1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
А я прикупил вот такую штуку для параллельной зарядки
Я не знал поначалу про такие штуки, сам спаял ))) как нибудь надо будет купить
Всем доброго времени суток.
В сб и вс состоялись первые полноценные испытания модели - сыну исполнилось 5 лет)))
Случилась такая штука.
Авто почти перестало реагировать на колёсико и появился запах гари в районе сервы и регулятора.
С прямого положения колёса можно повернуть аппаратурой только в одну из сторон, вернуть в исходное положение или повернуть в противоположную сторону - не получается. При этих попытках регулятор “подсаживается” и спустя время модель перезагружается. Движение вперёд-назад без проблем.
Что может быть?
- Регулятор (думаю мало вероятно)
- Серва.
- Коротит проводка.
Может кто сталкивался с подобным???
Сегодня вечером буду разбирать и смотреть.
И ещё в догонку)) Если это регулятор или серва - посоветуйте из опыта что-нибудь бюджетное но с адекватным качеством)
Что может быть?
- Регулятор (думаю мало вероятно)
- Серва.
- Коротит проводка.
Может кто сталкивался с подобным???
Сегодня вечером буду разбирать и смотреть.И ещё в догонку)) Если это регулятор или серва - посоветуйте из опыта что-нибудь бюджетное но с адекватным качеством)
Серву бюджетную могу посоветовать такую(не реклама), какую купить в России- не знаю. Почти уверен что серва сгорела, так как раз машина едет-регулятор работает, раз на пульт реагирует- значит питание на приёмник идёт- встроенный БЕК работает.
Сегодня достану серву и без нагрузки попробую. А такой вопрос по серве, то что пишут “рабочее напряжение: DC4.8 ~ 6.0 В” а у нас 7.4 В совместимо? Или серва просто будет снимать только нужные 6 В? В этом вопросе я просто нулевой - учусь так сказать))
Сегодня достану серву и без нагрузки попробую. А такой вопрос по серве, то что пишут “рабочее напряжение: DC4.8 ~ 6.0 В” а у нас 7.4 В совместимо? Или серва просто будет снимать только нужные 6 В? В этом вопросе я просто нулевой - учусь так сказать))
У нас 7.4 регуль выдаёт? Вроде 6 всего. По поводу питания сервы- серва будет брать по максимуму, то есть если она 4.8-6 и бек выдаёт 6- то серва будет брать 6, если серва 6-7.4, а бек 6- то серва будет работать тоже от 6-ти.
У нас 7.4 регуль выдаёт? Вроде 6 всего. По поводу питания сервы- серва будет брать по максимуму, то есть если она 4.8-6 и бек выдаёт 6- то серва будет брать 6, если серва 6-7.4, а бек 6- то серва будет работать тоже от 6-ти.
Понятно, спасибо! Буду заказывать или поищу у нас в РБ, а пока с сыном займусь улучшениями модели)
При заказе сервы , докупите внеший ВЕС .
При заказе сервы , докупите внеший ВЕС .
Павел, а какие у вас доработки к лету были?
Не каких , все родное . Кроме колёс и аппы .
При заказе сервы , докупите внеший ВЕС .
Такой пойдёт? www.ebay.com/itm/…/382066661250 (не реклама) Как понимаю запитываем BEC от 7.4 В (от батарей) далее преобразуем 7.4 В в 6 В и запитываем от BECа приёмник и при этом нужно убрать плюсовой провод от запитывающего от встроенного в регулятор BECa приёмника, оставив только проводку передачи сигналов управления на приёмник. Вроде бы так?
Серву заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html (не реклама) , попробую покататься, а там может чего и поприличнее присмотрю)
Вчера снял серву - корпус со стороны платы оплавился)
Такой пойдёт?
Да , всё правильно .
запитываем BEC от 7.4 В (от батарей)
2 Х 7.4 = 14.8 ВЕС стабилизирует и понижает до 6V
2 Х 7.4 = 14.8 ВЕС стабилизирует и понижает до 6V
Точно )
А передние рычаги и кулаки как по крепкости у данной модели?
А передние рычаги и кулаки как по крепкости у данной модели?
Пока ни разу не ломались. Ломались пластиковые ушки крепления нижних рычагов на корпусе дифференциала, для устранения проблемы нашел алюминиевые корпуса. Кулаки держат, но шаровые при сильном ударе выскакивают из гнезда (за всё это время было 1 раз), но достаточно легко установить на место.
Acvil, у Вас в итоге получилось подобрать чашки в центральный диф?
Acvil, у Вас в итоге получилось подобрать чашки в центральный диф?
как уже ответил вам в личку- подобрал новый дифф- от BSR Beserker 1/8 Truggy, он немного больше в диаметре и имеет на 3 зубца меньше в шестерне. В остальном идеально встаёт на штатное место
От Thunder Tiger тоже подходит.
а вот от берсеркера есть тот же диф на 46 зубов. Интересно достанет до пиньёна?
hobbyking.com/en_us/46t-center-diff-gear.html
это оно?
да
Интересно достанет до пиньёна?
до 14-го достанет, меньше- не знаю. У меня есть центр шестерня на 46, ездил
Ну и как спур в процессе эксплуатации? Металл нормальный?
Ну и как спур в процессе эксплуатации? Металл нормальный?
Да, металл без следов износа, только блестят рабочие поверхности.
Всем привет ! Нужны запчасти для VRX-1 NITRO ! Пришёл конец диффам центральному и заднему (( Видимо целый бак покатушек без остановки с полным газом по футбольному полю не выдержали (школьников развлекал ) Подскажите пожалуйста от какой модели точно подходят ? Лучше в сборе ! Или шестерни хотя-бы ! Ещё кажеться ступичным подшипникам кранты ! От какой модельки подойдут ? На Алике пытался от VRX запчасти найти ,кроме шассси для конверсии в элекро ничего (( В каком магазине в Москве посмотреть ? Боюсь не то купить ! Всем заранее Огромное Спасибо !
Подскажите пожалуйста от какой модели точно подходят ? Лучше в сборе ! Или шестерни хотя-бы ! Ещё кажеться ступичным подшипникам кранты ! От какой модельки подойдут ?
Все ссылки ниже- не реклама
Шестерни
Корпус дифференциала
Подшипники- покупал в России, уже 2 раза у них брал. Такие же на Али. Вообще размер 8*16*5.
Внутренние шестерни у всех диффов одинаковые. Стираются они от больших зазоров между ними, зазор убирается подкладывая очень тонкие широкие шайбы под большие шестерни. После того как заменил пару раз шестерни в диффах научился делать нужный зазор и с тех пор пока ни одного нет диффа провернутого