Помогите новичку плиз! (про Саваж)
Не совсем ТАК.
В случае с HPI - лучше избавиться от смазки. особенно консистентной !!! ( существуют специальные смазки)
Иначе - ролики будут прижаты к валу , и от вибрации , будут возникать микродеформации.
Наличие смазки , повлечет проскальзывание ОМ.
Т.К. обгонка - задействована - только при старте двигателя.
Остальное время, ролики обконки- только вибрируют на валу отбора мощности ( благодаря вибрации, изменяют - геометрию вала).
в следствии чего - может возникнуть простое явление - на шероховатой поверхности вала - не будет зацепа.
Но- это личные наблюдения.
Решать - ВАМ.
В случае , когда обгонка смазывается топливной смесью , на практике- подобных проблемм - гораздо меньше.
Там , в основном, разрывает внешнюю обойму ОМ.
Собственно - всегда есть решение модернизации,
Питерские ребята - помогали вытачивать обоймы к ВАСП ам.
А мы, в свою очередь, мудрили с исключением Обгонок в двигателях HPI//
А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом рведит двигателю?
Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя…т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.
Скажите плиз где я не прав…
Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.
Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.
Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать
Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать
Я так и сделал.
А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом вредит двигателю?
Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя…т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.Скажите плиз где я не прав…
Обгонку - ни кто не делает - это слишком тяжело.
Делают простой переходник - и жестко закрепляют на валу.
ОТ теории к практике:
на практике, негативных моментов с заменой штатной обгонки, на альтернативную муфту - на протяжении 1,5 лет - не выявлено .
Замечу- как автор - эксперементатор : не нужно обтачивать вал ( делая лыску) данный подход - был не правильным.!!!
Наилучший результат - это сверление вала на сквозь, после чего просто устанавливаем штифт.
Я использовал - штифт стандартного хаба.