Помогите новичку плиз! (про Саваж)

andyvolk

Купил я тут на днях саваж (не новый), все было ок катался всё работало. А сегодня весь день его завести не могу:( уже второй раз аккамулятор в стартере посадил. Двигатель немного схватывает (слышны хлопки когда стартер крутит) но не заводится нормально… В чем может быть проблема?
Топливо 16% нитры, свечу проверить не могу но ее новую вчера ставил. Завожу сначала заткнув трубу пальцем на несколько секунд. Буду благодарен советам 😃
Заодно может есть кто из раменок? Можно как-нить встретиться погонять!

deathf

попробуй газу поддавать когда заводиш… если хлопки есть значит свеча впорядке

andyvolk
deathf:

попробуй газу поддавать когда заводиш… если хлопки есть значит свеча впорядке

А вобще нормально что она так заводится? Или с двигателем проблема? А то я привык что 1/1 с полпинка всегда… 😃

Bird2k4
deathf:

попробуй газу поддавать когда заводиш… если хлопки есть значит свеча впорядке

А почему не можешь отвернуть свечу? Это бы сильно помогло!!!

andyvolk
Bird2k4:

А почему не можешь отвернуть свечу? Это бы сильно помогло!!!

Причина банальна, нет ключа… завтра поеду в гараже заберу. А как это поможет?

Bird2k4
andyvolk:

Причина банальна, нет ключа… завтра поеду в гараже заберу. А как это поможет?

Если бывает такой трабл, особенно когда двиг холодный, отворачиваешь свечу, прокручиваешь двиг пару раз, закручиваешь свечу НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ СИЛЬНО, но чтобы была небольшая компрессия. Мотор завелся, закручиваешь до конца.

А может, это просто перемена погоды, перемена влажности и нужно банально перенастроить на зиму?

andyvolk
Bird2k4:

Если бывает такой трабл, особенно когда двиг холодный, отворачиваешь свечу, прокручиваешь двиг пару раз, закручиваешь свечу НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ СИЛЬНО, но чтобы была небольшая компрессия. Мотор завелся, закручиваешь до конца.

А может, это просто перемена погоды, перемена влажности и нужно банально перенастроить на зиму?

Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь 😃)
Может что в карбюраторе покрутить еще надо?

dochent
andyvolk:

Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь 😃)
Может что в карбюраторе покрутить еще надо?

Приезжайте, в субботу в Х-клуб на соревнования - попробуем помочь вашей беде.

Щукарь
andyvolk:

Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь 😃)
Может что в карбюраторе покрутить еще надо?

не заводи дома,не советую! 😇

andyvolk
Щукарь:

не заводи дома,не советую! 😇

Любопытство побеждает 😃
Надеюсь от нескольких секунд работы ничего не будет… а так я понимаю что метанол не самая полезная в мире штука 😕

Bird2k4
andyvolk:

Любопытство побеждает 😃
Надеюсь от нескольких секунд работы ничего не будет…

Слышал историю про запоротый движок за 15 секунд.

Метанол - бесцветная, прозрачная, ядовитая жидкость, горит синеватым некоптящим пламенем. Плотность равна 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С; температура замерзания – 98 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.

Нитрометан – бесцветная жидкость с запахом горького миндаля. На свету разлагается, приобретая темно-коричневый цвет. Плотность 1,14 г/см3. Используется как присадка к топливным смесям для двигателей калильного зажигания. В топливных смесях может составлять до 35 – 55 %. Двигатель, работающий на топливной смеси с таким содержание нитрометана, легко запускается и может иметь прирост мощности до 25 – 30 %. Нитрометан является сильным ядом, действующим на центральную нервную систему. Допустимая концентрация нитрометана в воздухе 0,01%. При нагревании свыше 100 0С под давлением, следует соблюдать осторожность, так как при этом может произойти взрыв. Температура воспламенения в нормальных условиях +44,4 0С.

Думайте сами - надо ли вам это.

andyvolk

Убедительно, согласен, не прав…

Ура! Наконец нормально завелся!! Крутил-перекрутил все гайки на двигателе не помогало, оказалось что обгонка проскальзывала даже после того как я ее помыл! 😃 Временно вылечил обезжирив вал и обгонку… завелось с полпинка:) Теперь ищу где выточить такую головку и просверлить в ней дырку… т.к. насколько я понимаю новая обгонка не сильно поможет

Savagevod

А зря, не просто так ведь в обгонку маслица положили? Не нужно забывать что обгонка-это тоже подшипник, пусть и односторонний, а подшипники как известно любят масло.

Mikhail_Yunin

Не совсем ТАК.

В случае с HPI - лучше избавиться от смазки. особенно консистентной !!! ( существуют специальные смазки)
Иначе - ролики будут прижаты к валу , и от вибрации , будут возникать микродеформации.
Наличие смазки , повлечет проскальзывание ОМ.
Т.К. обгонка - задействована - только при старте двигателя.
Остальное время, ролики обконки- только вибрируют на валу отбора мощности ( благодаря вибрации, изменяют - геометрию вала).
в следствии чего - может возникнуть простое явление - на шероховатой поверхности вала - не будет зацепа.

Но- это личные наблюдения.

Решать - ВАМ.
В случае , когда обгонка смазывается топливной смесью , на практике- подобных проблемм - гораздо меньше.
Там , в основном, разрывает внешнюю обойму ОМ.
Собственно - всегда есть решение модернизации,
Питерские ребята - помогали вытачивать обоймы к ВАСП ам.
А мы, в свою очередь, мудрили с исключением Обгонок в двигателях HPI//

andyvolk

А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом рведит двигателю?
Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя…т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.

Скажите плиз где я не прав…

vasya_y

Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.

andyvolk
vasya_y:

Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.

Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать

vasya_y
andyvolk:

Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать

Я так и сделал.

Mikhail_Yunin
andyvolk:

А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом вредит двигателю?
Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя…т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.

Скажите плиз где я не прав…

Обгонку - ни кто не делает - это слишком тяжело.

Делают простой переходник - и жестко закрепляют на валу.

ОТ теории к практике:

на практике, негативных моментов с заменой штатной обгонки, на альтернативную муфту - на протяжении 1,5 лет - не выявлено .

Замечу- как автор - эксперементатор : не нужно обтачивать вал ( делая лыску) данный подход - был не правильным.!!!

Наилучший результат - это сверление вала на сквозь, после чего просто устанавливаем штифт.

Я использовал - штифт стандартного хаба.