Помогите новичку плиз! (про Саваж)
Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь 😃)
Может что в карбюраторе покрутить еще надо?
Приезжайте, в субботу в Х-клуб на соревнования - попробуем помочь вашей беде.
Спасибо, попробую завтра! А насчет зимы - так я дома заводить пытаюсь 😃)
Может что в карбюраторе покрутить еще надо?
не заводи дома,не советую! 😇
не заводи дома,не советую! 😇
Любопытство побеждает 😃
Надеюсь от нескольких секунд работы ничего не будет… а так я понимаю что метанол не самая полезная в мире штука 😕
Любопытство побеждает 😃
Надеюсь от нескольких секунд работы ничего не будет…
Слышал историю про запоротый движок за 15 секунд.
Метанол - бесцветная, прозрачная, ядовитая жидкость, горит синеватым некоптящим пламенем. Плотность равна 0,796 г/см3. Температура кипения 64,5 0С; температура замерзания – 98 0С. Удельная теплота сгорания 5300 ккал/кг.
Нитрометан – бесцветная жидкость с запахом горького миндаля. На свету разлагается, приобретая темно-коричневый цвет. Плотность 1,14 г/см3. Используется как присадка к топливным смесям для двигателей калильного зажигания. В топливных смесях может составлять до 35 – 55 %. Двигатель, работающий на топливной смеси с таким содержание нитрометана, легко запускается и может иметь прирост мощности до 25 – 30 %. Нитрометан является сильным ядом, действующим на центральную нервную систему. Допустимая концентрация нитрометана в воздухе 0,01%. При нагревании свыше 100 0С под давлением, следует соблюдать осторожность, так как при этом может произойти взрыв. Температура воспламенения в нормальных условиях +44,4 0С.
Думайте сами - надо ли вам это.
Убедительно, согласен, не прав…
Ура! Наконец нормально завелся!! Крутил-перекрутил все гайки на двигателе не помогало, оказалось что обгонка проскальзывала даже после того как я ее помыл! 😃 Временно вылечил обезжирив вал и обгонку… завелось с полпинка:) Теперь ищу где выточить такую головку и просверлить в ней дырку… т.к. насколько я понимаю новая обгонка не сильно поможет
А зря, не просто так ведь в обгонку маслица положили? Не нужно забывать что обгонка-это тоже подшипник, пусть и односторонний, а подшипники как известно любят масло. ☕
Не совсем ТАК.
В случае с HPI - лучше избавиться от смазки. особенно консистентной !!! ( существуют специальные смазки)
Иначе - ролики будут прижаты к валу , и от вибрации , будут возникать микродеформации.
Наличие смазки , повлечет проскальзывание ОМ.
Т.К. обгонка - задействована - только при старте двигателя.
Остальное время, ролики обконки- только вибрируют на валу отбора мощности ( благодаря вибрации, изменяют - геометрию вала).
в следствии чего - может возникнуть простое явление - на шероховатой поверхности вала - не будет зацепа.
Но- это личные наблюдения.
Решать - ВАМ.
В случае , когда обгонка смазывается топливной смесью , на практике- подобных проблемм - гораздо меньше.
Там , в основном, разрывает внешнюю обойму ОМ.
Собственно - всегда есть решение модернизации,
Питерские ребята - помогали вытачивать обоймы к ВАСП ам.
А мы, в свою очередь, мудрили с исключением Обгонок в двигателях HPI//
А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом рведит двигателю?
Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя…т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.
Скажите плиз где я не прав…
Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.
Проблема обгонки (пока она живая) решается просто - надо купить WD-40 или подобное, и просто перед запуском сильно набрызгать этим в то место, куда вставляется вал ротостарта. Так, чтобы протекло внутрь и промыло обгонку. При этом надо покручивать ротостартом немного. Ещё можно в пластиковой крышке ротостарта (на моторе) - процарапать или прорезать снизу паз примерно 0.5-1мм, чтобы масло стекало вниз и не застаивалось. Ещё - при установке абсолютно новой обгонки - её нужно хорошенько промывать тем же средством.
Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать
Вот думаю (с подсказки) дырочку просверлить в ней посередине, чтоб прям на муфту вд40 брызгать
Я так и сделал.
А как же статьи тут, про точто обгонку жестко фиксируют на валу? Или это каким-то образом вредит двигателю?
Я вобще не очень понял смысл делать обгонку, ведь вал на котором она сидит и так не вращается вовремя работы двигателя…т.е. если обгонку жестко зацепить на этот вал с ней (обгонкой) и с ним (двигателем) ничего плохого происходить не должно.Скажите плиз где я не прав…
Обгонку - ни кто не делает - это слишком тяжело.
Делают простой переходник - и жестко закрепляют на валу.
ОТ теории к практике:
на практике, негативных моментов с заменой штатной обгонки, на альтернативную муфту - на протяжении 1,5 лет - не выявлено .
Замечу- как автор - эксперементатор : не нужно обтачивать вал ( делая лыску) данный подход - был не правильным.!!!
Наилучший результат - это сверление вала на сквозь, после чего просто устанавливаем штифт.
Я использовал - штифт стандартного хаба.