Про стартёр

ASPIRIN

Вот тут верёвочка из дёргалки вырвалась и опять в который раз задумываюсь можноли на двигатель TT PRO21BXRP поставить другую дёргалку потомучто достало каждую неделю снимать двигатель и перебирать дёргалку может подойдёт от какого другого дрыгуна.

Samson

А иначе закрепить не пробовал? Или дергать на меньшее расстояние?

Bird2k4
ASPIRIN:

достало каждую неделю снимать двигатель

всего раз в неделю. счастливый…

ZigZag_ZZ

У меня на 10 Киошевой ТТ12про дрыг работает год и фиолетово, Тигры делают на совесть, и только свой тип, от других никак.
Для укрепления шнурка подпаливай его по длинне зажигалкой( с умом конечно),
и главное не заливай, упёрлось, отверни свечу на 2 витка ,сбрось топливо из головы, качни пару раз, закручивай и пойдёт с пол рывка.

ASPIRIN

просто я дёргаю дёргаю(свободно дёрнгается) и тут чик и дёргалка осталась снаружи

Sonic
ASPIRIN:

просто я дёргаю дёргаю(свободно дёрнгается) и тут чик и дёргалка осталась снаружи

😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

ZigZag_ZZ

Понятно -обгонка пролетает, и рука без нагрузки рвёт со всей дури, шнурку-кирдык.
Сними стартер , вынь обгонку отмой от масла её и хвостовик вала паразита, и вперёд, да , зимой она ещё и ЗАМЕРЗАЕТ.
При заводке лови момент схватывания, на пол дрыга, проворачивай маховик пальцем контролируя положения захвата( потяни шнур и предержи маховик-нагрузка-есть, дрыгай), вообщем ,заводка производится мелкими(короткими) рывками, это не “Вихрь” на всю руку!
А лучше приезжай на МР, там не дадут пропасть!
Извини забыл начало, у ТТ обгонка под задней крышкой спрятана, ёё снять придётся-прокладку не порви!

ASPIRIN

так вот почему оно так легко дёргалось ясно сниму и помою вот тут возник вопрос когда снимал двиг обнаружил что прокладка выхлопной трубы в одном месте практически уже разорвалась может можно заменить подручными средствами

Bird2k4
ASPIRIN:

подручными средствами

Эта прокладка стоит копейки. А результат зависит даже от такой мелочи. Ставь ротостарт, да будет мощь! 😃

vasya_y
ASPIRIN:

так вот почему оно так легко дёргалось ясно сниму и помою вот тут возник вопрос когда снимал двиг обнаружил что прокладка выхлопной трубы в одном месте практически уже разорвалась может можно заменить подручными средствами

Применение тут “подручных средств” кончится так же, как и с костью - только “попадос” будет круче - на двигатель.

Зимой масло всегда будет на обгонке скапливаться и придётся промывать каждый раз, когда движок постоит и остынет. В ТТ - внутренняя обгонка (т.е. стоит внутри картера)? Или наружная (т.е. под пластиковой крышкой дёргалки)? -
В первом случае нужно прокачать как-то топливо, чтобы обгонка промылась. Если бак с подкачкой - понятно, или аккуратно вращать пальцами за маховик (подлезть можно), пока топливо не поступит в картер и не промоет обгонку.
Во втором - можно аккуратно сделать дырочку в пластмассовой крышке дёргалки по центру, напротив заднего вала, где стоит обгонка. И брызгать туда перед заводкой WD40 или что-то подобное - и промывать.

ASPIRIN

да спасибо что сразу предупредили на счёт прокладки с этим всё ясно, а вот на счёт обгонки я не много не понял она должна быть в масле или нет потому что с одной стороны выговорите что надо промывать её от масла но с другой стороны вы говорите что надо чтобы она оказалась в топливе - в нём же как раз есть масло она (обгонка) у меня стоит в коробочке со шнурком там ещё разъём под кочергу стоит но к сожелению у меня не получится заводить шуриком по тому что у меня мегалит и там мешают оба бампера(красивый хромированный (уже от части) и настоящий) и шурик там не пролезает может есть где в магазинах удлиннители для шуруповёртов сантиметров эдак на десять а насчёт ротера так это да видел сегодни в Х- клубе саваж заводили эх…

vasya_y
ASPIRIN:

а вот на счёт обгонки я не много не понял она должна быть в масле или нет потому что с одной стороны выговорите что надо промывать её от масла но с другой стороны вы говорите что надо чтобы она оказалась в топливе - в нём же как раз есть масло она (обгонка) у меня стоит в коробочке со шнурком там ещё разъём под кочергу стоит но к сожелению у меня не получится заводить шуриком по тому что у меня мегалит и там мешают оба бампера(красивый хромированный (уже от части) и настоящий) и шурик там не пролезает может есть где в магазинах удлиннители для шуруповёртов сантиметров эдак на десять

Масла в топливе немного - оно не мешает, промывочный эффект сильнее. Но топливо потом испаряется, кроме масла, а масло ещё и загустевает на морозе. Из-за загустевшего масла залипают ролики обгонки - и не прижимаются к валу как надо - вот и проскальзывание.
На москворецком строительном рынке (там рядом м.Нахимовский проспект) я самые разнообразные экзотические насадки на шуруповёрты видел - вполне взможно там есть то, что нужно.

ASPIRIN

можно ли прыснуть вд-40 в цилиндр чтоб промыть обгонку и скока надо прыснуть

vasya_y
ASPIRIN:

можно ли прыснуть вд-40 в цилиндр чтоб промыть обгонку и скока надо прыснуть

Можно, но не стоит - потом долго топливо прокачивать - WD40 - не горючка. Проще не заморачиваться и прыснуть топлива - не надо никакой WD-шки, если прямо в цилиндр.

ASPIRIN

хорошо вот тут слышал способ чтоб обгонка не оказывалась в масле надо всю машину поставить на передний бампер во время остывания двигателя это может помоч?

vasya_y
ASPIRIN:

хорошо вот тут слышал способ чтоб обгонка не оказывалась в масле надо всю машину поставить на передний бампер во время остывания двигателя это может помоч?

Вряд ли.
Более того - скорее эффект будет обратный.
Я вожу свою вертикально, антикрылом вверх - и перед первым запуском приходится долго прокачивать.

Dmitry_SA

Обгонка, масло… хех… это все побочный эффект… когда обконка нормально прилегает к валу стартера (внутри двигателя) никакое масло ей не помешает… износ вала приводит к такому эффекту типа залипания обгонки… проверил… поставил новую обгонку и новый вал на Mach .26 и все… пропали проворачивания (окатал целый МР) … вероятно временно, т.к. размер вала достаточно быстро уходит ИМХО.

SPIRITUS

Была похожая проблема - вроде справился, но утверждать о надежности такого способа рано.
Просто пища для размышлений

Исходные данные:
1 проскальзывание обгонки стартера
2 обгонка в пластиковой коробочке, а не в движке
3 топливо через подшипник скольжения “проскользнуло” в обгонку
4 на морозе веревочка не возвращалась после рывка

Что сделано
1 стартер разобран, промыт.
2 укорочена веревка (наружные витки касались коробки-возможно просчет конструкторов)
3 обгонка смазана тефлоновой смазкой (раз уж туда попадает топливо-лучше смазать смазкой с наименьшим трением и приемлемой вязкостью на морозе)
4 Пружина затянута на 1 оборот больше

Результат - пока все работает(проверено вчера на гонках в люберцах) 😃
предварительно проверял работу стартера, заморозив его в морозилке 😊

ZigZag_ZZ

Не ! Дядя Дима !
Совет по эамене стоит ДЕНЕГ, мы пытались малой кровью обойтись, твой самый простой.
А народ ищет халяву( и я тоже).
Вместо ВДшки пользую топливо от Зиппо, пока помогало, там бензин хороший и масло, вроде отмывает,подшипники разбираю и промываю средством для чистки пластика РС, во всех РСковых ларьках по 140 р., отмывает всё, смазал и как новые( ну почти).
Да , с прокладками не шутят( весь мир отказался от подручных средств), попандос, как в рекламе( про них)

vasya_y
Dmitry_SA:

Обгонка, масло… хех… это все побочный эффект… когда обконка нормально прилегает к валу стартера (внутри двигателя) никакое масло ей не помешает… износ вала приводит к такому эффекту типа залипания обгонки… проверил… поставил новую обгонку и новый вал на Mach .26 и все… пропали проворачивания (окатал целый МР) … вероятно временно, т.к. размер вала достаточно быстро уходит ИМХО.

Я тоже так думал. Тем более, что на валу видно место, по которому ходит обгонка.
Но при измерении микрометром (!!!) никакого износа не обнаружил - мерял то место, где ходит обгонка, и где её нет. Разницы - никакой! Смотрел и по-другому, под увеличением - никаких следов износа не увидел! Ролики обгонки ходят на десятые милиметра, а если даже на сотку вал не уходит - значит, не это. Поэтому дело не в износе. Подозреваю, что модель постоит и перед следующим рейсингом обгонка начнёт слегка проскальзывать, а дальше - больше. У меня проскальзывала и абсолютно НОВАЯ обгонка, пока я её не промыл от фабричного масла. Основной эффект - залипание - полное или частичное роликов обгонки. Во втором случае - неравномерный износ и ухудшение работы обгонки.
Подозреваю, что лучший способ ухода - отвернуть перед пуском свечу, брызнуть в цилиндр топлива и прокрутить за коленвал, чтобы промылась обгонка БЕЗ НАГРУЗКИ. Это в случае внутренней обгонки, конечно.

ZigZag_ZZ

Ещё добрый совет (вы примите) , при заводке используйте коленку, как ограничитель хода руки, первое время поможет не выдёргивать шнур(больно- то об колену, с размаху), потом рука привыкнет к маху и дело пойдёт на лад.
И прав предыдущий оратор ,в чём засада износа обгонок( и я мерил микрометром)? У меня их штук 10 лежит в коробочке, после гонок на ВДНХ, и мою и чищу, пролетают и всё, так эта зараза стоит ещё и напередке у 10 шоссейке, короче засада, меняю на новые, а валам как-то фиолетово?

ASPIRIN

да я уже стал заводить дрыгатель шуриком токма не удобно его таскать с собой и пришлось снять один бампер что-бы шурик влез единственное что навергое самое не удобное так это когда глохнет то приходится опять шуриком с этой стороны дергалка лучше подошёл даже без накала тыкнул чуток и завелось вот думаю оставлять на руже шнурок или нет а то ни как подходяшую пружину найти не могу а страрая обламалась и стала очень короткай по этому были такие проблемы со стартёром