Про стартёр
Обгонка, масло… хех… это все побочный эффект… когда обконка нормально прилегает к валу стартера (внутри двигателя) никакое масло ей не помешает… износ вала приводит к такому эффекту типа залипания обгонки… проверил… поставил новую обгонку и новый вал на Mach .26 и все… пропали проворачивания (окатал целый МР) … вероятно временно, т.к. размер вала достаточно быстро уходит ИМХО.
Была похожая проблема - вроде справился, но утверждать о надежности такого способа рано.
Просто пища для размышлений
Исходные данные:
1 проскальзывание обгонки стартера
2 обгонка в пластиковой коробочке, а не в движке
3 топливо через подшипник скольжения “проскользнуло” в обгонку
4 на морозе веревочка не возвращалась после рывка
Что сделано
1 стартер разобран, промыт.
2 укорочена веревка (наружные витки касались коробки-возможно просчет конструкторов)
3 обгонка смазана тефлоновой смазкой (раз уж туда попадает топливо-лучше смазать смазкой с наименьшим трением и приемлемой вязкостью на морозе)
4 Пружина затянута на 1 оборот больше
Результат - пока все работает(проверено вчера на гонках в люберцах) 😃
предварительно проверял работу стартера, заморозив его в морозилке 😊
Не ! Дядя Дима !
Совет по эамене стоит ДЕНЕГ, мы пытались малой кровью обойтись, твой самый простой.
А народ ищет халяву( и я тоже).
Вместо ВДшки пользую топливо от Зиппо, пока помогало, там бензин хороший и масло, вроде отмывает,подшипники разбираю и промываю средством для чистки пластика РС, во всех РСковых ларьках по 140 р., отмывает всё, смазал и как новые( ну почти).
Да , с прокладками не шутят( весь мир отказался от подручных средств), попандос, как в рекламе( про них)
Обгонка, масло… хех… это все побочный эффект… когда обконка нормально прилегает к валу стартера (внутри двигателя) никакое масло ей не помешает… износ вала приводит к такому эффекту типа залипания обгонки… проверил… поставил новую обгонку и новый вал на Mach .26 и все… пропали проворачивания (окатал целый МР) … вероятно временно, т.к. размер вала достаточно быстро уходит ИМХО.
Я тоже так думал. Тем более, что на валу видно место, по которому ходит обгонка.
Но при измерении микрометром (!!!) никакого износа не обнаружил - мерял то место, где ходит обгонка, и где её нет. Разницы - никакой! Смотрел и по-другому, под увеличением - никаких следов износа не увидел! Ролики обгонки ходят на десятые милиметра, а если даже на сотку вал не уходит - значит, не это. Поэтому дело не в износе. Подозреваю, что модель постоит и перед следующим рейсингом обгонка начнёт слегка проскальзывать, а дальше - больше. У меня проскальзывала и абсолютно НОВАЯ обгонка, пока я её не промыл от фабричного масла. Основной эффект - залипание - полное или частичное роликов обгонки. Во втором случае - неравномерный износ и ухудшение работы обгонки.
Подозреваю, что лучший способ ухода - отвернуть перед пуском свечу, брызнуть в цилиндр топлива и прокрутить за коленвал, чтобы промылась обгонка БЕЗ НАГРУЗКИ. Это в случае внутренней обгонки, конечно.
Ещё добрый совет (вы примите) , при заводке используйте коленку, как ограничитель хода руки, первое время поможет не выдёргивать шнур(больно- то об колену, с размаху), потом рука привыкнет к маху и дело пойдёт на лад.
И прав предыдущий оратор ,в чём засада износа обгонок( и я мерил микрометром)? У меня их штук 10 лежит в коробочке, после гонок на ВДНХ, и мою и чищу, пролетают и всё, так эта зараза стоит ещё и напередке у 10 шоссейке, короче засада, меняю на новые, а валам как-то фиолетово?
да я уже стал заводить дрыгатель шуриком токма не удобно его таскать с собой и пришлось снять один бампер что-бы шурик влез единственное что навергое самое не удобное так это когда глохнет то приходится опять шуриком с этой стороны дергалка лучше подошёл даже без накала тыкнул чуток и завелось вот думаю оставлять на руже шнурок или нет а то ни как подходяшую пружину найти не могу а страрая обламалась и стала очень короткай по этому были такие проблемы со стартёром