Настройка Ofna ultra lx 2 (28)

black-ucksus

Приобрёл свою первую баггу в 12 лет. Там был 26 двигатель, и всё нравилось. Потом начались проблемы. Поменял на самоль электро.
В этом году поменял блитц с кузовом и двиглом мамба на бу офну со стартовым столом.

Напрягают следующие моменты.
В дифах почти нет масла… Ну управляемость как на льду разумеется 😵
В амортах масло есть, но уж очень мягкое!

Прошу подсказать про вязкость в амортах, тоесть её влияние.
Моё мнение, что чем гуще масло, тем меньше модель контактирует с землёй после кочек (из-за большего времени возврата в исходное положение) Но больше устойчивость машины, и модель не будет жрать землю и врезаться бампером в начало кочки\трамплина.

На счёт дифов тоже я знаю мало.
Если в центре больше масла, то больше мощности идёт на зад.
Если в переднем дифе масло мягче, то мменьше радиус поворота, но меньше тяга.
Если в заднем дифе мягче, то лучше держак, но уходит больше мощности.
Это мне так кажется. Но я могу быть полносью не прав.
Т.к. у меня денег не милион 😦 я очень хочу найти альтернативу в виде масел из обычных магазинов.

Кто что подскажет, и где укажет на мои ошибки?

Evrik
black-ucksus:

Прошу подсказать про вязкость в амортах, тоесть её влияние. Моё мнение, что чем гуще масло, тем меньше модель контактирует с землёй после кочек (из-за большего времени возврата в исходное положение) Но больше устойчивость машины, и модель не будет жрать землю и врезаться бампером в начало кочки\трамплина. На счёт дифов тоже я знаю мало. Если в центре больше масла, то больше мощности идёт на зад. Если в переднем дифе масло мягче, то мменьше радиус поворота, но меньше тяга. Если в заднем дифе мягче, то лучше держак, но уходит больше мощности. Это мне так кажется. Но я могу быть полносью не прав.

rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/ читай