Карб - иглы.
Алгоритм - прост.
На слайдерном карбе - освободить - тягу газа - и поставить слайдер в МАХ .
Заворачиваем все винты- до упора ( без ФАНАТИЗМА)
Потом - аккуратно отворачиваем:
Основная игла - 2.5- 3.0 об
Переходных - 1.75 ( тонкая настройка)
ХХ - По открытию канала дроссельной заслонки .
в сетапах прилагаемых должно быть от 0.3- до 0.75 мм.
Заводим- прогреваем , - потом регулируем .
На данном топливе- при данной температуре - закручивайте - смело на 15-20 град.( основную иглу)
Переходные - пока не трогайте - посмотрите работу.
Провал при прогазовке- прикройте на 10 град иглу переходного режима( ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОЛЕЦ на игле !!!) иначе- все настройки- будут бессмысленны.
В общем - все …
Следите за температурой- при повышении - старайтесь работать основной иглой-( в большинстве случаев- это так)
Удачи.
Спасибо, щас попробую, резинки в норме. Из-за этой бодяги мр сегодня пропустил блин…
проработал секунд 15, заглох и опять 25… Больше не завел.
Отработал он всего 1.5-2 галона до меня и пол-галона у меня. может, его уже пора выбросить на свалку??? 😈
опять ходил заводить. Тащить уже всю машину лень, так что соорудил стенд на котором закрепил двиг, бак и глушитель. Как только вынес из дома - сразу завелся, прочихался. Как следует прогазовал, все в норме, потом заглох. Больше завести опять не смог.
Кстати, после останоки из двигателя исходит затихающий шум. Думаю, где-то компрессию стравливает возможно такое?
Опять ходил заводить: завел, прогазовался без накала, когда вытягиваю слайдер сначала - буль-буль-буль, потом можно раскрутить аж до поросячего визга. Более-менее доволен, но все-равно иногда глохнет. А затихающий звук - видимо, почему-то крутится вал с обгонкой. буду проверять. =)
Очередной дубль:
Заводится!!!
ровно работает, только обороты лезут вверх до 2/3 газа. Что делать? Это не винт оборотов.
Холодно сейчас и что западло - температура меняется постоянно на несколько градусов. А в этом диапазоне видимо сильно влияет на настройки - поскольку испарение топлива сильно меняется. На МР у многих (если не у всех) проблемы были движок нормально отладить - всё как-то менялось и нестабильно было.
Пиковские моторы и LRP очень плохо работали зимой, особенно на морозе. Возможно - конструкция карба не расчитана на морозы - только на положительную температуру. Лучше работают “задушенные” (в большей или меньшей степени) движки типа HPI, GS или Mach (от лося), где отверстие в карбе для воздуха меньше диаметром. Ну там наверняка ещё и фазы влияют и пр.
имел ввиду, что лезут не на двух третях газа, а постепенно, пока колеса не начнет в плюшки раздувать.
вот из ит? в смысле которая из игл?
опять ходил заводить. Тащить уже всю машину лень, так что соорудил стенд на котором закрепил двиг, бак и глушитель. Как только вынес из дома - сразу завелся, прочихался. Как следует прогазовал, все в норме, потом заглох. Больше завести опять не смог.
Кстати, после останоки из двигателя исходит затихающий шум. Думаю, где-то компрессию стравливает возможно такое?
Вообще-то двигатель - без нагрузки- заводить, а тем более выводить на максимальные обороты- строго противопоказано !!!
Вообще-то двигатель - без нагрузки- заводить, а тем более выводить на максимальные обороты- строго противопоказано !!!
понял, большене буду.
Если , стенд соорудили - соорудите и нагрузку.
Делов-то .
Привод - можно ременной на диск, диаметром 50-60 мм.