Team Durango DEX408
Вот и появилась в продаже V2, пока в ограниченном количестве www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Я ждал этого момента, поэтому предварительно продал свой Мюген) Заказ на башне сделан, теперь мучительное ожидание;)
поэтому предварительно продал свой Мюген
Даже так 😃
Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)…ну почти все, еще есть MBX6Te у сына… и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью;) Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда:)
а посмотрев как первая версия летом ехала на равне с траггами по раменкам… так вообще)
Я пока жду обновления нитро версии. И буду её брать.ъ
а да, яж удушил жабу и взял попробовать керамику подши (ради веса) и титановые тяги… итоговое взвешивание обнародую как доедет)
Керамика от Асера даёт чуть меньше 10 грамм выигрыша. Точность может хромать, потому скажем 10% веса относительно стальных.
Остальное взвесить трабла т.к. надо разбирать шась а мне лень 😒 Она чистая и целая…
Несколько настараживают пластиковые валы шестеренок в дифах, надеюсь конструкторы не просчетались;)
В дифах стоят стальные вставки для валов сателитов. Так вот существует апгрейд из этих же вставок изготовленные из пластика, ну и вроде ось тоже пластиковая. Но на счет осей могу ошибаться. Производитель заявляет, что этим набором можно сбросить 30 грамм 😁
Задний булхед выглядет просто офигенно, глаз не оторвать)
Это да. На первой версии тоже ничего 😃 Напишешь потом, как оно в разборке. Что нужно дополнительно открутить, помимо задних скобок. Только это полсе того, как полностью соберешь. Потому что там будут всякие тяги, стабилизаторы, привода. Мешается это при извлечении дифа или нет.
Для снятия стаба не надо ни чего откручивать, только ослабить. Залог успеха - хорошие хексы на 1.5 мм и не срывать фиксирующие крепления.
Хексы вообще хорошие все должны быть… Мой офновский на 1.5 мм почему-то стал спиралькой.
Олег поздравляю! Ты ещё не одну мензурку слюны пустишь на эту шась во время сборки и в процессе обслуживания 😎.
Сергей, спасибо за поздравления! Слюни действительно текли и продолжают течь сейчас, очень хочется на соревы:)
Теперь по делу)
Был приятно удивлен точностью всех деталей. На всех дюрангах которые у меня есть, приходилось что-то чуть подточить, подпилить и т.д., здесь же проблем не было, шаська собралась очень легко. Единственное где был косяк, это верхние крышки задних аммортов. Крышки на амморт первый раз закручивал с помощью пассатижей и отвертки. С передними аммортами проблем не было. Система аммортов стандартная, с мембранами. Болтики в крышках, наверное, служат для регулировки ребаунда, но пока с этим не морочился, залил амморты по стандартной схеме.
Очень порадовало отсутствие всем известного люфта в рулевой. Втулки в тягу аккермана вошли с натягом. Надо заказать, новую тягу и втулки для DNXа)
С дифами тоже проблем не было. И коничка, и основная шестеренка - косозубые, от руки крутится тихо и без закусываний. После установки электроники погазовал на столе без колес, посторонних звуков также не обнаружил.
Ну вот вроде все, что приходит в голову из особенностей сборки.
Кстати, дырка в деке под задним дифом - жертва понижения центра тяжести, теперь диф уходит прям в деку.
Ну и вот что получилось;)
Очень красивая!!!
Теперь обязан всех рвать)))
Красота 😃 Щитков на задние рычаги по ходу еще не существует в природе?
Поздравляю! Выглядит Суперски 😃
плохо, что в этой шасси нельзя поставить 4s маленький…
но можно 2 коротыша
Очень красивая!!!
Теперь обязан всех рвать)))
Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))
Красивая шаська. На мюгена своего после такого даже смотреть не хочется(((
Рекомендации от Райаня Лются по сборке lutzinator.com/?page_id=1292
Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))
Не пребедняйся !!!)))
Я думаю под дифы будет набиваться грязь и камни… вероятно зря они сделали пустоту.
Кто знает, будет ли в следующем году (до лета) обновление нитро багги их?
Я думаю под дифы будет набиваться грязь и камни… вероятно зря они сделали пустоту.
Я думаю стоит волноваться не за то, что будет скапливаться грязь и камни, а за то, чтобы не повредить корпус дифа об эти самые камни. У америкосов то трассы все ровные и гладкие, без камней, они и не парятся. С другой стороны есть же накладки на деку. Можно ее назад поставить и все проблемы уйдут.
Накладки от ДЕ только на нитро. На электро не лезут - крепления не косые а цилиндрические.
Пробить камнем в такой зазор врятли а вот набить каках и потом приложиться подсохшим составом в камушек - элементарно. Всё-равно удар придётся на корпус дифа. Хоть напрямую камнем хоть через “Набитое”.
Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))
Могу сказать из личного опыта - его лучше не подпускать сзади. xD Едет агрессивно. А так - вполне соревновабельно.
Накладки от ДЕ только на нитро. На электро не лезут - крепления не косые а цилиндрические.
Не совсем понял о чем речь. Накладки лежат на башне в списке запчастей на ДВС в2, стойки дифа на всех шаськах 8 масштаба одинаковые, багги/трагги, электро/двс. А значит посадочные места тоже везде одинаковые. Так почему эти накладки не подойдут то?