Team Durango DEX408
Ну что, пора создать отдельную тему. Начну со своей багушки. Наконец собрал и обкатал.
Собирал несколько дней. Качество кита на высоте. Сборка доставляла одно удовольствие. Было конечно пару неприятных моментов. Попалась кривая задняя стальная пластина, испортил в попытках ее исправить. Изготовил временную из дюральки. Новую только что заказал.
Места на шаське вобще нет. Две недели думал как загерметизировать и расположить электронику. В итоге купил герметик прокладку Done Deal и Cramolin Urethane. Положил 2 слоя уретана, через пару дней залил герметиком. В корпусе приемника сделал несколько отверстий, собрал. Герметик загнал в шприц и через отверстия забивал герметик шприцом. Для внешнего бека купил термоусадку 15мм в диаметре, оказалась толстой, но других небыло. Намазал герметиком, одел термоусадку и усадил. Лишний герметик удалил сразу. В регуле снял крышку вентилятора и верхнюю рамку. Все пустоты так же забил герметиком, одел рамку, лишний герметик сразу удалил. Регуль загермеченный с завода, а эта доработка для того, чтобы меньше скапливалась грязь внутри регуля.
Комплектация:
Team Durango DEX408 kit
Колеса в сборе для повседневной езды AKA Racing I-Beam Buggy 1/8 Medium и говномесы AKA Racing Moto Tire Buggy 1/8 Medium
Силовая установка Castle Creations Mamba Monster 2 2200kv combo
Пиньен Team Durango 18T Steel
Внешний бек Castle Creations BEC 10A
Серва Ace DSR1015
Качалка Team Durango Aluminum 25T
Аппаратура Futaba 3PMX
Аккумуляторы Zippy 2S1P 5000mah 30C hardcase
Конекторы EC5
Масла в дифах 7/7/3. Масла в амортах 350/300 и поршня “С”. Подвеска кажется слишком мягкой. Заказал масла 300, 400, 500 и вроде даже 600. Как приедут, собираюсь поставить спереди поршня “В” или даже “А” и заливать масло одинаковой вязкости. Кстати у Лутца какие то модные поршня, судя по его сетапам 1.4х4. Залил масла такие же как у него, только у него на 2 отверстия в каждом поршне меньше.
Ну для первого поста думаю хватит.
А я придумал куда можно поставить перевёртыш на дэку. Осталось только выяснить получится ли и что будет с развесовкой… всё в процессе.
Сегодня поеду проверять спуры на прочность с 21 пиньёном. Не исключаю каких-то отклонений в центральном дифе/мотораме.
По сетапам стандарт из коробки. Без дополнительных проставок и прочего.
Отличия от стандарта:
масло в амортах 25ед (пилотага), различия перед/зад в размерах отверстий поршней.
Дифы залил не помню как точно) По-моему 7/5/1
Нижние точки антикрыла,
Аморты на стойках передние снаружи задние внутри. На рычагах перед внутри зад снаружи. Вроде всё. Какие-то частные настройки осей рычагов - не помню, а разбирать влом.
Боевой вес 3,650 кг. (с лёгкими аккумуляторами на 4А) и до 3.8 при максимальных банках.
Испытания прошли успешно. Посадил один аккумулятор не жалея трансмиссии.
В очередной раз начали отклеиваться колёса хвалёной “луиз-рц”.
Поставил пролайн револвер лысенькие, проверил на перевёрнутой машине как крутится - БЛИНЫ. ооодааа… по расчётам у меня максималка при 3.7 на банке достигает 70 км/ч без учёта раздувания колёс и того что напруга может быть больше) … 80 при полной зарядке банок ^_^.
Буду уменьшать пиньён.
начали отклеиваться колёса хвалёной “луиз-рц”
дома РУКАМИ оторвал колёса от дисков с внешней стороны. Вывернул наизнанку и воочию увидел КАК проклеено внутри. По самому бортику, и так же отрывается руками.
2 из 4 колёс разобрал полностью и проклеил после обезжиривания и работы напильником. Два “доклеил” как есть т.к. уже были клеены и держалось чуть лучше чем нужно чтобы вручную оторвать.
начали отклеиваться колёса хвалёной “луиз-рц”.
Эх и намучился я ними… Отклеились после пары/тройки кругов в Крыле…
Сорри за офф
У меня по расчетам на полном газу скорость при разряженных аккумах 60 км/ч, при заряженных 75 км/ч, без учета раздувания колес. Проехал пока что 1 заезд, более 20 минут. Температура регуля 65, мотора 55, аккумуляторов 45. Ездил в пол газа, иногда давал 2/3 максимум. На полном газу дорогу вобще не держит. Слишком убитая трасса, цепляет пузом, зад подпрыгивает и пытается обогнать перед.
Надо выше клиренс задирать(преднатягом пружин)особенно зад и масло в аморты от 600.Я прошел через это,не едет она на брюхе,в отличии от других шасек.И еще я так и не смог зацепить зад используя 2мм. шайбы(у вас это та пластина которую Леха испортил),выкинул их.
Куда выше то? Это ж не монстр. 30-35мм сзади для багушки думаю больше чем достаточно. К тому же столкнулся с небольшой странностью. Ход подвески сзади меньше, чем спереди. До этого сколько шасек встречал, у всех было наоборот. Заказал масла 300, 400, 500. Видимо 300 и 400 зря заказал, ну да ладно, может продам кому. Через месяцок поставлю поршня разные, как по мануалу и масло налью 500. Если честно, я уже и не помню какие поршня ставил, по мануалу или самые большие. Ну а пока покатаюсь так, как есть.
И еще я так и не смог зацепить зад используя 2мм. шайбы(у вас это та пластина которую Леха испортил),выкинул их.
Ты себе тоже dex408 взял? Я с горем попалам на второй день по мануалу с офф сайта поставил эти проставки. Тупо сидел несколько часов пялясь в мануал, потом на офф сайт, потом на эти втулки и никак не мог понять как ставить 😃 Так же заказал новую стальную пластину и опциональный комплект втулок. С их помощью можно выставить любой камбер, 0, 1, 2, 3. Сзади поставил кулаки 0 и думаю по приезду посылки убрать эти шайбы +2мм и поставить опциональные втулки. Только пока не знаю даже какие. Сейчас стоит угол 2 градуса. На что вобще он влияет? Какая разница, ставить этот угол на осях около дифа или кулаками?
Ты себе тоже dex408 взял?
Нет.
Про 2мм шайбы я имел в виду это
Знающие,просветите темного.Под опоры задних нижних рычагов все упорно рекомендуют и ставят 2-х мм. шайбочки,на DЕХ сразу с КИТом идет 2-х мм. пластина.Что дает эта “настройка”?Пробовал с ними,дикий снос “зада” при чем изменения других настроек не улучшают ситуацию,или я где то не догоняю,просто интересно.Свою настроил без шайб,едет вполне прилично.
Тогда я немножко не понял твои слова:
И еще я так и не смог зацепить зад используя 2мм. шайбы(у вас это та пластина которую Леха испортил),выкинул их
На ДВС нет этих пластин, потому что дека толще. У нас дека на 1 мм тоньше и чтобы не разбивало деку ограничителями конструкторы дюранги решили таким образом выйти из положения, поставить стальную пластину. Опционные шайбы и центр крена с его высотой никак не связаны со стальной пластиной. Пластина это стандартная деталь на электро версии, а шайбы это опция, которая ставится поверх пластины. Их либо ставишь, либо нет.
Куда выше то? Это ж не монстр. 30-35мм сзади для багушки думаю больше чем достаточно. К тому же столкнулся с небольшой странностью. Ход подвески сзади меньше, чем спереди.
У меня если бросить шаську на пол клиренс(дорожный просвет) в районе 25мм.,зад тоже выше чем перед при полном ходе вверх.Я бодяжил масло для амортов с маслом для дифов(есть где то на просторах нета таблица),поршня перед-1.3Х6,зад-1.4Х6,еще я пробовал затыкал по 3 отверстия на передних и по 2 на задних поршнях и лил жидкое масло(не помню точно какое,что то 25-35).
Пластина это стандартная деталь на электро версии, а шайбы это опция, которая ставится поверх пластины. Их либо ставишь, либо нет.
Значит я не так понял,по картинкам я подумал пластина как раз вместо шайб,либо ее ставишь,либо нет)).Про деку,не знал что на электро она тоньше.
я пробовал затыкал по 3 отверстия на передних и по 2 на задних поршнях и лил жидкое масло(не помню точно какое,что то 25-35).
По мне, так лучше густое масло заливать. Меньше через сальники будет выбегать.
Про деку,не знал что на электро она тоньше.
На ДВС 4мм фрезерованная, а на электро 3мм плоская. Конструкция немножко отличается. Первое, что бросилось в глаза, так это крепеж рулевой, на ДВС резьба прямо в деке и винты соответственно вкручиваются прямо в деку. Направляющие рулевой сразу идут под углом. На электро версии там идет переходник, задающий угол рулевой, резьба нарезана в нем. Он крепится к деке и к нему крепятся стойки рулевой. В случае чего, цена вопроса значительно отличается…
Вот такие две, даже три конструктивные разницы между ДВС и электро версией, которые я заметил беглым взглядом. Ну еще спойлер у ДВС больше.
По мне, так лучше густое масло заливать. Меньше через сальники будет выбегать.
Оригинально. И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики пружин?
Оригинально. И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики пружин?
Оригинально 😃 И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики трассы?
Оригинально 😃 И с чего я всегда считал, что масло подбирается под характеристики трассы?
Пружины под трассу, затем масло под эту комбинацию, число и диаметр перепускных отверстий для перераспределения баланса между быстрым и медленным демпфированием, корректировка вязкости масла и возможно пружин, ну и т.д…да даже можно написать что тачка выбирается под трассу, но чтобы вязкость масла под сальники это слишком. Понятно же, что числом и диаметром отверстий в пистоне вязкость можно только приблизительно скомпенсировать и аморты при этом все равно будут работать по другому - иной перенос веса, разная скорость в отработке мелких и крупных колдобин, хотя конечно это уже довольно тонкие регулировки, не каждый будет с ними возиться и заметит.
Все такие умные на форумах. Только я очень сильно сомневаюсь, что кто то из пишущих такие вещи занимается такими делами на самом деле. Так же сильно сомневаюсь, что у каждого из таких пишущих по 10 комплектов пружин, пару ведер масла в заначке и т.д. А так же еще сильнее сомневаюсь, что кто то вобще ощутит разницу между: поршни с маленькими отверстиями и жидкое масло или поршни с большими отверстиями и густое масло. Понятно, что одинаковые параметры демпфирования так на глаз не определишь, но это не значит, что это невозможно сделать. Да и вобще не вижу смысла отвечать на такого рода посты. Сразу бы сказал, мне скучно, дай ка прикопаюсь к чему нибудь 😁
Лучше бы что нибудь из этого прокоментировали:
Сзади поставил кулаки 0 и думаю по приезду посылки убрать эти шайбы +2мм и поставить опциональные втулки. Только пока не знаю даже какие. Сейчас стоит угол 2 градуса. На что вобще он влияет? Какая разница, ставить этот угол на осях около дифа или кулаками?
Все такие умные на форумах.
Да ладно тебе, чтобы не писать глупости про вязкость под сальники, большого ума не надо. Ну написал и написал, с кем не случается. Так то достаточно разумного пишешь, но тут дал маху сгоряча наверное)).
Про то, что не заметят разницу, сомневаешься зря - на rctech, это много обсуждают, составляют таблички по пистонам с суммарной площадью отверстий, их количеством, диаметром, формой и направлением конуса. Они там серьезно рубятся, вряд ли из праздного интереса на форуме.
Про всех не знаю. У меня на данный момент три комплекта разной жесткости - стоковые и по одному шагу в каждую сторону. Сейчас еще пару комплектов заказал. Больше не для спортивного результата, а как раз из любопытства - понаблюдать как меняется поведение модельки, а так то текно и на стоковых настройках сразу проблем со стабильностью не испытала при полной тапке(хотя ради справеддливости - катал ее пока только на трех разных трассах). Стабов пять комплектов, пистонов два. На фс пятерку и пистонов и пужин по три от MCD - больше с сезонностью связано и с тем же любопытством, а вот для лосиков 1/24 там пружинок штук по шесть учитывая разных производителей и пистончики меняются с сразу с разными амортами. На малышках этих вообще удобно экспериментировать - различные препятствия моделируются легко, подвеска перетряхивается моментом. Понятно, прямой корреляции с большими тележками не провожу, но нравится такая развлекуха.
А 10 комплектов не покупай - наскучит))
И что касается скуки, то да, сложились так обстоятельства у меня на данный момент(так то сегодня с Юрием Михайловичем должны были быть на одном треке), но не поверишь - я вообще всеми модельками со скуки занимаюсь, как и форум читаю))
Ну когда время свободного много, почему бы и не перетряхнуть шаську. На данный момент мне даже просто покататься некогда, а когда выпадает свободный вечер, так постоянно дожди. Сейчас стараюсь воздерживаться от грязи все по тем же причинам, отсутствие времени на переборку. Да и подшипников пока нет, надо будет заказать. Меня сейчас больше всего интересует задний кастер, что как и почему. Нежели отверстия относительно масла. В любом случае более вязкое масло меньше сопливит через сальники и это факт. Я имел ввиду только это и не призываю всех пересаживаться на густые масла. Кстати о вязкости. Лутц наверно не просто так использует 4 отверстия вместо 6 и менее вязкое масло.
да ну нахрен эти сложности. Пружины - сток) Если не сток, то играем от веса модели, а не от трассы. Вязкость масла - жиже если хочешь ехать по кочкам быстро, и гуще если нужны прыжки без пробивания до покрытия брюхом.
Дырки в пистонах как некая “граница” центральных характеристик, которые можно варьировать маслом достаточно быстро (не будешь же полностью разбирать каждый аморизатор во время гонки/перерыва. А так тамиевский компрессор + масло = быстрая настройка, возможно в некоторых случаях даже не снимая с шасси.
Количество дырок… ещё повесьте себе TSI или что там FSI… то что фольксы вешают с понтом “у нас по-другому наполняется смесью цилиндр, и потому лучше сгорает”. НЕ спорю в двс это может и критично, но в моделях - я ещё не понял кроме выше написанного и РБ амортов с прогрессивным сопротивлением НИ ЧЕГО)
з.ы. у меня есть набор пружин задних для DEX… но оно и на перед будет ставиться если будет не достаточно стоковых, а не для “тонких настроек”.
У нас прошли соревы сегодня.Два моих конверса в призах,первое и второе место,а так же кубок “Абсолют”.Пружины сток,масло сток(600).