savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
на след неделе попробуем попрыгать, про бекфлип я и не рассчитывал , хотя кто его знает везде снег и лед ,колеса в пробуксовку срываются .но скажу одно , у мотора огромный момент , он с 15-20 % газа при ровно стоящих передних колесах задницу в сторону закидывает, по опыту с нитро при равных оборотах на выходе кпп такого не было. стартует довольно размеряно и и спокойно, но быстро набирает скорость. кароче буду эксплуатировать , а там посмотрим на что он способен.
…
А бак не родной стоит, правильно? На третье фотке вроде он, на боку с круглой крышкой, да? Можно будет еще то место, где бак висит, после обсыхания сфоткать?
это бак жидкости сцепления. от ВАЗ 2121-21213 НИВА.
Бачек тормозухи? Дык, тем более фото нужно 😃 И на сколько этого бака хватает?
Да, здорово. А мои запчасти ещё где-то в дороге.
А на каком бензине гонял?
бензин 92 . в бачек влезает 120 мл топлива. хватает минут на 8. у этого мотора расход на единицу времени меньше чем у нитры.
Да, здорово. А мои запчасти ещё где-то в дороге.
А на каком бензине гонял?
так и мои тоже едут. я просто ждать устал и купил другие аккумуляторы , а сервы старые оставил.
Я на 95 пробовал. Показалось что лучше едет
А я только серву жду. Уже всё переделано под пятый масштаб, обратно не хочется переделывать
у меня тоже серва едет на руль вот такая banned link ну а насчет масштадба мне 5й хранить негде а 8ка в самый раз. да и на полигон носить не тяжело )))
У меня автопарк большой, я гараж на работе устроил
так у меня тоже на работе но я его еще домой беру на выходные.
Интересно, а если такой вот мотор переделать как нибудь под авто
banned link(не реклама)
Да его то и переделывать особо не нужно, но велика вероятность что крутящего момента будет ну очень не хватать на низах, т.е. сцепление нужно будет настраивать почти под отсечку чтобы машинка нормально ехала. Я вот такой примерял:
Достался за спасибо. 4-тактный, с масляным картером на 80 мл масла и т.д. Но блин он 3 кг весит 😦 Оставил на будущее)))
Интересно, а если такой вот мотор переделать как нибудь под авто
banned link(не реклама)
пробовал это чудо на баге 1:10 он ее еле тащит.
Да его то и переделывать особо не нужно, но велика вероятность что крутящего момента будет ну очень не хватать на низах, т.е. сцепление нужно будет настраивать почти под отсечку чтобы машинка нормально ехала. Я вот такой примерял:
Достался за спасибо. 4-тактный, с масляным картером на 80 мл масла и т.д. Но блин он 3 кг весит 😦 Оставил на будущее)))
у этого мотора обороты маловаты
вина счет веса при правильной разборке и опиловке от как минимум грамм 400 скинет
Ну, на счет 400 сомневаюсь, т.к. там большую массу дает масляный поддон. Ребра охлаждения я бы на этом мооре не пилил, т.к. греться будет сильно. Карб и глушак вполне себе обычные. А из ненужного снять можно только кронштейн на котором висит бак. Вроде больше ничего лишнего не нашел. Да и фиг на него, пусть валяется. Всё равно пойду по протоптанному пути с Хитачи 😃
давай давай жги бензин. !!!
если нужна помощь обращайся всегда всем помогу.
кстати есть еще один мотор подходящий под наши цели. это бензотриммер митсубиси у него мотор не 18 кубиков. но я его в России найти не смог (((
Да и у нас тоже нет таких. Да, нашел еще такой вариант Echo GT-22GES. Хотя инфа по нему из разных источников немного отличается. Но в целом мощность такая же как и у Хитачи, обороты вроде 11 тыщ.
пробовал это чудо на баге 1:10 он ее еле тащит.
Понятно.
Всем привет! Вот китай 22 кубика www.best-sad.ru/index.php?productID=4065
А вот митсубиши 22 кубика правда в наличии нетinstrument-group.ru/benzokosa_benzotrimmer_elmos_e…
А вот нашол в наличии есть entuziastshop.ru/benzotrimmer-elmos-ept-22.html
Да и у нас тоже нет таких. Да, нашел еще такой вариант Echo GT-22GES. Хотя инфа по нему из разных источников немного отличается. Но в целом мощность такая же как и у Хитачи, обороты вроде 11 тыщ.
я тоже его рассматривал пока ХИЧУ не нашел. но он по сравнению с ХИЧЕЙ просто огромен , у него массивный картер и из-за этого он тяжелее. и обороты у него не 11 а судя и мануала с сайта производителя : объем 21.2 куб.см , мощность 0.67 кВт , обороты двигателя на холостом ходу 7200. частота вращения лески или ножа 3900. (((
Как то слишком уныло получается(((
есть еще champion T233 у него в мануале какието не понятки там написанно : мол мотор крутит 6500 , а нож-леска 8000 ; мне кажется что все таки на оборот. и мощность 0.65 кВт.
champion T221 ваще малыш на него ваше смотреть не стоит. 22 куба 0.5 кВт . (((
вчера жена с сыном ходила в поликлинику на плановые процедуры , пришла говорит сын весит 9370 г. а у меня мысль пробилась что газолин то я и не взвешивал после модернизации! так вот мой второй “Малыш” весит 7080 это с полным (120 мл) бачком топлива . )))