savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
Интересно, а если такой вот мотор переделать как нибудь под авто
banned link(не реклама)
пробовал это чудо на баге 1:10 он ее еле тащит.
Да его то и переделывать особо не нужно, но велика вероятность что крутящего момента будет ну очень не хватать на низах, т.е. сцепление нужно будет настраивать почти под отсечку чтобы машинка нормально ехала. Я вот такой примерял:
Достался за спасибо. 4-тактный, с масляным картером на 80 мл масла и т.д. Но блин он 3 кг весит 😦 Оставил на будущее)))
у этого мотора обороты маловаты
вина счет веса при правильной разборке и опиловке от как минимум грамм 400 скинет
Ну, на счет 400 сомневаюсь, т.к. там большую массу дает масляный поддон. Ребра охлаждения я бы на этом мооре не пилил, т.к. греться будет сильно. Карб и глушак вполне себе обычные. А из ненужного снять можно только кронштейн на котором висит бак. Вроде больше ничего лишнего не нашел. Да и фиг на него, пусть валяется. Всё равно пойду по протоптанному пути с Хитачи 😃
давай давай жги бензин. !!!
если нужна помощь обращайся всегда всем помогу.
кстати есть еще один мотор подходящий под наши цели. это бензотриммер митсубиси у него мотор не 18 кубиков. но я его в России найти не смог (((
Да и у нас тоже нет таких. Да, нашел еще такой вариант Echo GT-22GES. Хотя инфа по нему из разных источников немного отличается. Но в целом мощность такая же как и у Хитачи, обороты вроде 11 тыщ.
пробовал это чудо на баге 1:10 он ее еле тащит.
Понятно.
Всем привет! Вот китай 22 кубика www.best-sad.ru/index.php?productID=4065
А вот митсубиши 22 кубика правда в наличии нетinstrument-group.ru/benzokosa_benzotrimmer_elmos_e…
А вот нашол в наличии есть entuziastshop.ru/benzotrimmer-elmos-ept-22.html
Да и у нас тоже нет таких. Да, нашел еще такой вариант Echo GT-22GES. Хотя инфа по нему из разных источников немного отличается. Но в целом мощность такая же как и у Хитачи, обороты вроде 11 тыщ.
я тоже его рассматривал пока ХИЧУ не нашел. но он по сравнению с ХИЧЕЙ просто огромен , у него массивный картер и из-за этого он тяжелее. и обороты у него не 11 а судя и мануала с сайта производителя : объем 21.2 куб.см , мощность 0.67 кВт , обороты двигателя на холостом ходу 7200. частота вращения лески или ножа 3900. (((
Как то слишком уныло получается(((
есть еще champion T233 у него в мануале какието не понятки там написанно : мол мотор крутит 6500 , а нож-леска 8000 ; мне кажется что все таки на оборот. и мощность 0.65 кВт.
champion T221 ваще малыш на него ваше смотреть не стоит. 22 куба 0.5 кВт . (((
вчера жена с сыном ходила в поликлинику на плановые процедуры , пришла говорит сын весит 9370 г. а у меня мысль пробилась что газолин то я и не взвешивал после модернизации! так вот мой второй “Малыш” весит 7080 это с полным (120 мл) бачком топлива . )))
и так , а теперь о серьезном ! ездил мой дикарь сегодня к взрослым пацанам. , они там диагносткику над ним творили . кароче после облегчения поршня расточки и полировки выхлопного окна и замены выхлопной банки. мотор при 10 тысячах отдает 1.063 кВт. что примерно равно 1.45 лошади предельные обороты в вывешеными колесами 14057 это показатели средние из 5ти замеров. посоветовали еще карб поменять поставить лепестковый клапан и облегчить маховик. все испитания проводились в мастерской у спидвейщиков . топливо - бензин аи95 лукойл (не реклама) масло ЛИКВИ-МОЛИ. в нагрузке не вмонтирован замерять т.к. мотоциклетный стенд всего с одним роликом а с одной вывешенной осью показания дурные.
Прикольно. А на сколько больше теперь выпускное окно?
примерно на 0,75 мм по кругу
Какой теперь выхлоп?
в каком смысле? был с кривой сейчас ровный))) по размерам 8*16 в глубине и 8*18 снаружи
В смысле банка, вроде же её тоже заменил. На что?
банку я давно уже заменил на баджевую . я просто подытожил.
m.youtube.com/watch?v=7V0JNJHgCx8&guid=&gl=RU&hl=ru&client=mv-google
пони за кривую ссылку.
MOV_0226.mp4
ну вот и попрыгали чуток))) спасибо Юргенсу за компанию.
ну что ж! пришлою время подвести итог по проделанной работе.
Аппарат получился более чем достойный, все узлы трансмиссии спокойно выдерживают натиск бензинового мотора. хотелось бы конечно уменьшить массу , но это просто не возможно т.к. все что можно было я уже сделал. осталось только заменить зажигание на электронное и вместе с этим выкинуть штатный маховик и поставить облегченный.
по ходовым качествам скажу так: рулить интересно , но сложно его постоянно заносит ( но всетаки зима и гололед) стабилизаторы поперечной устойчивости сделали свое дело! модель едет и поворачиват как танк , ее практически не кренит в стороны, при прыжках ведет себя более чем стабильно и предсказуемо и управляемо. разгон по сравнению с нитрой более более мягкий и солидный. по скорости из-за гололеда однозначно сказать не могу , ввиду того что стандартный саваж весит на много меньше и набирает скорость быстрее а у меня колеса на льду и снеге проскальзывают . будет асфальт будут точные данные. но самое главно это НЕРЕАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОТОРА.
короче говоря я доволен как ГИПОПОТАМ . лучшей машины в плане топливной экономии (120 мл БЕНЗИНА на 12-15 мин отжика) просто я еще не видел.
ну на этом я всем кланяюсь и пока на время ухожу наслаждаться покатушками , но тему буду поддерживать какими нибудь доработками и нововведеними. всем вопрошающим буду отвечать в большим удовольствием , а быть может и черпать ваши новые идеи.
Желаю удачи!!!
Вот кстати по поводу электронного зажигания. По мощности я сомневаюсь что даст ощутимую прибавку, а вот касательно веса тем более. С одной стороны магнето весит много, но ничего не требует дополнительно. А вот электронке нужен будет стабильный акк, плюс блок зажигания будет висеть, плюс датчик на маховик. Я это к чему, а стоит ли оно того?