savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ
Shakal2410:

Интересно, а если такой вот мотор переделать как нибудь под авто
banned link(не реклама)

пробовал это чудо на баге 1:10 он ее еле тащит.

МОТОРИСТ
Daiver:

Да его то и переделывать особо не нужно, но велика вероятность что крутящего момента будет ну очень не хватать на низах, т.е. сцепление нужно будет настраивать почти под отсечку чтобы машинка нормально ехала. Я вот такой примерял:

Достался за спасибо. 4-тактный, с масляным картером на 80 мл масла и т.д. Но блин он 3 кг весит 😦 Оставил на будущее)))

у этого мотора обороты маловаты

вина счет веса при правильной разборке и опиловке от как минимум грамм 400 скинет

Daiver

Ну, на счет 400 сомневаюсь, т.к. там большую массу дает масляный поддон. Ребра охлаждения я бы на этом мооре не пилил, т.к. греться будет сильно. Карб и глушак вполне себе обычные. А из ненужного снять можно только кронштейн на котором висит бак. Вроде больше ничего лишнего не нашел. Да и фиг на него, пусть валяется. Всё равно пойду по протоптанному пути с Хитачи 😃

МОТОРИСТ

давай давай жги бензин. !!!

если нужна помощь обращайся всегда всем помогу.
кстати есть еще один мотор подходящий под наши цели. это бензотриммер митсубиси у него мотор не 18 кубиков. но я его в России найти не смог (((

Daiver

Да и у нас тоже нет таких. Да, нашел еще такой вариант Echo GT-22GES. Хотя инфа по нему из разных источников немного отличается. Но в целом мощность такая же как и у Хитачи, обороты вроде 11 тыщ.

МОТОРИСТ
Daiver:

Да и у нас тоже нет таких. Да, нашел еще такой вариант Echo GT-22GES. Хотя инфа по нему из разных источников немного отличается. Но в целом мощность такая же как и у Хитачи, обороты вроде 11 тыщ.

я тоже его рассматривал пока ХИЧУ не нашел. но он по сравнению с ХИЧЕЙ просто огромен , у него массивный картер и из-за этого он тяжелее. и обороты у него не 11 а судя и мануала с сайта производителя : объем 21.2 куб.см , мощность 0.67 кВт , обороты двигателя на холостом ходу 7200. частота вращения лески или ножа 3900. (((
Как то слишком уныло получается(((

есть еще champion T233 у него в мануале какието не понятки там написанно : мол мотор крутит 6500 , а нож-леска 8000 ; мне кажется что все таки на оборот. и мощность 0.65 кВт.
champion T221 ваще малыш на него ваше смотреть не стоит. 22 куба 0.5 кВт . (((

МОТОРИСТ

вчера жена с сыном ходила в поликлинику на плановые процедуры , пришла говорит сын весит 9370 г. а у меня мысль пробилась что газолин то я и не взвешивал после модернизации! так вот мой второй “Малыш” весит 7080 это с полным (120 мл) бачком топлива . )))

МОТОРИСТ

и так , а теперь о серьезном ! ездил мой дикарь сегодня к взрослым пацанам. , они там диагносткику над ним творили . кароче после облегчения поршня расточки и полировки выхлопного окна и замены выхлопной банки. мотор при 10 тысячах отдает 1.063 кВт. что примерно равно 1.45 лошади предельные обороты в вывешеными колесами 14057 это показатели средние из 5ти замеров. посоветовали еще карб поменять поставить лепестковый клапан и облегчить маховик. все испитания проводились в мастерской у спидвейщиков . топливо - бензин аи95 лукойл (не реклама) масло ЛИКВИ-МОЛИ. в нагрузке не вмонтирован замерять т.к. мотоциклетный стенд всего с одним роликом а с одной вывешенной осью показания дурные.

Daiver

Прикольно. А на сколько больше теперь выпускное окно?

МОТОРИСТ

в каком смысле? был с кривой сейчас ровный))) по размерам 8*16 в глубине и 8*18 снаружи

Shakal2410

В смысле банка, вроде же её тоже заменил. На что?

МОТОРИСТ

банку я давно уже заменил на баджевую . я просто подытожил.
m.youtube.com/watch?v=7V0JNJHgCx8&guid=&gl=RU&hl=ru&client=mv-google

МОТОРИСТ

ну что ж! пришлою время подвести итог по проделанной работе.
Аппарат получился более чем достойный, все узлы трансмиссии спокойно выдерживают натиск бензинового мотора. хотелось бы конечно уменьшить массу , но это просто не возможно т.к. все что можно было я уже сделал. осталось только заменить зажигание на электронное и вместе с этим выкинуть штатный маховик и поставить облегченный.
по ходовым качествам скажу так: рулить интересно , но сложно его постоянно заносит ( но всетаки зима и гололед) стабилизаторы поперечной устойчивости сделали свое дело! модель едет и поворачиват как танк , ее практически не кренит в стороны, при прыжках ведет себя более чем стабильно и предсказуемо и управляемо. разгон по сравнению с нитрой более более мягкий и солидный. по скорости из-за гололеда однозначно сказать не могу , ввиду того что стандартный саваж весит на много меньше и набирает скорость быстрее а у меня колеса на льду и снеге проскальзывают . будет асфальт будут точные данные. но самое главно это НЕРЕАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОТОРА.
короче говоря я доволен как ГИПОПОТАМ . лучшей машины в плане топливной экономии (120 мл БЕНЗИНА на 12-15 мин отжика) просто я еще не видел.
ну на этом я всем кланяюсь и пока на время ухожу наслаждаться покатушками , но тему буду поддерживать какими нибудь доработками и нововведеними. всем вопрошающим буду отвечать в большим удовольствием , а быть может и черпать ваши новые идеи.
Желаю удачи!!!

Daiver

Вот кстати по поводу электронного зажигания. По мощности я сомневаюсь что даст ощутимую прибавку, а вот касательно веса тем более. С одной стороны магнето весит много, но ничего не требует дополнительно. А вот электронке нужен будет стабильный акк, плюс блок зажигания будет висеть, плюс датчик на маховик. Я это к чему, а стоит ли оно того?