savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

вчера жена с сыном ходила в поликлинику на плановые процедуры , пришла говорит сын весит 9370 г. а у меня мысль пробилась что газолин то я и не взвешивал после модернизации! так вот мой второй “Малыш” весит 7080 это с полным (120 мл) бачком топлива . )))

МОТОРИСТ

и так , а теперь о серьезном ! ездил мой дикарь сегодня к взрослым пацанам. , они там диагносткику над ним творили . кароче после облегчения поршня расточки и полировки выхлопного окна и замены выхлопной банки. мотор при 10 тысячах отдает 1.063 кВт. что примерно равно 1.45 лошади предельные обороты в вывешеными колесами 14057 это показатели средние из 5ти замеров. посоветовали еще карб поменять поставить лепестковый клапан и облегчить маховик. все испитания проводились в мастерской у спидвейщиков . топливо - бензин аи95 лукойл (не реклама) масло ЛИКВИ-МОЛИ. в нагрузке не вмонтирован замерять т.к. мотоциклетный стенд всего с одним роликом а с одной вывешенной осью показания дурные.

Daiver

Прикольно. А на сколько больше теперь выпускное окно?

МОТОРИСТ

в каком смысле? был с кривой сейчас ровный))) по размерам 8*16 в глубине и 8*18 снаружи

Shakal2410

В смысле банка, вроде же её тоже заменил. На что?

МОТОРИСТ

банку я давно уже заменил на баджевую . я просто подытожил.
m.youtube.com/watch?v=7V0JNJHgCx8&guid=&gl=RU&hl=ru&client=mv-google

МОТОРИСТ

ну что ж! пришлою время подвести итог по проделанной работе.
Аппарат получился более чем достойный, все узлы трансмиссии спокойно выдерживают натиск бензинового мотора. хотелось бы конечно уменьшить массу , но это просто не возможно т.к. все что можно было я уже сделал. осталось только заменить зажигание на электронное и вместе с этим выкинуть штатный маховик и поставить облегченный.
по ходовым качествам скажу так: рулить интересно , но сложно его постоянно заносит ( но всетаки зима и гололед) стабилизаторы поперечной устойчивости сделали свое дело! модель едет и поворачиват как танк , ее практически не кренит в стороны, при прыжках ведет себя более чем стабильно и предсказуемо и управляемо. разгон по сравнению с нитрой более более мягкий и солидный. по скорости из-за гололеда однозначно сказать не могу , ввиду того что стандартный саваж весит на много меньше и набирает скорость быстрее а у меня колеса на льду и снеге проскальзывают . будет асфальт будут точные данные. но самое главно это НЕРЕАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОТОРА.
короче говоря я доволен как ГИПОПОТАМ . лучшей машины в плане топливной экономии (120 мл БЕНЗИНА на 12-15 мин отжика) просто я еще не видел.
ну на этом я всем кланяюсь и пока на время ухожу наслаждаться покатушками , но тему буду поддерживать какими нибудь доработками и нововведеними. всем вопрошающим буду отвечать в большим удовольствием , а быть может и черпать ваши новые идеи.
Желаю удачи!!!

Daiver

Вот кстати по поводу электронного зажигания. По мощности я сомневаюсь что даст ощутимую прибавку, а вот касательно веса тем более. С одной стороны магнето весит много, но ничего не требует дополнительно. А вот электронке нужен будет стабильный акк, плюс блок зажигания будет висеть, плюс датчик на маховик. Я это к чему, а стоит ли оно того?

МОТОРИСТ

с электроникой запуск легче . вес в среднем грамм на 50 меньше ( согласен это не существенно) обороты чуть повыше будут. и работа стабильнее.

Daiver

Чёт из нубасов только я активность проявляю)))

МОТОРИСТ

да все в электро ломятся.(((

правда у меня дружище сейчас МТА-4 доделывает с таким же мотором.

так что я не один такой)))

Shakal2410

Не каждый хочет так заморачиваться. Проще в Электро переоборудовать. А мне больше ДВС нравится. Только возиться с нитрой не хочется, вот и переделал в бензинку. А запчасти уже почти два месяца идут, терпение уже кончается.

МОТОРИСТ

у меня шли 72 дня (((

кстати я себе серву на руль поставил на 30 кг. теперь рулит как танк

МОТОРИСТ

кстати! Shakal2410 Сергей я с вас с живого не слезу! давайте подробные фотографии узлов своей конверсии. будем расширять тему на зависть нитро коллегам.

Daiver Алексей. вам готов помочь с изготовлением деталей крепления и другой мелочевки , по средствам почты (физически) . и через форум подробными чертежами.