savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
ну вот и попрыгали чуток))) спасибо Юргенсу за компанию.
ну что ж! пришлою время подвести итог по проделанной работе.
Аппарат получился более чем достойный, все узлы трансмиссии спокойно выдерживают натиск бензинового мотора. хотелось бы конечно уменьшить массу , но это просто не возможно т.к. все что можно было я уже сделал. осталось только заменить зажигание на электронное и вместе с этим выкинуть штатный маховик и поставить облегченный.
по ходовым качествам скажу так: рулить интересно , но сложно его постоянно заносит ( но всетаки зима и гололед) стабилизаторы поперечной устойчивости сделали свое дело! модель едет и поворачиват как танк , ее практически не кренит в стороны, при прыжках ведет себя более чем стабильно и предсказуемо и управляемо. разгон по сравнению с нитрой более более мягкий и солидный. по скорости из-за гололеда однозначно сказать не могу , ввиду того что стандартный саваж весит на много меньше и набирает скорость быстрее а у меня колеса на льду и снеге проскальзывают . будет асфальт будут точные данные. но самое главно это НЕРЕАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ МОТОРА.
короче говоря я доволен как ГИПОПОТАМ . лучшей машины в плане топливной экономии (120 мл БЕНЗИНА на 12-15 мин отжика) просто я еще не видел.
ну на этом я всем кланяюсь и пока на время ухожу наслаждаться покатушками , но тему буду поддерживать какими нибудь доработками и нововведеними. всем вопрошающим буду отвечать в большим удовольствием , а быть может и черпать ваши новые идеи.
Желаю удачи!!!
Вот кстати по поводу электронного зажигания. По мощности я сомневаюсь что даст ощутимую прибавку, а вот касательно веса тем более. С одной стороны магнето весит много, но ничего не требует дополнительно. А вот электронке нужен будет стабильный акк, плюс блок зажигания будет висеть, плюс датчик на маховик. Я это к чему, а стоит ли оно того?
с электроникой запуск легче . вес в среднем грамм на 50 меньше ( согласен это не существенно) обороты чуть повыше будут. и работа стабильнее.
ну что? кто нибудь еще решился на переделку?
Чёт из нубасов только я активность проявляю)))
да все в электро ломятся.(((
правда у меня дружище сейчас МТА-4 доделывает с таким же мотором.
так что я не один такой)))
Не каждый хочет так заморачиваться. Проще в Электро переоборудовать. А мне больше ДВС нравится. Только возиться с нитрой не хочется, вот и переделал в бензинку. А запчасти уже почти два месяца идут, терпение уже кончается.
у меня шли 72 дня (((
кстати я себе серву на руль поставил на 30 кг. теперь рулит как танк
кстати! Shakal2410 Сергей я с вас с живого не слезу! давайте подробные фотографии узлов своей конверсии. будем расширять тему на зависть нитро коллегам.
Daiver Алексей. вам готов помочь с изготовлением деталей крепления и другой мелочевки , по средствам почты (физически) . и через форум подробными чертежами.
Хорошо. Постараюсь отфоткать.
Daiver Алексей. вам готов помочь с изготовлением деталей крепления и другой мелочевки , по средствам почты (физически) . и через форум подробными чертежами.
Вот чертежи были бы весьма кстати. А на счет изготовления - я сам в бытности токарь 6-го разряда, знакомых много осталось, так их прошу 😃 Всё ж ближе)))
совсем забыл вот чертеж колокола
думаю крепления мотора смысла нету . там его можно по разному закрепить. импровезируйте
вал в коробку лучше вот этот www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… . он длиннее но это нестрашно по месту отпилится
Алексей! Приветствую! а случайно фото переделок МТА нет у вашего друга?
прошу прощения не заметил ваш пост . мы с вами кажется в личке по поводу мта списывались ? я вроде в теме про него ни чего не говорил. постараюсь найти фото , но не обещаю
к сожалению МТАшник разукомплектован и продан. бензин не оправдался.
ну а как дела у наших моделистов с саважем? кто чего сделал или придумал нового.?
Вот и я могу присоединиться к обсуждению данного мега проекта.
Меня заинтересовал вот этот двигатель. rc-car-online.de/…/y0493-y0493-carson-smartech-23-… (не реклама)
Кто и что вразумительное может сказать про установку его на саважик
и вообще стоит ли он того
ну на счет двигла скажу только одно он для савы очень тяжелый. ну можно конечно и отпилить лишнее.))) а так надо пробовать. и характеристик мотора на сайте не нашел.
ну на счет двигла скажу только одно он для савы очень тяжелый
откуда такая инфа? Hitachi cg22eas дороговато стоит.
Смотри что намутил Homelite F 2020
Вот характеристики pdf формат www.tehnosad.ru/data/get.php?f=163
Homelite F 2020 9000 об.мин с гибким валом. читай первую страницу я очень долго выбирал. хитачи самый маленький после опилиаания и самый высокооборотистый в стоке 13000. и все равно его форсировал
откуда такая инфа? Hitachi cg22eas дороговато стоит.
Смотри что намутил Homelite F 2020
Вот характеристики pdf формат www.tehnosad.ru/data/get.php?f=163
Я таким мотором интересовался. Он очень тяжелый, чуть меньше 3 кг, его 26-кубовые (весят уже больше 3 кг) братцы ставятся на китайского Titan-а 5-го масштаба.