savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

офф топ. а вы не заметили что у нас “форум ТРЕХ” Т.Е. общаемся мы в троем mihailgorelov, Daiver, МОТОРИСТ. а в теме еще штук пять читателей которые воздерживаются от комментариев. и скорее всего у виски пальцем крутят))) мол не живется вам спокойно , бензину им захотелость.)))

mihailgorelov

Видимо не все такие пытливые умы.

И именно так рождаются передовые технологии

Ладно, мой пытливый ум требует сна. Приятно было с Вами поговорить. Завтра начну свою переделку. Буду держать Вас в курсе своих творений

mihailgorelov

Всем привет. Таааак у меня мотор весит 2325гр. тяжеловато.
самое противное что нечего обрезать.😃😃😃

если у кого есть возможность промерить саважа, то скиньте размеры. Сам до машинки доберусь только к следующим выходным. Нужен размер между рамами, от задней стенки до вала кпп, и диаметр вала кпп. очень прошу о помощи с замерами

МОТОРИСТ

у меня саваж в состоянии ведра.

скинь фото мотора подскажу что отпилить

на. память между рамами 74мм а от коробки до дифа что то около 170 это на LX

Daiver

Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

mihailgorelov

вот фотки

Daiver:

Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

хорошая идея

Daiver:

Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

вот только как его на вал кпп крепить. надо подумать

Daiver

Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦

МОТОРИСТ

я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300

mihailgorelov

Теперь я понял. У меня от дифа до вало кнн 90 мм. Весело блин. это надо раму расшивать.
похоже надо раму из стеклопласта ваять

Daiver:

А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦

такой и трансмиссию порвать может

МОТОРИСТ:

я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300

я уже кое что наприметил для удаления:)
может что и скину, но думаю не много. а аморты какие ставить?

Daiver:

Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.

Ты меня надоумил меня на такую идею сейчас посмотрю как устроен привод от масштаба 1/5.

А реально можно поставить чашку от привода с осью.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

у меня рама от XL туда влезает без проблем

ну это понятно.
у меня то X, а не XL.

похоже у меня намечаются глобальные переделки

ты какие аморты в итоге поставил?

МОТОРИСТ

аммортизатор у меня стоят стандартные тонкие 8 штук которые. только штоки я сделал из отвертки 3.3 мм

масло в них перед 30 зад 45. отрабатывает какиположено.

mihailgorelov

кто может достать Текстолит листовой ПТК ГОСТ 5-78. для изготовления рамы.

Daiver

Текстолит не очень подходит, выше о нем писали.

МОТОРИСТ

добавлю: для облегчения рамы в новых пластинах можно отверстий насверлить, только небольших штук этак 100-150 )))

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

бери алюминий Д16т лист 3мм и забудь про текстолит

Возникает вопрос где взять такую дюраль?

МОТОРИСТ

полазий по блошиным рынкам или базам. могу помочь при помощи почты россии . даже рамы XLля отчерчу.

кстати не так давно в нашей барахолке видел аж 4 объявления о продаже рам от саваж ХЛ

mihailgorelov

думаю проще рамы купить чем воять ерунду. только вот с точными размерами XLевской рамы определюсь, хватит ли ее

Daiver
МОТОРИСТ:

даже рамы XLля отчерчу.

Начерти, если не лень, отдам своим чтобы наделали про запас.