savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Daiver

Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦

МОТОРИСТ

я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300

mihailgorelov

Теперь я понял. У меня от дифа до вало кнн 90 мм. Весело блин. это надо раму расшивать.
похоже надо раму из стеклопласта ваять

Daiver:

А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦

такой и трансмиссию порвать может

МОТОРИСТ:

я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300

я уже кое что наприметил для удаления:)
может что и скину, но думаю не много. а аморты какие ставить?

Daiver:

Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.

Ты меня надоумил меня на такую идею сейчас посмотрю как устроен привод от масштаба 1/5.

А реально можно поставить чашку от привода с осью.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

у меня рама от XL туда влезает без проблем

ну это понятно.
у меня то X, а не XL.

похоже у меня намечаются глобальные переделки

ты какие аморты в итоге поставил?

МОТОРИСТ

аммортизатор у меня стоят стандартные тонкие 8 штук которые. только штоки я сделал из отвертки 3.3 мм

масло в них перед 30 зад 45. отрабатывает какиположено.

mihailgorelov

кто может достать Текстолит листовой ПТК ГОСТ 5-78. для изготовления рамы.

Daiver

Текстолит не очень подходит, выше о нем писали.

МОТОРИСТ

добавлю: для облегчения рамы в новых пластинах можно отверстий насверлить, только небольших штук этак 100-150 )))

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

бери алюминий Д16т лист 3мм и забудь про текстолит

Возникает вопрос где взять такую дюраль?

МОТОРИСТ

полазий по блошиным рынкам или базам. могу помочь при помощи почты россии . даже рамы XLля отчерчу.

кстати не так давно в нашей барахолке видел аж 4 объявления о продаже рам от саваж ХЛ

mihailgorelov

думаю проще рамы купить чем воять ерунду. только вот с точными размерами XLевской рамы определюсь, хватит ли ее

Daiver
МОТОРИСТ:

даже рамы XLля отчерчу.

Начерти, если не лень, отдам своим чтобы наделали про запас.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

оке на выходных

будем ждать с нетерпением:)

а длину рамы можно? я пока буду думать как мотор ставить 😊

по гуглил
у длинной рамы длина 370мм, у стандарта - 312мм
будем думать

не лезет 22мм лишних

опять думаю

Daiver

Так можно кастомную раму замутить. Удлинить в месте, где мотор стоит и кость разрезать и вставить проставку-пруток. Так, в принципе, можно добиться любой длинны. Только вот проходимость будет страдать пропорционально увеличению длины рамы.

МОТОРИСТ

не надо пруток . пилим кость попалам и удленняем при помощи рубки подходящего диаметра.

проходимость страдает сразу после установки бензодвигла из-за массы и высокого ЦТ. но я пока только по снегу сужу , по говнам еще не лазил

Daiver

Да, где то видел вариант установки двигателя на бок, т.к. глушаком вниз, промеж рамы. Сверху тогда карб торчит, а вот самая тяжелая часть, голова, опускается ниже. Но чес слово, пока мотор еще в руках не держал, даже и не знаю влезет ли)))

МОТОРИСТ

если как у меня то не стоит заморачиваться он и так не тяжолый

для своих размеров конечно

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

если как у меня то не стоит заморачиваться он и так не тяжолый

для своих размеров конечно

Думаю начну с уменьшения габаритов. Стартер сниму и поставлю шкив как у тебя. Потом займусь шкивим охлаждения на котором магнито висит