savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
у меня саваж в состоянии ведра.
скинь фото мотора подскажу что отпилить
на. память между рамами 74мм а от коробки до дифа что то около 170 это на LX
Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.
вот фотки
Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.
хорошая идея
Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.
вот только как его на вал кпп крепить. надо подумать
Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦
я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300
Теперь я понял. У меня от дифа до вало кнн 90 мм. Весело блин. это надо раму расшивать.
похоже надо раму из стеклопласта ваять
А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦
такой и трансмиссию порвать может
я с анологичной хонды сфрезеровал. 920 грамм и пластика выкинул на 300
я уже кое что наприметил для удаления:)
может что и скину, но думаю не много. а аморты какие ставить?
Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
Ты меня надоумил меня на такую идею сейчас посмотрю как устроен привод от масштаба 1/5.
А реально можно поставить чашку от привода с осью.
у меня рама от XL туда влезает без проблем
у меня рама от XL туда влезает без проблем
ну это понятно.
у меня то X, а не XL.
похоже у меня намечаются глобальные переделки
ты какие аморты в итоге поставил?
аммортизатор у меня стоят стандартные тонкие 8 штук которые. только штоки я сделал из отвертки 3.3 мм
масло в них перед 30 зад 45. отрабатывает какиположено.
кто может достать Текстолит листовой ПТК ГОСТ 5-78. для изготовления рамы.
Текстолит не очень подходит, выше о нем писали.
бери алюминий Д16т лист 3мм и забудь про текстолит
добавлю: для облегчения рамы в новых пластинах можно отверстий насверлить, только небольших штук этак 100-150 )))
бери алюминий Д16т лист 3мм и забудь про текстолит
Возникает вопрос где взять такую дюраль?
полазий по блошиным рынкам или базам. могу помочь при помощи почты россии . даже рамы XLля отчерчу.
кстати не так давно в нашей барахолке видел аж 4 объявления о продаже рам от саваж ХЛ
думаю проще рамы купить чем воять ерунду. только вот с точными размерами XLевской рамы определюсь, хватит ли ее
даже рамы XLля отчерчу.
Начерти, если не лень, отдам своим чтобы наделали про запас.
оке на выходных
оке на выходных
будем ждать с нетерпением:)
а длину рамы можно? я пока буду думать как мотор ставить 😊
по гуглил
у длинной рамы длина 370мм, у стандарта - 312мм
☕☕☕ будем думать
не лезет 22мм лишних
☕☕☕☕ опять думаю
Так можно кастомную раму замутить. Удлинить в месте, где мотор стоит и кость разрезать и вставить проставку-пруток. Так, в принципе, можно добиться любой длинны. Только вот проходимость будет страдать пропорционально увеличению длины рамы.
не надо пруток . пилим кость попалам и удленняем при помощи рубки подходящего диаметра.
проходимость страдает сразу после установки бензодвигла из-за массы и высокого ЦТ. но я пока только по снегу сужу , по говнам еще не лазил