savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
я уже очень давно хочу скоростную погремушку на гусеничном ходу. но все что есть сдесь на форуме не отвечают моим требованиям.
оп. двигатель же должен по часовой стрелке крутиться?
замечательно, а у меня он крутит против часовой.
так у меня тоже мотор попой вперед стоит что бы по часовой крутился
а гайка не раскручивается? есть схема диска сцепления?
скоба сцепления от баджи. только спилена по высоте. на вала сделан паз а в гайке с торца просверлено отверстие нарезана резьба М3 и когда с дури затягиваешь то отверстие в гайке совпадает с пазом на валу и закручиваеш винт на локтайт. если при затяжке гайки отверстие проехало мимо паза. подкладываются регулировочные шайбы от дифференциалов.
я отьездил уде около 7ми литров полет нормальный.
все ни как не получается отчертить раму. вы уж простите на работе завал дома жена.
у меня с той стороны вал выступает на 2мм. если только с торца засверливать
rcopen.com/forum/f27/topic328181/247
в этом посту на второй фотке видно что он почти заподлицо с сальником
скоба сцепления от баджи.
Можно ее номерок? И да, она ведь еще от китайского клона Бахи должна подходить, так?
Опа, номерок нашел, HPI #15444.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… вот если смотреть на фото с этого сайта то та часть которая торчит вверх спилена на 7 мм . но это только на хитачи. на чампионе и эхо встает как родная
вот еще такая скоба есть hobbystart.ru/item.php?id=15636 у нее кажись ваще конуса внутри нет.
можно посадочный диаметр отверстия скобы?
значить такс))) размеры конуса бо’льший диаметр 12мм, меньший диаметр 10мм, высота конуса 5мм. угол 13градусов. резьба 8 мм длина резьбы 8мм. это размеры вала со стороны пулстартера для двигателя хитачи cg22eas
конус в скоба сцепления после опиливания нужно доробатовать
значить такс))) размеры конуса бо’льший диаметр 12мм, меньший диаметр 10мм, высота конуса 5мм. угол 13градусов. резьба 8 мм длина резьбы 8мм. это размеры вала со стороны пулстартера для двигателя хитачи cg22eas
конус в скоба сцепления после опиливания нужно доробатовать
Видимо не зря я себе другой чертил. не пойдет мне такой переходник. токарь сегодня сказал что возьмется за мой чертеж. надеюсь все будет как я задумал.
будем надеяться. а я сижу зажигалку жду . вот приедет буду Саву собирать если время будет(((
Апнем темку. Банка от Бахи - там же пофигу какая, так? Она вроде на все баховские моторы ставится в стоке.
ага все верно . межцентровое расстояние 35мм
Апнем еще разок. Последняя версия трансмиссии лишена слиппера, так? Просто на вал колокол и все?
апнем))) так точно вал www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… лишнее потом отпилишь . и на него колокол.
А у меня опять поломка ((( серва газа сгорела . опять на месяц а то и больше проект встал !!!
А что за серва была? Я HK15298B прикупил на газ. Нравится. А вот на руль взял ту самую MG959 V2, какая то стремная она.
на руле тоже 959v2 стоит ЛОМОВАЯ СЕРВА кстати я ее разбирал там на плате если мотор отпаять “ХАЙТЕК” написано и выглядит как близнец с старой версией ХАЙТЕК.
а на газ тормоз стояла 959v1 старый аналоговый образец . я ее сегодня паял немного и что то не так напаял она и коротнула . щас прикрутил старую добрую турниджи 1501 уже 5 лет и хоть бы черт.
Добавлю немного оффтопика. Серва, что на руле, ведет себя без нагрузки так же:
www.youtube.com/watch?v=go8Xjk5fHrw
Ну, т.е. постороннее жужжание в нейтрали есть как на видео?
да это норма для цифровых китайцев .
ослабь сейвер немного