savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov

Значит есть вариант насадоть колокол на вал

МОТОРИСТ:

у родного вала та часть которая 6мм короткая и он мне не подошел для нового колокола . в старой конструкции ( которая с слиппером ) его проточило по кругу .

а забыл . был еще один самодельный вал из отвертки его ваще сломало в районе отверстия шплинта.

У меня колокол сидит мертво на валу. Вот я думаю вал отпилить под нужный размер, просверлить в нем отверстие под вал кпп и сделать прорезь под родной шплинт для фиксации. Плюс еще гайкой от слиппера затяну. Видимо мне тоже надо будет плясать с выставлением зазора сцепления. При упрощении конструкции от этого никуда не денешься.

Хотя мысль, поставить родное сцепление, меня сегодня посещала. Но я ее отбросил посчитав бредовой

МОТОРИСТ

можно от вертолетов попробовать. но сколько оно проживет это вопрос

mihailgorelov

Это бред. Надо использовать то что есть. А вот если бы ты изначально не стал морогится сл слиппером может и вал не надо было бы менять

Хотя я и сам подумывал его оставить но понял что это не упростит а наоборот усложнит конструкцию

mihailgorelov

Одна голова хорошо, а две в двойне хорошее 😃

Надеюсь нойдутся еще люди которые пойдут по твоим стопам, а то выходит нас двое пока.

Жаль у меня нет прямого доступа к станкам, а то бы вся переделка шла гораздо быстрее

Ладно, спокойной ночи. Буду мозг свой успокаивать а то фиг усну 😃)

mihailgorelov
усилил пружины

использовал втулки направляющие кпп ВАЗ

mihailgorelov

накидал чертеж колокола сцепления

ФОТО

скверно нарисовал но суть понятна

mihailgorelov

В среду куплю раму, а на днях мне сделают колокол. И переделка продолжится. 😃

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

А я Поставил датчик)))

Вау!!! Заводил? как с охлаждением дела обстоят?

МОТОРИСТ

да на работе завалы весна месячник по благоустройству маму его, собираем детские аттракционы , красим белим, короче приводим парковое хозяйство в надлежащий вид. время на модели ваще нет. я целую неделю даже на форум не заходил. да и денег нехватает . думаю числу к 20-25 заведу.

МОТОРИСТ

а про систему охлаждение расскажу подробно: спереди и сзади на цилиндре будут закрепляны два вентилятора типа QRC-6020 они на 12 вольт, стоят около 50-70 руб ( после покупки разбераются и все внутренности промазываются цапон лаком или спреем Уретан лак., для герметизации) термореле www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043. а самая изюминка что в моделе две линии питания , одна для приемника и серв 6.6вольт от двух банок LiFe , а вторая на 12 вольт. www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298167 для питания термореле и вентиляторов. термореле будет срабатывать на 105 градусах цельсия.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

два вентилятора типа QRC-6020

а вот такого на просторах инета я не нарыл

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

вот аналог только мои по 6000 об/мин крутят.

ааа смысл ясен. я вот только не пойму зачем было убирать штатное зажигание если навешиваешь столько электроники. по весу ведь то на то и выходит?

МОТОРИСТ

я со всей этой электроникой не выиграл не проиграл вес стал меньше на 48 грамм если мои весы не врут. сейчас для меня основной задачей стали эстетика и надежность.

mihailgorelov

Вот по поводу надежности я готов поспорить. Мнего электроники никогда еще не довало плюсы. Учитывая то что бабина у тебя крепится непосредственно на голову, а не как у меня на кожух, ты мог бы выиграть много сделав кожух охлаждения из стеклоткани.
Кстати что касаемо направления кручения двигателя, а не лучше ли было бы изменить его и тем самым перенести центр тяжести на перед? То есть машинка стала бы ездить задом.

МОТОРИСТ

в первоначальной конструкции я и не думал об электронном зажикании . а зачем задом то ездить))) не много смысл не понял.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

а зачем задом то ездить))) не много смысл не понял.

Да это мой больной мозг всякую фигню придумывает. Видимо сказывается отсутствие любимой работы. Мне даже нет необходимости менять мото-раму, уголки встанут в штатные отверстия.