Настройка сцепления на Traxxas Slash 2WD

mdpromo

Задался вопросом настройки сцепления на Traxxas Slash 2WD. Когда разбирал закрутил гайку до упора и затенул. Но в мануале написано, что нужно откручивать гайку на один оборот, минимум на пол оборота. Для чего это нужно и чем чревата полная затяжка гайки? Дело в том когда я открутил гайку на оборот и покатался гайка ослабилась, сцепление нагрелось и расплавилась пластмасса. Может надо было клеем для фиксации фиксировать гайку? В мануале об этом ничего не написано.

Mach

Прошу прощения, что встреваю, но форум нужен для того, чтобы общаться, задавать вопросы и получать на них ответы.
Форум, на котором в качестве ответа являются фразы типа “в поиск”, “уже многократно обсасывалось”, “задолбали эти новички” - умрет рано или поздно.

Kril700
Mach:

Прошу прощения, что встреваю, но форум нужен для того, чтобы общаться, задавать вопросы и получать на них ответы.
Форум, на котором в качестве ответа являются фразы типа “в поиск”, “уже многократно обсасывалось”, “задолбали эти новички” - умрет рано или поздно.

ага, так давайте по каждой х…не создавать тему и превращать форум в помойку, если у моделиста нет желания искать и самому изучать, лучше ему вообще моделизмом не заниматься!!!

Mach

Давайте тогда вообще закроем все темы, потому что уже все обсуждалось. Иногда, чтобы найти нужную инфу, приходится лопатить кучу тем через поиск. Можно весь день потратить. Уважайте время других форумчан.

Kril700
Mach:

Уважайте время других форумчан.

уважайте труд модераторов, чтобы не чистить потом однодневные темы, которых и так как говна

mdpromo

Искал не нашел. Кому не лень можете написать пару слов, кто что знает. Сообщений в темах очень много забивается и уже трудно что либо найти. Больше будет информации это лучше. Те темы, которые не обсуждаются просто уходят в конец и все. Что в этом страшного? Больше информации не повредит а поможет многим людям не наступать на теже грабли. Спасибо.

Удобно искать именно по темам а не по собщениям. Если на форуме тем нету то найти ответы очень сложно. Так как в ответах не пишут ключевые слова для поиска. И даже найти ту тему где может быть ответ по этой теме не реально.

matador

называется Слиппер (ищите посты по этому слову в теме про Слэш)
нужен для снятия ударных нагрузок с трансмиссии
если затяните до упора - поломаете шестерни рано или поздно
поплавилось потому, что неправильно распустили
про настройку слиппера написано в мануале к модельке, не поленитесь прочитать, блин.

mdpromo

В мануале читал, там написано закрутить до упора и открутить один полный оборот. Так и сделал, но ослабилось. Поэтому и спрашиваю в чем дело?