MBX-7 ECO M-spec
жесть, у меня на шорте ассошном почти тоже самое , но с внутренней стороны, когда рычагом на булыжник наехал, но там была сталь и фиг чё ) только рычаг отломался.
Usual-boy - хорошо когда есть чпу под рукой…я бы тоже пару деталек на ассохе и мюгене хотел бы откастомить на нормальном сплаве. 😃
хотел бы откастомить на нормальном сплаве.
так там родная распорка из хорошего сплава. Просто удар был не реальным. Я ожидал большего ущерба. По факту, распорка (в итоге выпрямили и докатал соревы), нижний рычаг, шток аморта и ось рычага. Честно думал будет хуже…
Как бы так научиться красить? Сами красили?
Я свой кузов еще не покрасил.
Это похоже на “готовый” кузов от Bittydesign
У меня кстати осталось полфлакона фирменной жидкой маски, как раз хватит на восьмерочный кузов. Готов уступить за чисто символическую цену.
не, то у нас так красят , rcracing.com.ua/…/vot_kak_nado_krasit_korochki_=
не, то у нас так красят , rcracing.com.ua/…/vot_kak_nado_krasit_korochki_=
А, ну идею-то понятно откуда взяли =))
А, ну идею-то понятно откуда взяли =))
Не совсем, во время выбора рисунка основывался на воображение и кузов Роберта Баттла.
Парни подскажите пож. Использую вот такие акумы hobbyking.com/…/__10096__Turnigy_5000mAh_4S_35C_Li… (не реклама) в RC8T подойдут ли они по размеру на MBX7 eco?
Парни подскажите пож. Использую вот такие акумы www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html (не реклама) в RC8T подойдут ли они по размеру на MBX7 eco?
Вкорячить можно, но немного лоток нужно доработать в передней части. Если примерить то видно будет. Лично на таких езжу!
Покрасили мне кузовок.
Первый слой блесток потом краска. На солнце клево переливается.
Привет моделисты! подскажите что сразу с ней взять и какие слабые места тюнинг какой необходимый?
Привет моделисты! подскажите что сразу с ней взять и какие слабые места тюнинг какой необходимый?
подшипники ступичные возьми… а так это достаточно крепкая шась…
Привет моделисты! подскажите что сразу с ней взять и какие слабые места тюнинг какой необходимый?
Подшипники ступичные первые пол года не потребуются, остальные еще дольше, периодически их проверяй на подкусывание, если надо обслуживай и все, т.е. снимаешь мадицинской иголкой защитное пластиковое кольцо, промываешь и смазываешь.
Брать что бы было:
Передние рычаги верх/низ два комплекта, бывает вынос парой в/н.
Зад рычаги верх/низ один комплект
Зад кулаки один комплект
Брать на всякий случай:
Наконечники на шток амортизатора
Это ж сколько нужно ездить, чтобы ступичные подшипники (речь о больших) полгода не понадобились?! Если раз в месяц по 5 минут на ковре, тогда да.
Большие ступичные брать сразу с запасом. К списку постом выше добавлю вставки в ушки аммортизаторов, если “провтыкать” их износ, то либо крышки под замену, либо стойки.
Не забывать про шары! Периодически нужно раскручивать и вычищать пыль, плюс регулировать люфты. В противном случае тефлоновое покрытие с шаров может сказать “давай до свидания” очень быстро. При сборке кулаков быть предельно внимательным, очень легко закрутить ввертыш не по резьбе, а это черевато заменой кулаков.
ЗЫ: в Москве есть представитель Мюгена, с запчастями там проблем вроде нет.
А тюнинг надо какой нибуть?
А тюнинг надо какой нибуть?
ну это смотря для чего тебе шась… если для соревнований то желательно… но там весь тюнинг сводится к облегчению… в остальных случаях не обязательно… шась и так прекрасно валит из коробки… (только всю протянуть не забудь)
Это как кому. Если есть бабло и желание, то можно и прикупить. А так чтобы именно “надо”, так нет. Лучше купить пружин разной жесткости и лишний комплект резины.
ЗЫ: у меня из “тюнинга” стоит: карбоновая горизонтальная распорка, пистоны 8х1.2, стальные утяжеленные шары, грузики М2С на задних кулаках, алюминиевые шайбы антикрыла(просто для красоты). Но мне, как тим драйверу Мюген, это все достается по весьма символической цене.
только всю протянуть не забудь)
Там не протянуть, а перебрать шассь нужно. К сожалению, качество сборки оставляет желать много лучшего. На некоторых шасськах в диффах не было графитовой смазки (зачем и почему они юзают сухую графитку я хз), у меня в одной из шассек в заднем диффе графитки было на 3/4 обьема! В одной шасське в задних кулаках, между подшипниками, была засыпана все та же графитка. Результат - клин подшипника, дикий нагрев всей мотосистемы, благо дело раньше банан отпаялся, прежде чем мотор умер. Фиксатор резьбы отсутствует практически на всех шасси. Проверить люфты шаров. На стенде проверить правильность углов.
ЗЫ: очень жаль, что нельзя электро версию 7ки купить в ките. Много людей заплатили бы дороже за несобранную шассь.
Как я действовал после покупки: Ничего не трогал ), после первых покатух всрыл некоторые подши ( которые песка много нахватали и начали ширкать) , промыл растворителем и напихал lmx. После 3 покатух перезалил дифы (+ немного смаски ШРУЗ) и в гирбоксы так же lmx. Потом после того как треснула штатка, поставил - amain.com/…/Xtreme-Racing-Mugen-MBX7-Carbon-Fiber-… вроде бы всё. А про запас все рычаги по кругу мастхев.
Ясненько а то вот прикупить шаську хочу
По своему опыту скажу: если бабло оттягивает карман, то можно и вообще две шаськи сразу купить и тюнинга килограмм, а если не оттягивает, покупать заранее ни чего не нужно, тем более в Москве есть магазин продающий з/ч на мюген. Сломал-поехал купил. Не сломал-молодец, съэкономил бабло, поехал купил колеса)