MBX-7 ECO M-spec
Как и обещал, делюсь - очень доволен и всем лучи счастья!
пока только моторчик прикрутил:
зы. Вообще это моя первая модель RC. Изначально выбор стоял ассоха или hpi baggy trophi, больше склонялся к ассохе, но мне не очень нравилась внешка, в частности спойлер, однако, Korovay посоветовал эту модельку, изучив просторы инета и ютуб с нитро семерками и шестерками, я понял, что это то, что я хочу и то что мне очень нравится, ну и естественно, при первой возможности заказал именно её.
Поздравляю!!! Я решил пока остаться на 6-ке.
Слава, ВР-4 продал?😃
Ребята, помогите определиться с аккумуляторами, замерил размеры бокса получилось 2 по 140х25, начал искать подходящие по размерам аккумы и что-то не очень, вдобавок не совсем вкуриваю про 1-6s, какой для моего мотора 2650кв лучше, почему надо брать 2 аккума, может лучше 1 большой? В общем никак не могу понять какие аккумуляторы брать. Может есть где почитать, чтоб прям все разжеванно было.
Да тут все просто, тебе надо 4с. Это или 1 большой или 2 по 2с, емкость например около 6000, токи от 50ц и выше.
а если просто для покатушек то и 5 и 6 с можно, но это уже будет что-то неуправляемое.
ни один китайский акум в мягком корпусе в мюгеновское корыто не подойдет , если только кусок корыта отрезать
если есть возможность нахаляву раздобыть 3 баночный акум попробуйте сначала его , а потом уже решите нужно ли вам больше
Да Хоббикинг же вроде и не шлет акки сейчас.
У меня две посылки зависло.
Если бюджет позволяет, присмотритесь к гиперионам.
Только аккум 4S 6000mah будет гирей для багги.
Ей по сопли 4000-5000mah.
aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=145&…
Размеры вот
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf
Не так давно 7ка проехала первую гонку (Кубок Дона в Киеве). Шаськой остался крайне доволен. По рулежке она сильно отличается от 6ки. Но в целом мне очень понравилась. Привыкал не долго, т.к. есть 7ка ДВС.
Слава, ВР-4 продал?😃
У меня вр-4 и не было 😃 был овощ на виенто, после него был аиртрек, сейчас сурф. Если что стучись в аська 5844771
Про аккумы - я на движке текин которая 2000 с хвостиком катаю на 2s2p 6000mah -2аккума в паре очень доволен, на соревах хватает на 2 квалы и еще остается
я на движке текин которая 2000 с хвостиком катаю на 2s2p 6000mah -2аккума в паре
А общий вес шаськи в боевом облачении какой получается?
какой для моего мотора 2650кв лучше
А не многовато 2650Kv?, ей 2200Kv за глаза! и тяга получше будет!
А не многовато 2650Kv?, ей 2200Kv за глаза! и тяга получше будет!
многовато, но теперь-то уже чего, сдать его назад на башню? 😃
многовато, но теперь-то уже чего, сдать его назад на башню?
ни в коем случае ))
лучше 3 баночные аки поставте
модель сразу на 100грам легче станет
лучше 3 баночные аки поставте модель сразу на 100грам легче станет
согласен, совет верный!
ни в коем случае ))
лучше 3 баночные аки поставте
модель сразу на 100грам легче станет
В смысле 1 аккум на 3s и все?
именно!
только лучше в запас 3 штуки, и не менее 50С
А лучше на будущее мотор другой поставить!
Не могу сказать правильно это или нет, но у нас человек ездит на MBX6E с мотором 2650kV на 3S hobbyking.com/…/__32790__Turnigy_nano_tech_6400mah… (не реклама)
я катаю на 4S hobbyking.com/…/__32707__Turnigy_nano_tech_5600mah… (не реклама) мотор 2200kV, но собираюсь на MBX7E прикупить 2000kV.
На правильность расчетов не претендую, но я понимаю расчеты так: kV - это количество оборотов на вольт соответственно 3.7*3*2650kV=29415kV приблизительно тоже что и 3.7*4*2000kV=29600kV
Если неправ - поправьте.
Эти батареи недавно заказывал с европейского склада hobbyking через B-post 39$ за 5кг, посылке 11 разных аккумов для багги и еще несколько мелких, и другие запчасти. Посылка попадает на EMS - доставка мне в Украину 5-8дней.
Если есть возможность конечно лучше гиперионы, думаю себе тоже прикупить один комплект для соревновании, правда еще не знаю откуда заказывать.
На правильность расчетов не претендую
тут у вас все верно .
только мотор мотору рознь
двигатели с одинаковым KV рейтингом , но разных производителей ,будут ехать по разному
к примеру текин и кастл .
текин спокойный с умеренной тягой на малых оборотах
кастл наоборот готов порвать трансмиссию на любых оборотах
и какой выбирать все зависит от трассы и стиля вождения
-----
из личного
пробовал катать mbx6 на кастл2200 и 4 банках , двигатель постоянно был на грани теплового удара 65 - 70 градусов (выше 80 магнит начинает терять свои свойства) на трги тотже двигатель не поднимался выше 60 ни разу
Ишханян ездил на 2050 кВ и на 4 банках и на 3300 аках, и победил, причём уверенно победил! и летал как на ракете!