MBX-7 ECO M-spec
В колесах стоят такие же соединения, пыльников там нет, но никто не парится особо.
На нет и суда нет (с).
На продольных есть возможность, почему не поставить?
На продольных нагрузка значительно больше. При большей скорости вращение и нагрев и износ.
Так что, ИМХО, смазка+универсальный гофр нормальный выход.
Тем не менее за год эксплуатации центральных карданов с пыльниками и смазкой, заводское воронение даже не слезло, выработки НОЛЬ, пин без следов малейшего износа! Используйте как хотите, а я лучше со смазочкой. Была бы возможность и на задние CVD поставил бы…
Павел, а сколько и в каком режиме модель ездила в течении этого года? Просто в Одесской команде более 10 моделей этой марки, большинство ездят со смазкой и обслуживают этот узел крайне тщательно, но у всех пин разбивается очень сильно.
У меня после сезона (с мая по ноябрь, накат - 12 ивентов плюс тренировки, всего часов 50) под замену оба пина ушли дважды, пины карданов центральных убиты в хлам (выжимку купил в конце сезона, так бы поменял еще в середине) и пины колесных карданов не убиты, но износ приличный, буду менять.
Павел, а сколько и в каком режиме модель ездила в течении этого года? Просто в Одесской команде более 10 моделей этой марки, большинство ездят со смазкой и обслуживают этот узел крайне тщательно, но у всех пин разбивается очень сильно.
У меня после сезона (с мая по ноябрь, накат - 12 ивентов плюс тренировки, всего часов 50) под замену оба пина ушли дважды, пины карданов центральных убиты в хлам (выжимку купил в конце сезона, так бы поменял еще в середине) и пины колесных карданов не убиты, но износ приличный, буду менять.
очень много зависит от покрытия трассы, одна грязь будет работать как смазка, а другая как образив;)
Павел, а сколько и в каком режиме модель ездила в течении этого года? Просто в Одесской команде более 10 моделей этой марки, большинство ездят со смазкой и обслуживают этот узел крайне тщательно, но у всех пин разбивается очень сильно.
У меня после сезона (с мая по ноябрь, накат - 12 ивентов плюс тренировки, всего часов 50) под замену оба пина ушли дважды, пины карданов центральных убиты в хлам (выжимку купил в конце сезона, так бы поменял еще в середине) и пины колесных карданов не убиты, но износ приличный, буду менять.
Ну не стоит она на полке, каждые выходные на трассе, а то и по 2 дня , даже сейчас зимой, когда грязь с водой оказывают самые пагубные воздействия! В общем шась гоняю и в хвост и в гриву круглый год. Минимум 30-45 минут за один выходной. Про соревнования отдельная история, на них она тоже ездит.
в). Обвеска. Все от Лося Крепления кузова www.amain.com/losi-front-rear...w-post/p197801 Передний бампер www.amain.com/losi-front-bumper-set/p197807 Задний бампер www.amain.com/losi-rear-bumper-set/p197804 г). Диски под шортовую резину с 17м хексом. Есть несколько вариантов - диски от ДЕ Рэйсинг (не рекомендую), диски от Ассо РЦ8 (то, что доктор прописал). д). Для зального шорта нужен достаточно низкий клиренс. И если спереди проблем нет, то сзади уменьшить клиренс правильно (не используя винты дропа, тем самым создавая излишний преднатяг) не получится, пружины слишком длинные. Решил проблему просто - поставил назад короткие передние пружины.
Он же написал.
Упс, саму тему и не глянул. Спасиб!
коллеги, приветствую. не в курсе ли кто от mbx7e® подойдет передний верхний рычаг и центральные карданы к mbx5r ?
Прикрутить можно. Кастер при этом увеличится.(будет как на Х7 я полагаю). И вроде еще одну шайбочку дистанционную надо будет ставить в место регулировки кастера.
Добрый день, подскажите что сделать с лотком под акамулятор чтоб безопасно использовать мягкие 4s акамуляторы ? Или без вариантов катать на хардкейсах.
Ничего не надо делать с лотком.
Акк обернуть в армированный скотч, чтоб песком не протирало оболочку.
На соревах: интересуйтесь заранее, возможно в техрегламенте хардкейсы обязательны и организатор блюдет.
Проблема не в протрании, а в том, как мягкий аккум закрепить?! Фиксация должна быть сильной, ремни будут деформировать аккум.
Ну можно подложить под ремни полоску пластика размером с акум.
вот если тёплый акум помять руками, т.е. сдавить,то он хорошо потом едет! процессы внутренние усиливаются, лодочники их в тисках сжимают при заряде…
Проблема не в протрании, а в том, как мягкий аккум закрепить?! Фиксация должна быть сильной, ремни будут деформировать аккум.
не на столько он мягкий что ремни его продавливают, как не закрепи всё равно он будет в перед назад ездить.
как не закрепи всё равно он будет в перед назад ездить.
имею конверс дрованги дникс408,латок самопал задней торцевой стенки нет,два ремня ассо rc8 ни куда ни что не ездит.
Подскажите пожалуйста чем 7Eco от 7r eco отличается?
Подскажите пожалуйста чем 7Eco от 7r eco отличается?
1-я ссылка По запросу в гугле “отличия mbx7 от mbx7r”
Also from Mugen is a complete parts upgrade for the MBX7 to 7R
• E2015 MBX7R 1/8 Nitro Buggy Kit 1049.99 X
• E2129 Front Hub Carrier L/R: X7R 13.99 X
• E2131 Rear Hub Carrier L/R: X7R 11.99 X
• E2132 Front Upper Suspension Arm L/R: X7R 13.99 X
• E2133 Rear Lower Suspension Arm L/R: X7R 17.99 X
• E2218 Front Universal Set (1pr): X7R 64.99 X
• E2219 Rear Universal Set (1pr): X7R 64.99 X
• E2314 Ackerman Plate (5 hole): X7R 18.99 X
• E2408 Wing Stay: X7R 13.99 X
• E2409 Stone Guard: X7R 16.99 X
• E2410 Chassis: X7R 129.99 X
• E2522 Damper Cap 16mm (2pcs): X7R 24.99 X
• E2523 Damper Spring Adjustment Collar 16mm (2pcs): X7R 14.99 X
• E2524 Diaphragm 16mm (4pcs): X7R 8.99 X
• E2525 Damper Piston 1.35mm 8 Hole 16mm (4pcs): X7R 14.99 X
• E2526 Front Damper Case 16mm (2pcs): X7R 39.99 X
• E2527 Rear Damper Case 16mm (2pcs): X7R 42.99 X
• E2528 Front Damper Set 16mm: X7R 72.99 X
• E2529 Rear Damper Set 16mm: X7R 73.99 X
• E2530 AS-018 O-Rings (10pc): X7R 8.99 X
• E2531 Rear Damper Shaft (2pcs): X7R 18.49 X
• E2532 Aluminum Rear Shock Tower: X7R 39.99 X
O • E2533 Graphite Rear Shock Tower: X7R 49.99 X
O • E2534 Damper Piston 1.35mm 5 Hole 16mm (4pcs): X7R 14.99 X
O • E2702 Light Weight Clutch Bell 13T 20.99 X
• E2818 Fuel Tank w/Clunk: X7R 31.99 X
• E1054 MBX7R Instruction Manual 12.99 X
• E1055 MBX7R Decal Sheet 7.99 X
Вот ещё интересная ссыль (: l-m-racing.co.uk/products/index.php?route=product%… (не реклама)
Столько позиций…
Амморты - 16мм против 15
Привода, а соответственно и передние и задние хабы под одинаковые подши 8:16:5
Передние верхние рычаги и бабочки - это из заметного.
По факту основных отличий 2:
- Аммо на 16мм вкупе с чуть другой геометрией задней бабочки
- Новые привода с чуть меньшим диаметром внутр. подшипника в ступице
Все остальное - свистелки-перделки