MBX-7 ECO M-spec
как не закрепи всё равно он будет в перед назад ездить.
имею конверс дрованги дникс408,латок самопал задней торцевой стенки нет,два ремня ассо rc8 ни куда ни что не ездит.
Подскажите пожалуйста чем 7Eco от 7r eco отличается?
Подскажите пожалуйста чем 7Eco от 7r eco отличается?
1-я ссылка По запросу в гугле “отличия mbx7 от mbx7r”
Also from Mugen is a complete parts upgrade for the MBX7 to 7R
• E2015 MBX7R 1/8 Nitro Buggy Kit 1049.99 X
• E2129 Front Hub Carrier L/R: X7R 13.99 X
• E2131 Rear Hub Carrier L/R: X7R 11.99 X
• E2132 Front Upper Suspension Arm L/R: X7R 13.99 X
• E2133 Rear Lower Suspension Arm L/R: X7R 17.99 X
• E2218 Front Universal Set (1pr): X7R 64.99 X
• E2219 Rear Universal Set (1pr): X7R 64.99 X
• E2314 Ackerman Plate (5 hole): X7R 18.99 X
• E2408 Wing Stay: X7R 13.99 X
• E2409 Stone Guard: X7R 16.99 X
• E2410 Chassis: X7R 129.99 X
• E2522 Damper Cap 16mm (2pcs): X7R 24.99 X
• E2523 Damper Spring Adjustment Collar 16mm (2pcs): X7R 14.99 X
• E2524 Diaphragm 16mm (4pcs): X7R 8.99 X
• E2525 Damper Piston 1.35mm 8 Hole 16mm (4pcs): X7R 14.99 X
• E2526 Front Damper Case 16mm (2pcs): X7R 39.99 X
• E2527 Rear Damper Case 16mm (2pcs): X7R 42.99 X
• E2528 Front Damper Set 16mm: X7R 72.99 X
• E2529 Rear Damper Set 16mm: X7R 73.99 X
• E2530 AS-018 O-Rings (10pc): X7R 8.99 X
• E2531 Rear Damper Shaft (2pcs): X7R 18.49 X
• E2532 Aluminum Rear Shock Tower: X7R 39.99 X
O • E2533 Graphite Rear Shock Tower: X7R 49.99 X
O • E2534 Damper Piston 1.35mm 5 Hole 16mm (4pcs): X7R 14.99 X
O • E2702 Light Weight Clutch Bell 13T 20.99 X
• E2818 Fuel Tank w/Clunk: X7R 31.99 X
• E1054 MBX7R Instruction Manual 12.99 X
• E1055 MBX7R Decal Sheet 7.99 X
Вот ещё интересная ссыль (: l-m-racing.co.uk/products/index.php?route=product%… (не реклама)
Столько позиций…
Амморты - 16мм против 15
Привода, а соответственно и передние и задние хабы под одинаковые подши 8:16:5
Передние верхние рычаги и бабочки - это из заметного.
По факту основных отличий 2:
- Аммо на 16мм вкупе с чуть другой геометрией задней бабочки
- Новые привода с чуть меньшим диаметром внутр. подшипника в ступице
Все остальное - свистелки-перделки
я так понял просто маркетинговый ход… Или реально улучшили?
Интересно, почему привода поменяли?
В чем преимущество новых?
у меня 7R, по приводам, они заметно надёжнее тех, что были раньше, подшипники были 15х21 в ступице, очень не надёжные, часто умирали, тоже их теперь нет, только 8х16 везде, амморты 16 мм, мож и хорошее решение, но 15 были лучше, теперь пружины всё время за резьбу цепляют на колбе, выступал первый раз на соревах с ней, занял 6-е место, после AE RC8,2FT(что была у меня, да и есть до сих пор) Мюген едет значительно лучше, точнее и стабильнее в поворотах…
Вон чего, значит, из-за подшей всё затеяно. А я думал, чем же новый карданный узел такой выдающийся, что после стольких лет использования старой, проверенной конструкции от неё отказались в 7R.
не знаю, может быть мастерство резко выросло…))))
но при переходе с 7 на 7R повороты стали проходиться плавнее
основные настройки по диффам и заливке аммортов те же.
Про надежность подшей Роман выше написал - все так и есть.
Кто каким крепежом пользуется ? надоела проблема с округлением и высверливанием, лучше шестигранники бы портились вместо крепежа!
Кто каким крепежом пользуется ? надоела проблема с округлением и высверливанием, лучше шестигранники бы портились вместо крепежа!
Не первый раз слышу о таких проблемах. На моем 7м уже 2 года весь крепёж родной, ни каких проблем. Может причина в плохом инструменте?! Чем крутите?
У меня тоже нет никаких проблем с крепежом, нормальные болты у Мюгена.
Проблема, я думаю, с этим:
шестигранники
Комплектные ключи лучше не использовать, они там на крайний случай.
Для переборки шасек просто необходимо иметь нормальные хекс-отвертки.
Крепёж плохой и на 6 и на 7R, который кит, у меня, (получил 6-ку с Ебея, так многие слизаны, шестигранники, на винтах) а вот новые винты даже не пускают инструмент внутрь, на ките, потом быстро расслабляются, проблем крепежа не только у меня, эти жалобы у многих, вот заказал в китае, новые метизы, класс 12.9, + на Ассо такого нет , даже после 2-х лет работы.
Вон чего, значит, из-за подшей всё затеяно. А я думал, чем же новый карданный узел такой выдающийся, что после стольких лет использования старой, yпроверенной конструкции от неё отказались в 7R.
По мне, новая конструкция приводов гараздо проще в обслуживании. Достаточно дунуть туда и готово. Грязь в них не забивается. Не надо периодически разбирать и чистить. Ходят новые гараздо дольше, в связи с этим.
в связи с этим.
И заодно меньше вес подвески с неподрессоренной стороны (меньше подшипник, вал), меньше момент инерции вращения привода в целом.
И заодно меньше вес подвески с неподрессоренной стороны
старые полуоси в приводе люминь, новые стальные, они тяжелее, подши надо взвешивать, просто 15х21-такой ненадёжный
просто 15х21-такой ненадёжный
Через сколько рассыпается? До сих пор стоят родные. Каждые выходные по 3-4 аккумулятора на протяжении чуть больше полутора лет, зимой в том числе. Ну и плюс соревнования самой собой.
возможно мне не везло…и на ассо и на 6-ке, часто менял, мож дешёвые были…
1 сезон - два комплекта, я их не разбираю и не чищу.
на 7r - на днях решил все разобрать - проверить - тряпочкой протер и поставил обратно.
старые полуоси в приводе люминь, новые стальные, они тяжелее,
У меня в М-Спеке полуоси стальные, а алюм эт опционные