MBX-7 ECO M-spec
Подскажите пожалуйста чем 7Eco от 7r eco отличается?
1-я ссылка По запросу в гугле “отличия mbx7 от mbx7r”
Also from Mugen is a complete parts upgrade for the MBX7 to 7R
• E2015 MBX7R 1/8 Nitro Buggy Kit 1049.99 X
• E2129 Front Hub Carrier L/R: X7R 13.99 X
• E2131 Rear Hub Carrier L/R: X7R 11.99 X
• E2132 Front Upper Suspension Arm L/R: X7R 13.99 X
• E2133 Rear Lower Suspension Arm L/R: X7R 17.99 X
• E2218 Front Universal Set (1pr): X7R 64.99 X
• E2219 Rear Universal Set (1pr): X7R 64.99 X
• E2314 Ackerman Plate (5 hole): X7R 18.99 X
• E2408 Wing Stay: X7R 13.99 X
• E2409 Stone Guard: X7R 16.99 X
• E2410 Chassis: X7R 129.99 X
• E2522 Damper Cap 16mm (2pcs): X7R 24.99 X
• E2523 Damper Spring Adjustment Collar 16mm (2pcs): X7R 14.99 X
• E2524 Diaphragm 16mm (4pcs): X7R 8.99 X
• E2525 Damper Piston 1.35mm 8 Hole 16mm (4pcs): X7R 14.99 X
• E2526 Front Damper Case 16mm (2pcs): X7R 39.99 X
• E2527 Rear Damper Case 16mm (2pcs): X7R 42.99 X
• E2528 Front Damper Set 16mm: X7R 72.99 X
• E2529 Rear Damper Set 16mm: X7R 73.99 X
• E2530 AS-018 O-Rings (10pc): X7R 8.99 X
• E2531 Rear Damper Shaft (2pcs): X7R 18.49 X
• E2532 Aluminum Rear Shock Tower: X7R 39.99 X
O • E2533 Graphite Rear Shock Tower: X7R 49.99 X
O • E2534 Damper Piston 1.35mm 5 Hole 16mm (4pcs): X7R 14.99 X
O • E2702 Light Weight Clutch Bell 13T 20.99 X
• E2818 Fuel Tank w/Clunk: X7R 31.99 X
• E1054 MBX7R Instruction Manual 12.99 X
• E1055 MBX7R Decal Sheet 7.99 X
Вот ещё интересная ссыль (: l-m-racing.co.uk/products/index.php?route=product%… (не реклама)
Столько позиций…
Амморты - 16мм против 15
Привода, а соответственно и передние и задние хабы под одинаковые подши 8:16:5
Передние верхние рычаги и бабочки - это из заметного.
По факту основных отличий 2:
- Аммо на 16мм вкупе с чуть другой геометрией задней бабочки
- Новые привода с чуть меньшим диаметром внутр. подшипника в ступице
Все остальное - свистелки-перделки
я так понял просто маркетинговый ход… Или реально улучшили?
Интересно, почему привода поменяли?
В чем преимущество новых?
у меня 7R, по приводам, они заметно надёжнее тех, что были раньше, подшипники были 15х21 в ступице, очень не надёжные, часто умирали, тоже их теперь нет, только 8х16 везде, амморты 16 мм, мож и хорошее решение, но 15 были лучше, теперь пружины всё время за резьбу цепляют на колбе, выступал первый раз на соревах с ней, занял 6-е место, после AE RC8,2FT(что была у меня, да и есть до сих пор) Мюген едет значительно лучше, точнее и стабильнее в поворотах…
Вон чего, значит, из-за подшей всё затеяно. А я думал, чем же новый карданный узел такой выдающийся, что после стольких лет использования старой, проверенной конструкции от неё отказались в 7R.
не знаю, может быть мастерство резко выросло…))))
но при переходе с 7 на 7R повороты стали проходиться плавнее
основные настройки по диффам и заливке аммортов те же.
Про надежность подшей Роман выше написал - все так и есть.
Кто каким крепежом пользуется ? надоела проблема с округлением и высверливанием, лучше шестигранники бы портились вместо крепежа!
Кто каким крепежом пользуется ? надоела проблема с округлением и высверливанием, лучше шестигранники бы портились вместо крепежа!
Не первый раз слышу о таких проблемах. На моем 7м уже 2 года весь крепёж родной, ни каких проблем. Может причина в плохом инструменте?! Чем крутите?
У меня тоже нет никаких проблем с крепежом, нормальные болты у Мюгена.
Проблема, я думаю, с этим:
шестигранники
Комплектные ключи лучше не использовать, они там на крайний случай.
Для переборки шасек просто необходимо иметь нормальные хекс-отвертки.
Крепёж плохой и на 6 и на 7R, который кит, у меня, (получил 6-ку с Ебея, так многие слизаны, шестигранники, на винтах) а вот новые винты даже не пускают инструмент внутрь, на ките, потом быстро расслабляются, проблем крепежа не только у меня, эти жалобы у многих, вот заказал в китае, новые метизы, класс 12.9, + на Ассо такого нет , даже после 2-х лет работы.
Вон чего, значит, из-за подшей всё затеяно. А я думал, чем же новый карданный узел такой выдающийся, что после стольких лет использования старой, yпроверенной конструкции от неё отказались в 7R.
По мне, новая конструкция приводов гараздо проще в обслуживании. Достаточно дунуть туда и готово. Грязь в них не забивается. Не надо периодически разбирать и чистить. Ходят новые гараздо дольше, в связи с этим.
в связи с этим.
И заодно меньше вес подвески с неподрессоренной стороны (меньше подшипник, вал), меньше момент инерции вращения привода в целом.
И заодно меньше вес подвески с неподрессоренной стороны
старые полуоси в приводе люминь, новые стальные, они тяжелее, подши надо взвешивать, просто 15х21-такой ненадёжный
просто 15х21-такой ненадёжный
Через сколько рассыпается? До сих пор стоят родные. Каждые выходные по 3-4 аккумулятора на протяжении чуть больше полутора лет, зимой в том числе. Ну и плюс соревнования самой собой.
возможно мне не везло…и на ассо и на 6-ке, часто менял, мож дешёвые были…
1 сезон - два комплекта, я их не разбираю и не чищу.
на 7r - на днях решил все разобрать - проверить - тряпочкой протер и поставил обратно.
старые полуоси в приводе люминь, новые стальные, они тяжелее,
У меня в М-Спеке полуоси стальные, а алюм эт опционные
возможно мне не везло…и на ассо и на 6-ке, часто менял, мож дешёвые были…
ХЗ, тоже на сезон 2 комплекта подш. хватает.
Пользую только с резиновыми пыльниками, из недорогих.
вопрос
есть регулятор мамба 2 - такие коннекторы к ней подойдут под 4s ??? или маловато будет? XT60 banggood.com/Amass-XT60-MaleFemale-Bullet-Connecto…
хочу с т-динсов слезть…