Выбираем внедорожник с двс для развлечения
2Edvard То есть докупаем сами? 😉
Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров.
Хороший выбор .
А “жаркие” споры - уверяю, идут на пользу не только желающим приобрести первую модель , но и ФАК дорабатывается .( внесены некоторые корректировкии)
К тому-же мы с Эдвардом , не первый день знакомы( надеюсь он меня простит , за умышленное противостояние).
Это знаете , как в популярной передаче ТОП ГИР , там всякое обос"…т извините , поругают , забудут - а потом покажут на трассе.
И это очень хорошо , выяснить сравнительные характеристики моделей, подобным образом .
А вариан - ХТО ДУРАК? _ САМ ДУРАК, не наш стиль.
Кстати - реверс модуль придется купить отдельно + дополнительную сервомашинку.( можно самую бюджетную )
Аппаратура там 3х канальная - так что проблемм - не будет.
Всем огромное спасибо. Вот сдам сессию и куплю машинку 😉
Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход? 😉
Доброе время суток.
Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету 😃 (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это …
Хороший комментарий .
В формате обсуждения.
Однако _ не так плох САВАЖ .
И эта модель , еще долго будет фигурировать .( в СТАНДАРТ-е)
ПО забугорному - класс ПРОДАКШИН…
Доброе время суток.
Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету 😃 (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это …
Да да, была такая не слишком умная тема… Там Medox всё популярно объяснил. rcopen.com/forum/f27/topic28970
Мое слово…
Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…
Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!
Доброе время суток.
Мое слово…
Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…
Стараемся, юзаем, руки прямим. Но, блин, сколько слез и мата… 😦
Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!
Да, хорошо Вам москвичам, есть из чего выберать с чем сравнивать. У нас здесь, даже не в провинции, а еще дальше, что привезли тем и развлекаемся.
Кстати, один из пяти попался именно, как выясняется, европейской комплектации. Дифференциалы действительно пока целы, но коробку, тормоза, редуктор стартера на моторе уже, с добрыми словами в адрес производителя, 😠 заменили.
А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)
А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)
Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит. Это уже машина следующей категории. Это гоночная машина.
И несмотря на все его косяки и ненадежности, я считаю что это хороший гоночный авто. А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает… может я как-нибудь этим займусь. 😃
Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит.
Дорогой- да, все остальное- абсолютное нет- надежен и дешевые запчасти, мы их именно для хобби рекомендуем, а уж раму на боковом ударе, как у саважа, у лося погнуть ещё никому не удавалось.
Я продаю траксас, лося, жэ-эс, куошу, сен- именно у лося меньше всего проблем у новичков. ИМХО.
2paradox Что за лос? Показать можите? 😉
Пожалуйста.
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Всем! Всем! Всем! Новые победы LST!
За новаторство проекта, уникальную технологию и использование высокотехнологичных материалов автомодель удостоена звания “Монстр-Трак 2005 Года“.
LST Monster Truck RTR w/XS3
А вот его оценка- за рубежом.
Лося - с удовольствием посоветовал -бы , но в качестве второй модели.И не в качестве модели для развлечения ( быстро надоест - во дворе катать)- данная модель - достойна большего.
Сам откатал позапрошлый зимний сезон( интересно было попробовать новинку). - Доволен.
А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает… может я как-нибудь этим займусь. 😃
Тут я полностью согласен в Эдуардом.
Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок - посоветовать новичку не могу.
Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат (пока цел…).
- Получается - нет смысла покупать эту модель целиком вообще. Нужно -
- купить необходимые опции - рычаги, кулаки, валы там всякие, корпуса дифферов, коробку и т.п.,
- купить желательные опции - крепления рычагов, колёсные хабы, там полуоси усиленные или кости целиком и т.п. и
- останется докупить совсем немного стандартных запчастей, которые нормальные - аморты, бак, бабочки и т.п.
Колёса, мотор, сервы - лучше сразу ставить свои, такие, как надо (родной мотор довольно хорош, но кто-то для гонок предпочтёт совсем другй).
Вобщем, сумма получается большая… Но зато экономия на покупке нового Лося, который в-основном пойдёт под замену…
По совокупности качеств, доступности запчастей и цены в Москве - лучше Саваж или GS SUT-CE (если задний ход не нужен). Есть и другие хорошие модели за рубежом, но у нас - проблема с запчастями.
Скоро в Москве должны появиться Хеллфайры (HPI) и Лайтинги (Hot Bodies) - но это тоже гоночные модели (трагги) без заднего хода. Опять же - модели новые и что там вылезет - сказать заранее трудно, хотя эти фирмы обычно делают надёжно. Запчасти и опции на них тоже будут.
Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок …
Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат
Аппарат надежный, ездит неплохо, запчасти дешевые, все феньки есть, настройки простые, почему новичку-то нельзя?
А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!
А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!
Вы бы посмотрели результаты по МР: www.monstrracing.ru/index.php?act=racing
прежде чем делать такие голословные утверждения. Нехорошо как то, несолидно 😦
Всем стоять! я про жэ-эс слова плохого не сказал! 😊 имелось в виду лишь то, что сход в гонках не всегда и не только связан с надежностью техники как таковой, и причин может быть много, в том числе и- как ни странно, надежность техники!, провоцирующая пилота на риск.
Мы же здесь покатушки обсуждаем и ремонт-то рано или поздно у всех случается 😮
Фраза была некорректна, правильнее надо было сказать- до финиша всегда может половина участников и не добраться, вне зависимости от марки.
Кстати, посмотрел последние гонки- в анлимитед всех топчет жэ-эс- я лично и не сомневался, про него еще два года назад писал.
В стандарте до финала доехали- три лося, две тамии, один (!) саваж. Что и требовалось доказать 😃
Приношу извинения- невнимательно читал протокол, второй саваж не заметил, наблюдается паритет, видимо.
Правильно читать два(!) саважа
В стандарте до финала доехали- три лося, две тамии, один (!) саваж. Что и требовалось доказать 😃
До финала доехало и три Саважа и три Лося, не надо передергивать. А вот до финиша финала доехало два Саважа и два лося. Антон ездит на Саваже - просто любит называть его в свою честь. 😂
Про три - между строк читать не умею- а про два- грешен чесслово, не заметил, приношу официальные извинения и в топике поправлю
По МР если судить - до финиша доезжает с каждым разом все больше машин ( вне зависимости от марки). За последний год зачеты получают не менее 90% участников. И это зависит не от марки модели, а в первую очередь от конфигурации рук пилота-владельца.
Кстати, если есть желание (и возможность) потратить много денег - можно купить Mugen - багги (MBX-5) или трак (MSR). С запчастями пока неопределёнка, заказывать модель - тоже за бугром (если трак), но зато ездит прекрасно и сломать его довольно-таки тяжело. Надёжность намного выше всех остальных марок. Но опять же - спортивный аппарат без заднего хода и в “голой” комплектации (зато всё хорошее и лишнего барахла нет).
Как новичок - покатаетесь поначалу аккуратно, а потом - будет у модели отличный потенциал на будущее. Захотите вдруг гоняться - и техника будет на уровне. Цена вот только ну … так раза в 2 или больше (если весь комплект по кругу) всего остального.
Новичку брать модель начального уровня вовсе необязательно - потом быстро из неё “выростите” и тогда - продавать задёшево (в лучшем случае…). Если потратиться сразу на аппарат в хорошей комплектации - получится заметно дешевле, чем покупать дешёвые модели и менять их.