HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

ALABAI
billi007:

А лучше прикупить специальную грелку!)

Дорогая наверное? Мысль была такую сделать , все просто , по технологии подогрева сидений в авто, медная проволока липоха на 3 банки, и ткань хлопковая.

billi007

Липоха а три раза дороже чем эта грелка.

ALABAI

Да ладно, не поверю что у моделиста нет липохи , можно любой ак на 12 вольт свинец , их полно в районе 500р в магазинах типа электроники (маленькие и компактные ), можно и автомобильный кто на покатухи на авто ездит .

billi007

Согласен что свинец как вариант и авто 1/1)
И полимеры есть) ток вот с 3s не привыкли мы работать))))

ALABAI

Интересно сборка из гидридов выдержит минут 10 подогрева? )))) а так тоже вариант на пшшшик ))

Думаю греться будет сборка а не проволока))

Oleg102
billi007:

А лучше прикупить специальную грелку!)

Ну грелка это удобно. У меня есть такая, питаю от свинца 12v 12 ач.

telegkin

Сегодня покопался в погоревших сервах.
Для сведения: вот этот комплект шестерен должен подойти к штатной SB-5. Если кто-то вздумает её ремотировать. Совпадают 1в1.
Брал вот к этой про запас. Сервы брал на саммит большой, который мне так и не пришел, поэтому на скорость не обращайте внимания. Хотя именно она сейчас на траге и стоит. Тогда под рукой она только была, а сейчас пока не менял, хоть уже и есть на что пошустрее.
По внешнему виду сервы очень похожи, возможно и остальные внутренности тоже одинаковые. Блуберды пока не разбирал, точно сазпть не могу. Есть еще от такие, собственно с ней и сравнивал

8 days later
Bearok
Oleg102:

сумашедшая трофийка моя 63 жарит и не кидает ее))

Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель …
Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1

Oleg102

[QUOTE=Bearok;6078224]Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель …
Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1[/QUOTE

Ну я в шутку написал про трофийку. Речь о монстре без центрдифа с заблокированными дифами. Тачка стабильна на всех поверностях. Просто ради интереса взяли и заварили дифы, получилось прикольно.

У меня в трофи сейчас 7-5-3. Поведение впринципе нравится, шась очень прогнозируема и легка в управлении. Сход развал на глаз настраивал. Но вот сотню не делает. 71 максимум)

2 months later
20 days later
madraptor

Доброго дня приобрел траги с 4.6 нитрухой, отсюда несколько вопросов:
-на хранение надо лить в двиг масло? (катать собираюсь на хпишном топливе 20%)
-воздушный фильтр можно пропитывать пропиткой мотюль для офроудных мото? (есть в наличии, липкая такая)
-на глаз из коробки схождение колес неправильное- в разные стороны колеса- надо регулировать? какие параметры?
-серва газа сама не встает в ноль и от этого жужжит-похоже или сопротивление пружинки или трение,
если тормоз кратковременно нажать все норм… Это дефект или норма? в магаз нести?

  • тормоза настраивает кто-нибудь момент схватывания по осям? есть смысл перед с запаздыванием?
ElephantXP
  1. На хранение лить масло надо обязательно.
  2. Пропитывать можно
  3. Схождение для offroad езды оставьте как есть. Если для асфальта, лучше бы перенастроить.
  4. Серва пущай жужжит, от нее не убудет. Судя по описанию у вас все в норме.
  5. Сдается мне, что сперва обкаткой заняться надо, бог с ним, с запаздыванием. Этим можно сильно потом заняться 😃

PS Жаль нормального ФАКа нет для новичков. У меня уже подобных вопросов воз и маленькая тележка в голове поселилась 😃

madraptor

спасибо, исчерпывающе, жду тепла, изучаю матчасть)

deniska1988

Доброго времени суток коллеги.Обращаюсь к Вам , дабы понять что мне дальше делать.
Вообщем, ести трофи с двигателем нитро стар ф3,5.новая.проблемма заключается в том , что при обкатке(хоть я все время ездил на электричках и это моя первая ДВС), которую я делал с более чем я опытным человеком(ДВСка у него 3 года) , после 3х баков начало клинить в ВМТ .Вариант перелива не рассматривается, т.к. разбор показал , что и без свечи такая же фигня.Причем если надавить на поршень во время прокручивания коленвала пальцем(противодействие поршню)начинает вращаться практически свободно.Было предположение ,что внутренний подщипник развалился, но визуально ничего не обнаруженно.Тут на форуме стороннем читал ,что такое может бытьи надо принудительно его пытаться завести, увеличив при этом качество смеси.Есть какие-нибудь мысли на этот счет или теперь покрасить и выбросить?)

billi007

Обкатка производится в диапазоне 80-95 градусов, если движок холодный 40-60 то он и будет клинить. Найдите тему про термоциклическую обкатку.

16 days later
billi007
Belka84:

Подскажите , подойдут ли на трофи кулаки от НВ D812 ? Или от D8T ? www.ebay.com/itm/…/331721709375 не реклама

А почему нет, только нужен набор вставок.

Belka84

Посмотрел стоимость вставок , все желание отпало . Возьму родной алюминий китайский…

Miwania

Люди добрые подскажите где можно купить эту деталь - King Headz Hot Bodies Lightning Front Kick-Up Block (2 degree) - Black
[KHZ-KP-800-2], а то уже второй раз на корпус дифа при легком прыжке попадаю? На Амейне написано, что она снята с производства,может еще где есть.

billi007
Miwania:

Люди добрые подскажите где можно купить эту деталь - King Headz Hot Bodies Lightning Front Kick-Up Block (2 degree) - Black
[KHZ-KP-800-2], а то уже второй раз на корпус дифа при легком прыжке попадаю? На Амейне написано, что она снята с производства,может еще где есть.

Тюнинг для трофи опция от HPI!

hpiracing.world/ru/part/101769 Не реклама!