HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Да ладно )) что тут рассуждать холодная сварка в дифы и веревка за бампер рулит, извините за каламбур.
Да ладно )) что тут рассуждать холодная сварка в дифы и веревка за бампер рулит, извините за каламбур.
Да ладно тебе)) сумашедшая трофийка моя 63 жарит и не кидает ее)) а там как раз холодная сварка, сам же делал)) пусть человек попробует, потом раскажет, интересно же))
Оттаиваем))
Первая езда по снегу, завелась сек за 30 на улице -3 странно, лучше чем летом
В любом случае, двиг лучше малость погреть, запуск на теплую заметно продлевает жизнь двига. Хотя бы от выхлопа авто1\1. Двиг на моей фото прошел 6,5 галона и совершенно не собирается умирать. Зимой хорошо катать, грязи нету и красивооо)
А лучше прикупить специальную грелку!)
А лучше прикупить специальную грелку!)
Дорогая наверное? Мысль была такую сделать , все просто , по технологии подогрева сидений в авто, медная проволока липоха на 3 банки, и ткань хлопковая.
Липоха а три раза дороже чем эта грелка.
Да ладно, не поверю что у моделиста нет липохи , можно любой ак на 12 вольт свинец , их полно в районе 500р в магазинах типа электроники (маленькие и компактные ), можно и автомобильный кто на покатухи на авто ездит .
Согласен что свинец как вариант и авто 1/1)
И полимеры есть) ток вот с 3s не привыкли мы работать))))
Интересно сборка из гидридов выдержит минут 10 подогрева? )))) а так тоже вариант на пшшшик ))
Думаю греться будет сборка а не проволока))
3s 4000 хватает на 4-5 прогревов.
А лучше прикупить специальную грелку!)
Ну грелка это удобно. У меня есть такая, питаю от свинца 12v 12 ач.
Сегодня покопался в погоревших сервах.
Для сведения: вот этот комплект шестерен должен подойти к штатной SB-5. Если кто-то вздумает её ремотировать. Совпадают 1в1.
Брал вот к этой про запас. Сервы брал на саммит большой, который мне так и не пришел, поэтому на скорость не обращайте внимания. Хотя именно она сейчас на траге и стоит. Тогда под рукой она только была, а сейчас пока не менял, хоть уже и есть на что пошустрее.
По внешнему виду сервы очень похожи, возможно и остальные внутренности тоже одинаковые. Блуберды пока не разбирал, точно сазпть не могу. Есть еще от такие, собственно с ней и сравнивал
сумашедшая трофийка моя 63 жарит и не кидает ее))
Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель …
Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1
[QUOTE=Bearok;6078224]Сумасшествие по каким признакам определяется ? По скорости или по поведению модели ? Ускорение газ в пол или постепенный набор ? Конечная скорость тут не показатель …
Моя за 100 легко едет, и при этом по пересечёнке на средней скорости рулиться отлично. В диффах 3-5-1[/QUOTE
Ну я в шутку написал про трофийку. Речь о монстре без центрдифа с заблокированными дифами. Тачка стабильна на всех поверностях. Просто ради интереса взяли и заварили дифы, получилось прикольно.
У меня в трофи сейчас 7-5-3. Поведение впринципе нравится, шась очень прогнозируема и легка в управлении. Сход развал на глаз настраивал. Но вот сотню не делает. 71 максимум)
Да и 71 хватит вполне!
Доброго дня приобрел траги с 4.6 нитрухой, отсюда несколько вопросов:
-на хранение надо лить в двиг масло? (катать собираюсь на хпишном топливе 20%)
-воздушный фильтр можно пропитывать пропиткой мотюль для офроудных мото? (есть в наличии, липкая такая)
-на глаз из коробки схождение колес неправильное- в разные стороны колеса- надо регулировать? какие параметры?
-серва газа сама не встает в ноль и от этого жужжит-похоже или сопротивление пружинки или трение,
если тормоз кратковременно нажать все норм… Это дефект или норма? в магаз нести?
- тормоза настраивает кто-нибудь момент схватывания по осям? есть смысл перед с запаздыванием?
- На хранение лить масло надо обязательно.
- Пропитывать можно
- Схождение для offroad езды оставьте как есть. Если для асфальта, лучше бы перенастроить.
- Серва пущай жужжит, от нее не убудет. Судя по описанию у вас все в норме.
- Сдается мне, что сперва обкаткой заняться надо, бог с ним, с запаздыванием. Этим можно сильно потом заняться 😃
PS Жаль нормального ФАКа нет для новичков. У меня уже подобных вопросов воз и маленькая тележка в голове поселилась 😃
спасибо, исчерпывающе, жду тепла, изучаю матчасть)
Доброго времени суток коллеги.Обращаюсь к Вам , дабы понять что мне дальше делать.
Вообщем, ести трофи с двигателем нитро стар ф3,5.новая.проблемма заключается в том , что при обкатке(хоть я все время ездил на электричках и это моя первая ДВС), которую я делал с более чем я опытным человеком(ДВСка у него 3 года) , после 3х баков начало клинить в ВМТ .Вариант перелива не рассматривается, т.к. разбор показал , что и без свечи такая же фигня.Причем если надавить на поршень во время прокручивания коленвала пальцем(противодействие поршню)начинает вращаться практически свободно.Было предположение ,что внутренний подщипник развалился, но визуально ничего не обнаруженно.Тут на форуме стороннем читал ,что такое может бытьи надо принудительно его пытаться завести, увеличив при этом качество смеси.Есть какие-нибудь мысли на этот счет или теперь покрасить и выбросить?)
Обкатка производится в диапазоне 80-95 градусов, если движок холодный 40-60 то он и будет клинить. Найдите тему про термоциклическую обкатку.