HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Если батарейки(акки) в штатном боксе(касете),то там запросто пропадает контакт и тогда ФС не сработает.Совет,пользовать нормальные(пропаянные)бортовые акки.И ставить пружинку,которая будет возвращать заслонку в состояние “закрыто” при отключении питания.
Я новичок, под бортовыми аккумуляторами вы имеете ввиду вот такие надо ставитьrcmotors.ru/…/bortovye-akkumulyatory-nimh-60v/
На сколько я помню пружина на заслонке там идет в заводской комплектации, если конечно я про ту пружину думаю, она стоит на тяге которая идет к сервомашинке, отвечающей за газ и тормоз
вы имеете ввиду вот такие надо ставить
Да,либо ЛиФе.
она стоит на тяге которая идет к сервомашинке, отвечающей за газ и тормоз
нет,эта пружинка поджимает заслонку при тормозе.Надо дополнительную ставить,что бы она тянула заслонку до состояния “закрыто”.Цепляете один конец пружинки за шарик(на который тяга защелкивается) на заслонке,второй в любое удобное место(я цеплял за пружинку манифолда(патрубок глушителя)).Пружинку(натяжение) надо подобрать так,чтобы газ легко и на полную открывался и при выключении борта закрывался из любого положения.Есть один нюанс,стоковая серва слабая и ей будет тяжело.
Да,либо ЛиФе.
нет,эта пружинка поджимает заслонку при тормозе.Надо дополнительную ставить,что бы она тянула заслонку до состояния “закрыто”.Цепляете один конец пружинки за шарик(на который тяга защелкивается) на заслонке,второй в любое удобное место(я цеплял за пружинку манифолда(патрубок глушителя)).Пружинку(натяжение) надо подобрать так,чтобы газ легко и на полную открывался и при выключении борта закрывался из любого положения.Есть один нюанс,стоковая серва слабая и ей будет тяжело.
Вот такая пружина подойдет rcmotors.ru/…/spring-throttle-return-2-revo-slayer…
Да простые пружинки купите в автомагазине или в строительном,разной жесткости и поэкспериментируйте.Кончик то сами загнете как вам надо.
а серва какое усилие должна быть чтоб с пружиной справлялась?