HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
500р))) Шутник, но за идею спасибо. Но рублей за 50 купил бы 2
Знать бы размер, подобрал бы может в метизах
Нашел 3шт, или 4. Да комплект есть бу, да вырежи их не парься.
Почем письмом вышлешь? Можно и вырезать , но зачем если за приемлемую стоимость можно купить. Или размер скажи плз. Найду может, там толщина главное
Тёска ты их в продаже не нашел так как они в комплекте с сателлитами продаются, может у тебя уже износ их (сателлитов) и пора менять ,))) честное слово ну не как в жилу на почту пиз…ть , у тебя нитруха ? есть обгонки подшипники, пару кулаков передних , есть оригинал держатель рачагов на баггу алюминий гнутая такая. Пойми просто до почты из за такой мелочи по такой погоде херовой идти )) Мелочь конечно для меня ))а для тебя очень нужная вещь , не трать время на это вырежи их , они роль настроечных шайб выполняют , бывает их и по две подкладывал.
Понял. Но только они не настроечные шайбы редуктора где и по ² и по 3 можно, я имею ввиду те что внутри самого Дифа на чашку одеваются после колечка уплотнительного.Ставятся по 1 с двух сторон, на каждую чашку после резинового кольца, на них а после них штивтик вставляется в дырку чашки
Думаю из баллона вырезанные не так плотно резинку зажмут
А вот я балбес ))) я про Васю ))) оказывается про Петю. Да, там покрупнее шайбы стоят стальные , должны прижать шайбы самодельные на них же ещё шплинт и шестерня немного давить будет. Отверстие сверли точно по чашке, Вообще сопливят они постоянно , сколько колец только не менял не на долго.
Попробую. Разберу второй диф, замерю размер.
Там внешний размер по шестерню , по её диаметру реж.
Разобрался, может кто-то тоже эту шайбочку потерял)). Так не идите, её не должно быть со стороны шестерни, она стоит после уплотнительного кольца со стороны корпуса дифа.
Жаль узнал это разобрав дифы на багги. Проковырялся кучу времени.
Разобрался, может кто-то тоже эту шайбочку потерял)). Так не идите, её не должно быть со стороны шестерни, она стоит после уплотнительного кольца со стороны корпуса дифа.
уроки то наверно прогуливали! во первых эти шайбы для минимизации трения металл-металл, металл-пластик особенно, во вторых для настройки зазора внутри дифа и минимизации износа шестерней, особенно того говна из которого HPI делает. Выгодно их не поставить чтобы большинство думали как вы, раз с завода так значит правильно и покупали чаще. а вообще хороший диф Torsent для модели по цене примерно так…
ссылка на FAQ у меня в дневнике, там много полезного найдёте, в.т.ч. для Truggy.
Вот и время нашлось доделать бокс для акб, чтоб не покупать оригинал. еще у меня 6S с трудом влезают в оригинал.
Ребят, подскажите, перебирал тут задний диф на трагги, и собрал не той стороной. Можно ли передний собрать тоже наоборот, (его тоже перебираю) и провода на моторе поменять.? Будет работать или принципиально, в какую сторону мотору крутиться?
Да, можно!
Ребят подскажите, наелся у меня тут мотор стоковый на трагги, нашёл сенсорный Xerun 4274 1800 kV сенсорный. Будет со стоковым регулем работать, или есть камни подводные?
Ребят подскажите, наелся у меня тут мотор стоковый на трагги, нашёл сенсорный Xerun 4274 1800 kV сенсорный. Будет со стоковым регулем работать, или есть камни подводные?
вот если бы от стиралки мотор, тогда - да - как подводных так и надводных камней и горочек навалом.
Так будет?
Так будет?
А почему нет? Учитывая, что регуль в стоке хоббивинг. Естественно в бессенсорном режиме. Ну и 4274 попрожорливей может быть. Сколько кВ стоковый я уже забыл, но вроде больше. Так что ехать будет медленнее при стоковой передатке.
Парни,а мотор 4076 2000кв потянет траггу?кстати кто готов не сильно дорого продать шасську добро пожаловать в личку)
мотор 4076 2000кв потянет траггу?
почему он не должен тянуть?
любая собака может быть поводырем, если без разницы куда идти!
Да вы что?)а мы то дураки моторы под масштаб выбираем)
Пожалуйста, подскажите, где в МСК купить воздушный фильтр или какой паралон купить? Уже готов сам вырезать, ни в одном магазине не нашёл, даже аналогов……