Kyosho Ultima SC 2WD
Итоги первого тренировочного дня на трассе на Рязанке. В сумме откатал 5 полных аккумов (а это более чем по 10 минут каждый). Ощущения двойственные.
В плюсах - просто шикарнейшее поведение на трассе. Из всего, что я держал в руках (не особо много, правда) это первая шасси, которая умеет ехать гораздо быстрее, чем мои руки. Т.е. реально понимаешь, что надо работать исключительно над рулежкой, и оно даст результат сразу же. Шасси ни в чем не мешает рулить, и делает ровно то, что ты от него хочешь. Ехал, кстати, на полном стоке, ничего не настраивал. Резина Шумахер МиниСпайк. Хотя по ощущениям шась немного разбалансирована: сзади недозацеп и руль недостаточно острый. Убирать не стал, т.к. даже с такими косячками ехалось с удовольствием.
Сыновья (а они у меня сечас шортах 4вд, у одного Лось, у другого протюненная Офна) все время пытались отнять пульт со словами “твоя модель очень уж легко идет”.В минусах - качество РТРа.
- Амморты - полное гавно. Два раза на совершенно ровном месте тупо срывало крышку заднего амморта (сдергивало (!) по резьбе). Соотв., вся модель в масле… На второй раз закрутил крышку, подложив под резьбу слой фольги от бутерброда 😃 - вроде пока держит. Передние амморты уже вовсю текут снизу. Диагноз: немедленно менять. На что - пока не решил, но на Вельветы от SC-R жаба душит, их комплект стоит ровно столько же, как вся шаська. Пока что в виде эксперимента попробую поставить амморты от Слэша (т.к. они есть в наличии дома), по размерам подходят, и с надежностью проблем нет. А там посмотрим.
- Больное место - задние полуоси. Левая сломалась после совершенно штатного и ровного приземления с трамплина. На импортных форумах подтверждают, что это родовая болезнь, плохое качество металла. На замену идеально подходит аналогичная деталь от HPI Blitz, у нее нет проблем с надежностью.
- смутило крепление аммортов на пластиковых (!) гайках. После 3-4 откручиваний резьба уже не будет держать. Менять на металл? Или закупить мешок таких же пластиковых на смену?..
Резюме: едет отлично, но требует ощутимого тюнинга для достижения разумной надежности.
Ну что ж, поздравляю! Исходя из вашего сообщения, можно сделать вывод, что модель за эти деньги довольно хорошая, верно?
можно сделать вывод, что модель за эти деньги довольно хорошая
Скорее да, чем нет. Не знаю пока, во что обойдется замена аммортов - а эту сумму надо однозначно включать в цену шасси.
Скорее да, чем нет. Не знаю пока, во что обойдется замена аммортов - а эту сумму надо однозначно включать в цену шасси.
А может у Вас заводской брак? Просто как-то не доводилось слышать такой проблемы от других владельцев.
А где Вы приобрели шасси?
Просто как-то не доводилось слышать такой проблемы от других владельцев.
Молодой человек, вы решили весь форум затроллить? Почитайте rctech.net, все вопросы отпадут.
А где Вы приобрели шасси?
амайн, по скидке в черную пятницу
амайн, по скидке в черную пятницу
Спасибо 😃
Итоги первого этапа на трассе на Рязанке - 4 место, причем могло бы быть 3-е (профукал по глупости, на последнем круге последнего этапа плохо прыгнул “верблюда”, и пока валялся вверх тормашками, пропустил мимо себя кучу конкурентов). От победителя в итоге отстал на 2 круга, от 2 и 3 места - меньше чем на полкруга.
Вообще, модель едет просто офигительно, очень плавно и легко, получаю реальное удовольствие от каждого поворота. Теперь, когда привыкли руки, уже понятно направление дальнейшей настройки: сделать мягче амморты, увеличить зацеп сзади (начну с установки Шумахер Минипин), передвинуть аккумулятор вперед для загрузки передней оси, сделать чуть острее рулевое управление - и можно будет ехать ощутимо быстрее.
Проблему с амортизаторами решил чисто по-русски: взял стоковые от Траксас Слэш, 2 часа легкого напилинга и встали как родные. На трассе изменений в худшую сторону не заметил, зато надежность выросла на порядок. С учетом копеечной стоимости оных аммортов, считаю такой колхоз вполне допустимым.
Если кто захочет повторить:
- аморты штатные, те что называются у Траксаса UltraShocks
- верхнее ушко амморта растачивал изнутри дремелем с насадкой “шарик”, чтобы в него (ушко) влезал стандартный трасасовский же шарик для наконечника (арт.5529). Либо можно ограничиться маленьким шариком (как в арт. 2742, но растачивать все равно надо), но тогда следует фиксировать амморт широкой металл. гайкой с нейлоновой вставкой, дабы не соскочил с шарика.
- на штоки передних аммортов желательно (но не обязательно) поставить укороченные ушки арт. 2742X, т.к. длина со стоковыми ушками чуть больше стандартных аммортов, и есть риск повредить переднюю бабочку при жестких приземлениях.
- для крепления аммортов к рычагам подвески через металл. шарики не хватает длины стоковых киошевских шурупов, так что я просто рассверлил и углубил отверстия в рычагах (сверло на 2,6 мм), и закрепил это дело длинными винтами M3 - получилось очень жестко, хрен сломаешь
- пружины от Траксаса пришлось выкинуть, для Ультимы они слишком жесткие. Поставил родные Киошевские, а т.к. они буть меньше в диаметре, чем от Траксаса, пришлось так же ставить киошевские родные нижние чашки пружин.
- масло залил 25 Losi (перед+зад), но даже оно по ощущениям жестковато, особенно сзади. Тк. более жидкого масла у меня нет, попробую в след. раз рассверлить отверстия в поршнях.
Вторая родная задняя полуось (арт. KYOUM614) погнулась после первого же трамплина (металл реально говно) и была так же заменена на аналогичную от Блитца (арт HPI103361), после чего о проблеме забыл, надеюсь, навсегда.
Других проблем по технике не было.