Разные варианты подвески - необходимы пояснения

RaulVanAllen
24:

разница в шарах и кастер-блоках, конструкции разные, работает примерно одинаково.

Будучи спортсменом или инженером, думаю этот вопрос я бы не стал задавать =)
Т.е. друг перед другом у данных видов подвесок очевидных и ощутимых преимуществ и недостатков нет, чисто визуальная разница?

Holodilnik

Открою вам секрет! (пауза)
Это одинаковые двухрычажные подвески! По научному - независимая подвеска на параллельных рычагах.

А наличие С-хаба - это уже особенность исполнения в масштабе. Чтоб и крепко и функции выполняло.

В плане надежности сильно зависит от конкретной модели.

ivan_01:

… что однорычажная имеет…

Однорычажная, качающаяся полуось, это у грузовика Татры. Тут двухрычажная.

alex_лысенко

тоже так думал, но решил что если неправильно что напишу помидорами закидают…😦

Jeane

ivan_01, за что овощ то, не переносишь критики? ))))

rom88

Продолжайте! А я еще за попкорном схожу(:

telegkin

Ну и еще эти подвески различаются способом настройки кастора
Первая - переставлением проставок на оси верхнего рычага
Вторая - заменой кастор-блока.
Что лучше - вопрос, а нужно ли его настраивать любителю - даже не вопрос. Однозначно не стоит. Себя к таким и отношу. В таком масштабе пока не понял результатов. Если со сходом - все очевидно, с развалом понятно, то с настраиваемым (причем условно, т.е. теоретечески это возможно) кастором у меня только одна модель и там я его не трогал.

Torx03
Holodilnik:

По научному - независимая подвеска на параллельных рычагах.

На А-образных рычагах. Параллельными их не делают, по причине увода центра крена машинки ниже уровня земли. Грубо говоря расстояние между рычагами на поворотном кулаке должно быть больше расстояния между рычагами на линии сайлендблоков. Можно на ту тему Рэймпеля почитать. Я не спорю делают их и параллельными, но при ходе подвески тогда сиьно изменяется колея - чистая геометрия.

RaceMan
Torx03:

На А-образных рычагах. Параллельными их не делают, по причине увода центра крена машинки ниже уровня земли. Грубо говоря расстояние между рычагами на поворотном кулаке должно быть больше расстояния между рычагами на линии сайлендблоков. Можно на ту тему Рэймпеля почитать. Я не спорю делают их и параллельными, но при ходе подвески тогда сиьно изменяется колея - чистая геометрия.

Абсолютно верно. Если расстояние между рычагами на сайлентблоках будет больше, чем на кулаке, тогда колея очень сильно будет менятся…
Вот кстати программка, в которой наглядно посмотреть можно: racingaspirations.com/…/classic-suspension-geometr…

Holodilnik
Torx03:

На А-образных рычагах. Параллельными их не делают, по причине увода центра крена машинки ниже уровня земли. Грубо говоря расстояние между рычагами на поворотном кулаке должно быть больше расстояния между рычагами на линии сайлендблоков. Можно на ту тему Рэймпеля почитать. Я не спорю делают их и параллельными, но при ходе подвески тогда сиьно изменяется колея - чистая геометрия.

“Параллельные рычаги” это условное название, как “Макферсон” или “ДеДион”. Кста, могут быть и параллельные, в таком случае сохранение ширины колеи достигается за счет разной длины верхнего и нижнего рычага.