BSD racing BS904T

Reddeath

если я не ошибаюсь на коробке и сервах указана технология waterproof, еще один вопрос, какие корпуса на него можно поставить?

Mir16

Подбирать кузова от других монстров, лучше в живую а не в инете. Заводской waterproof можно улучшить или не париться.

Reddeath

Спасибо, потихоньку втягиваюсь, есть мысль что это Китай, то лучше сервы менять со временем

Mir16

Если все будет работать, то необязательно их менять.

Щукарь
Mir16:

Типа такого (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/57/286/.

Данный фильтр предназначен для моторов 0,21+а у данной модели двигатель 0,18 и карбюратор соответсвующий.Впускной патрубок,если его так вообще можно назвать,меньшего диаметра.Так что,приведенный по ссылке воздушный фильтр,будет просто очень велик в посадочном диаметре. И собственно говоря для мотора такого обьема достаточно своего родного фильтра.А вот сделать его двух ступенчатым можно.Нужно вытащить фильтрующий пралончик и разрезать его вдоль попалам,чтобы получилось две таблетки.Внутреннюю таблетку смазываем специальным маслом для фильтров нулевого сопротивления или спец маслом для модельных фильров.Вторую половинку,наружнюю,осталяем сухой.Таким образом получаем очень эффективный воздушный фильтр.Это все нужно сделать если это не сделано на заводе.
Сервы нужно заменить на DS 1015 и забыть про них.Приемник поместить в шарик или презик.
И еще:судя по фото тяга газа и заслонка карбюратора расположенны под углом,если конструкцией предпологается возможность поворота карба,то я бы его повернул в сторону сервы так,чтобы тяга ходила по прямой.На многих моторах карб можно повернуть. Потом,если не надоест машинка,можно поменять колеса на более легкие и более спортивные,типа траггийных.

Reddeath

так, тут уж я начинаю радоваться местным обитателям😁 куда б я без вас дорогие товарищи, инфа очень полезная всем огроменное спасибо. с фильтром разберусь, рекомендации по сервам учту, корпус бы от саважа утащить)))

могу взрыв-схему выложить если интересно