BSD racing BS904T
Доброго времени суток товарищи, недавно получил в качестве подарка коробку с данным чудом, Китай конечно, ничего не скажешь, но как говорят дареному коню в зубы не смотрят, так как это мой первый опыт общения с подобными моделями, прошу совета и наставления от более знающих и опытных товарищей, данная модель 1/8 монстр, двс на базе двигателя OS. 18. стандартный стартовый набор, могу сказать что Китай не дает о себе забыть, проездил я на третьем баке муфту заднего дефференциала, благо запчасти дешевые. потом подвело бортовое питание, отказала система сервы на тормоз, поменял батарейки, вроде нормально, прошу совета на что менять бортовое, 6 вольт. фото тут же. Прошу настойчиво обьяснить что и как меня ждет в дальнейшем, в гонки пока не собираюсь, скорее как хобби, жду советов о том как мне не угробить столь ценный для меня подарок. Спасибо заранее
Поменяй батарейки из бортового питания на:
- просто аккумулятора АА
- Спец. борт, это акк на 6 вольт. в модельных магазинах поищи.
Ну и можно воздушный фильтр поставить нормальный. Мотор то обкатывал?
Обкатку провел как положено, все по инструкции, воздушный фильтр если не секрет на что сменить, на какой образец?
Типа такого (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/57/286/.
Спасибо, что еще можете посоветовать, что вообще можете сказать по модели?
Еще надо бы загерметить электронику от конденсата и воды. Тем на форуме много по этому поводу. Получать удовольствие от катаний 😃
если я не ошибаюсь на коробке и сервах указана технология waterproof, еще один вопрос, какие корпуса на него можно поставить?
Подбирать кузова от других монстров, лучше в живую а не в инете. Заводской waterproof можно улучшить или не париться.
Спасибо, потихоньку втягиваюсь, есть мысль что это Китай, то лучше сервы менять со временем
Если все будет работать, то необязательно их менять.
Типа такого (не реклама) www.xmodels.ru/catalog/57/286/.
Данный фильтр предназначен для моторов 0,21+а у данной модели двигатель 0,18 и карбюратор соответсвующий.Впускной патрубок,если его так вообще можно назвать,меньшего диаметра.Так что,приведенный по ссылке воздушный фильтр,будет просто очень велик в посадочном диаметре. И собственно говоря для мотора такого обьема достаточно своего родного фильтра.А вот сделать его двух ступенчатым можно.Нужно вытащить фильтрующий пралончик и разрезать его вдоль попалам,чтобы получилось две таблетки.Внутреннюю таблетку смазываем специальным маслом для фильтров нулевого сопротивления или спец маслом для модельных фильров.Вторую половинку,наружнюю,осталяем сухой.Таким образом получаем очень эффективный воздушный фильтр.Это все нужно сделать если это не сделано на заводе.
Сервы нужно заменить на DS 1015 и забыть про них.Приемник поместить в шарик или презик.
И еще:судя по фото тяга газа и заслонка карбюратора расположенны под углом,если конструкцией предпологается возможность поворота карба,то я бы его повернул в сторону сервы так,чтобы тяга ходила по прямой.На многих моторах карб можно повернуть. Потом,если не надоест машинка,можно поменять колеса на более легкие и более спортивные,типа траггийных.
так, тут уж я начинаю радоваться местным обитателям😁 куда б я без вас дорогие товарищи, инфа очень полезная всем огроменное спасибо. с фильтром разберусь, рекомендации по сервам учту, корпус бы от саважа утащить)))
могу взрыв-схему выложить если интересно