za boon
ПРИВЕТ
Олег вот по ремонту серво сейвера вот
на счет стержней подвески отлично пашут оси от сидиромов направляющие бошки (сталища)
все в клочья а стержни как новые 😃 на аморы они тоже подходят и не гнуться вообще
вот резьбу нарезать сложно и канавки
люфт рычага убери шайбочками от всяческих приборов (ссср) там их полно 😃
на счет болтика сам посеел кучу , трубочку и болтик М3 и в путь
кость желательно купи , или выпрями только поровнее с кривой костью износ чашек большой
а если мощи будет достаточно то в месте сгиба сломает
у забона в траве кости отлетают что не найдеш (при ударе )
так что запасные кости лишними не будут
а если ни секрет что одето на пружины изделие №1 или шарик или ещё что?
Я долго эксперементировал с пыльниками и пришёл к выводу что самое подходящее по размерам и по износоустойчивости обычные напальчники из аптеки, насчёт изделия №1 ну это круто было бы навверно если бы ещё и с динозавриками 😈 !!!
Благодоря такой герметичной защите аммортизаторы даже штатные ну ооооочень долго не требуют к себе ни какого внимания и масло в них не мутнеет!
Ещё пару вопросиков
1 насколько хватает штатных забоновских шин ❓
2 ставил ли кто нибудь слики на забон и диски по меньше для асфальта ❓
3 купил силиконовую смазку с тефлоном для высокоточных механизмов подойдёт она для дифа или нет ❓
Я долго эксперементировал с пыльниками и пришёл к выводу что самое подходящее по размерам и по износоустойчивости обычные напальчники из аптеки, насчёт изделия №1 ну это круто было бы навверно если бы ещё и с динозавриками 😈 !!!
Благодоря такой герметичной защите аммортизаторы даже штатные ну ооооочень долго не требуют к себе ни какого внимания и масло в них не мутнеет!
Ещё пару вопросиков1 насколько хватает штатных забоновских шин ❓
2 ставил ли кто нибудь слики на забон и диски по меньше для асфальта ❓
3 купил силиконовую смазку с тефлоном для высокоточных механизмов подойдёт она для дифа или нет ❓
Ответы
- У меня уже половина шипов поотлетала (стрелась) уже после 5 заездов по 20 минут
- У меня сейчас тока задний привод - дрифтит и со шаттными шинами 😃
- Сам заливал силикон в дифы -вроде не хуже спец. масла (и дешевле 😃 )
Удачи
Ответы
- У меня уже половина шипов поотлетала (стрелась) уже после 5 заездов по 20 минут
- У меня сейчас тока задний привод - дрифтит и со шаттными шинами 😃
- Сам заливал силикон в дифы -вроде не хуже спец. масла (и дешевле 😃 )
Удачи
А почему на полном приводе не дриииифтуеш?
На епеке (мотор) у меня отлично дрииииифтует на полном приводе могу даже видео выложить если вечером не забуду фотик взять!
Кто нибудь эксперементировал с гироскопами на забон? 😂
Кто нибудь эксперементировал с гироскопами на забон? 😂
Я так понял что ни кто!
Хочу попробовать взять самый дешёвый вертолётный!
ооо ВОЗЬМИ и раскажиш о результатах
будеш первопроходечц )
Это такие удары и вибрация , что , наверное не одна гира не выдержит .
Подскажите: какую серву поставить на руль ,а то родная сгорела (мотор и шестерни живы , а электроника - увы…).
Понимаю , что чем мощнее тем лучше , да еще и цифру.
Но ребенку для тренировок хватит эконом-варианта, но понадежнее ,чем родная.
Гироскоп я ставил ГВСный ГП-03. Он самый простой.
Стоит примерно 1500.
Помогает. На кочках, при ударах, и пр.
Имеет смысл если мотор очень резвый, а пилот не очень.
Удары выдерживает. Не сломался ни разу.
ПРИВЕТ
Серва не меньше 3кг а скорость побыстрее ну скажем 0.20с
сам ставил 6 кило но скоростью 0.22 силы на забон хватает а скорости нет 0.09
пол года гонял на футабе 3003 аж на моторе шестерня стерлась латунь
переставил мотор с родной забоновской , как влитой
А с гирой интереснинько попробовать опятьже руки не дойдут
Спасибо за ответы. Но еще один вопрос для себя нарыл.
При проверке сервы обнаружил , что питание (на холостом ходу) около 6,3 вольта - это норма или нет? рег футаба330.
ПРИВЕТ
Да сервы должны держать 6в
и с 6ти работают по быстрее чем с 4.8
родная здохла и от этого тоже хилая и напряжение повыше
а любая средняя с магаза
прекрасно заработает с 6 вольт
Дрифт на лестничной клетке на Забуне
Резина - обычная обмотанная скотчем в 4 оборота.
не судите строго - меня просто пёрло … погода дрянь , а покататься хочется. 😃
Видео (800х600)
вот ещё
И так … рассказ - про шестерни.
Все сравнения ведутся с Kyosho alfa 3, конструкция которой в процессе теста не менялась.
Двигатели одинаковые.
75-25 - результат - динамика при разгоне … “Драг” с альфой … проигрышь на 20 метрах - где то метр первые 10 ехал первым.
75-32 - динамика - хуже … тот же самый заезд - на 20 метрах альфа выйграла … пол метра, аккумуляторов хвататет … ровно в 2 раза меньше. !!! масималка чуть чуть больше чем была… а аккумуляторы умирают очень быстро. хотя на 7 банках - было весело.
короче … не парьтесь и оставляйте 25 шестерню ! лучше двигатель с регулятором хорошие купить , чем новую пару.
Всё это - МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. 😜
Дрифт на лестничной клетке на Забуне
Резина - обычная обмотанная скотчем в 4 оборота.
не судите строго - меня просто пёрло … погода дрянь , а покататься хочется. 😃
Видео (800х600)
вот ещё
Пикольно, мне тут тоже нечем заняться было и я засунул вебкамеру в АЛЬФУ 3ю,
плоховато видно он понять можно)))
Это не в тему но место самое подходяшее 😈
Выложите у кого есть или киньтесь ссылкой на инструкцию к zaboon, разобрал-собрал , кажется неправильно, нужен мануал по сборке…
ПРИВЕТ
Почему не втему самый раз 160кб
В самом магазине (главном )чтото уже не качаеться хотя весила побольше раз в 10 но на руском
(москва )
зайди на kyosho.com там есть
вот Вам из Магазина !
PS: Поставил 15T Modified … прикольно… интересно выдержит шасси или нет ?.. завтра испытания на трассе. посмотрим.
на гладком асфальте перед домом метров 5 в пробуксовке идёт при полном газе 😃
А я обклеил колеса скотчем (армированным и поверх прозрачным), натер их силиконовой смазкой для амортов и дрифтю помаленьку. 😃 Одно огорчает, почему-то при свободном вращении колес аккум умирает гораздо быстрее.
Привет, сотоварищи.
Обзавелся забуном, первая относительно серьезная машинка. Взял б/у-шный, чтобы поучиться. Ну и чтобы было не очень жалко. 😈 Состояние машинки на 4-. Хочу постепенно привести ее в порядок, а потом, возможно, “подзарядить”. Первым делом поменял провода от батарей к регулятору (поставил 2,5 квмм в силиконе). Банку оставил от предыдущего владельца (25в 10000 мкф). Движок, серва, трансмиссия, аммо, - все стоковое. В регуляторе перепаяны транзисторы предыдущим владельцем (якобы, чтоб меньше грелись - незнаю, правда это или нет). Так-же стоят подшипники. Сегодня катался, посадил аккумулятор на 3300. После этого к мотору было невозможно прикоснуться.
Вопросы. Во-первых, как определить, дохлые аммо или нет (степень “дохлости”)? Во-вторых, хочу поменять диски, но на забуна везде только его родные. А какие совместимы со ступицами, нигде не могу найти. Кто-нибудь владеет информацией об этом?