za boon
Пошаманил, смотрите. Не судите строго, делал почти на коленке. На мой взгляд получилось не так уж и плохо. 😁 Здесь есть один нюанс - если нагревать термофит прямо на амморе, то он плотненько облепит пружинку и аммор перестанет работать. 😕 Я же нашел круглую длинную болванку d~17мм, усадил на ней, снял, сделал необходимые прорези и закрепил стажками на аммо. В процессе появилась мысль, что можно совместить 2 способа: сначала одеть напалечник, а потом термоусадку. Идеи/комментарии?
Было желание приобрести 32 шестерню, но парнишка в ХЦ отговорил. Сказал, что для Забуна не очень хорошая идея. Максималка, конечно, немного вырастет, но время разгона увеличится и аккумуляторы будут дохнуть раза в 2 быстрее.
Может вы и правы насчет постоянно работающего вентилятора. Мне просто захотелось сделать что-нибудь “интересное” - я и сделал. :-)
Кстати, по поводу защиты аммо от грязи. Некоторые одевают напалечники (функциональность - 100%, внешний вид - 0). У меня же есть другая идея - нацепить на аммо термоусадочную трубку большего диаметра. Трубку я уже купил, осталось пошаманить.
+++ За некоторое время жизни у меня сложилось свое отношение к вещам. Одно из них гласит: то, что сделано в заводских условиях и рекомендовано производителем можно смело ставить.
В случае с 32 ведущей шестерней надо понимать для чего она ставится: для трасс имеющих длинные прямые участки. Даже стоковый (“заводская железяка” как меня поправят) вполне быстро может разогнать машину до ее максимальной скорости при условии максимального отношения шестерен (маленькая ведущая, большая ведомая). А дальше - она быстрее не едет.
Когда много прямых, то время разгона до максималки может уже уходить на втрое место. И это при том, что изготовитель (киошо) допускает такую установку (она уже протестирована и вполне устраивает самого производителя).
Основываясь на этом йа купил шестерню на, кажется, 32 зуба, но она мне пока не понадобилась: два дня заездов по детской площадке с утра (когда народу ноль) дали мне понимание о моем классе вождения - “пол газа” и иногда его максимум - это все, на что йа годен :)))
Ставить более мощный мотор и другие шестерни можно после приобретения достаточных навыков вождения или в менее стесненных условиях.
Женя
Пошаманил, смотрите. Не судите строго, делал почти на коленке. На мой взгляд получилось не так уж и плохо. :grin: Здесь есть один нюанс - если нагревать термофит прямо на амморе, то он плотненько облепит пружинку и аммор перестанет работать. :-/ Я же нашел круглую длинную болванку d~17мм, усадил на ней, снял, сделал необходимые прорези и закрепил стажками на аммо. В процессе появилась мысль, что можно совместить 2 способа: сначала одеть напалечник, а потом термоусадку. Идеи/комментарии?
Имхо дл тех трасс, по которым гоняет данный экземпляр пыльники вообще не нужны.
Что до критики, то попробуйте погонять с такими по песку или крошенному камню. нижние чашки будут все в пыли.
К сожалению, напалечники кмк будут более эффективным средством защиты.
Женя
Тут мой забун с комментариями:
photofile.ru/users/ye2000/1407856/
И ещ один комментарий - для того, что бы из колес после езды по покрытию из песка и мелких камней не вытряхивать кучи перечисленного йа заклеил дренажные отвестия на диске прозрачным скотчем.
Женя
всем привет. я теперь тоже Забуновод 😃. спасибо Банкиру. машинка действительно улетная, а главное, не слишком много места занимает. на работе провели испытания, так все мужики собрались посмотреть. колеса от МТ2 ей все же больше подходят, на маленьких она не совсем сбалансированная внене (мое мнение). и в черном цвете смотрится класно.
теперь вопросы после первых покатушек (не пинайте просмотрел все 15 страниц):
1-пластины регулятора смотрят в торец мотора и достаточно сильно греются. как узнать, нужно их охлаждать или нет? есть вентилятор от Атомис (4.8-8.4V). 2.5 СМ. его достаточно будет для охлажденя? куда лучше подключить?
2-мотор теплый. нужен ему дополнительный радиатор или только если будет горячий?
3-аппаратура, как я понял от ЛСТ - JR RACING XS-3 -цифровая, класная. но как ей управлять и настраивать. знаю, что в ней много всего есть + память на модели. может у кого инструкция на русском есть или просто пара советов.
4-тамиевские разъемы действиетльно фиговые, хочу их заменить либо на (не знаю как называбтся - те, у которых перпендикулярные пластины), либо еще посоветуйте.
5-а где все катаются на них?
кстати для защиты амортизаторов лучше использовать всеже напаличники. в чип и дип есть черные. смотрятся лучше.
еще вопрос. а в чем различие альфы и забуна. скажем если есть идея (не навязчивая, а ради интереса) сделать альфу, то что нужно поменять кроме кузова и колес?
ПРИВЕТ
Первым напрашиваються низ. рычаги, кости (карданы) , верх. рычаги (тяги) ,
центральный кардан, верхняя распорка рамы , типо бабочки , и крепеж лексан. корпуса
а так на длинной забоновской раме прикольная альфа получаеться
а на альфавской забон коротенький просто смех , жаль только корпуса и того и другого неподходят
а по скорости они сопостовимы (с одинаковой электроникой на одинаковых колесах)?
Если типо из коробки
то на альфе стоит спур (большая шестерня) 75 а пинион вродикак 33 или 30
мотор HI SPEED
На zaboon стоит спур 80 а пинион 25 мотор HI (TORUE) в написании могу ошибиться может какая другая буква.
То что моторы родные (скажем стоковые ) у альфы и забона разные это точно
поскольку вытощив из коробки ито и другое забон ездил минут до 5-8
а альфа 2-4 минуты но очень шустро (на 1500мач)
Регуляторы одинаковые только регулировка (второй подстричный резистор ) на плате рега
был в разных положениях если описать его функцию типо динамика разгона и динамика тормоза
меньше - мягко больше-жестко
и альфа субару отличаеться защитным чехлом закрывающим всю начинку.
а по остальным вопросам сможете ответить, которые я выше задавал? особенно - где все забуноводы собираются
Вентилятор ставь если он до 8.4 вольт то прямо к аккуму (тобиш на тамиевский разем рега )
можно также разобрать бортовой тумблер и подпаять плюс к нему а минус к тамиевскому разему
черный - а крастнай + естественно соблюдить
По температуре рега
феты внутри - такая весч … что при температуре 25 к примеру выдержат и 80 ампер
а при 100 градусах могут загнуться и на 20 амперах следовательно надо недавать им греться
охлаждать или делать масивнее их радиатор
по мотору - грееться тоже нехорошо радиатор или обдув а может то и другое
при силином перегреве хуже работает и ильнее нагреваеться и через какоето время будет заметно
что мотор подсел и не всегда щетки тому виной
зимой проводил эксперемент на двух альфах машины были в как из коробки
на первой стоял рег мс230 и стандарт мотор и акум 1500
а на второй такойже мотор но рег ка1 и аккум 1500
как я уже говорил на субаре (первая ) стоит защита кожух
а а второй была пустота 😃 ка1 залит герметиком и приемник в пакете
тачка была завалена снегом по самые уши и мотор и рег все под снегом в два см
так время езды тачки номер два было на треть больше а может и в два раза больше
на первой мотор нельзя было держать пальцами ,
возможно это стичение различных обстятельств но веже .
а где катаються мне неведомо , слеты както неполучаються
сам дома (водворе ) и на работе
спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.
кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?
кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?
кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
йа катаюсь, но по другую сторону железной дороги - район МИСИ (строительного института). Гоняю по детской площадке.
Женя
спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?
кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
Про диференциалы - пройди поиском по форуму оффроад.
У себя сделал следующим образом: вперед положил густое силиконовое масло, в зад - типа циатима, но силиконовое. В результате получилось, что колеса передней оси связаны более жестко, чем колеса задней оси.
Наверное, это правильно, ибо в форуме советую делать как 7000 - передний, 10000 - центр (межосевой), 3000 задня ось
День добрый.
Вопрос к спецам. Установил рег Futaba 330 и двиг 13 T Kyosho.
В результате неимоверный прирост в скорости и динамике. Но есть одно но - куда делась задняя скорость 😦 ?
Визуально и на слух определяется подача напряжения регом на двигатеь, только толку - чуть.
Двигатель гудит и не проворачивается. Только иногда, раза с десятого может “выстрелить” назад.
Есть решения для данной комбинации рег-двигатель?
Подобная проблема тоже имеется.Двигатель 15 витков.
Через торможение раза со 2-3 включается, или если подавать плавно.
Регулировки триммера почти ничего не дают.
Но на подсевшей батарейке задний ход работает четко.
Вопрос к знатокам.
Если убрать передний привод(выдернуть кардан), задний диф сильно нагрузится?, насколько быстрее он выйдет из строя?
Рег 330, мотро 15 витков. всё остальное стандарт.
Просто иногда хочу погонять на заднем приводе.
и подскажите пожалуйста каталожные(серийные)номера Колёс MT2( которые тут у многих стоят) ,а то хочу заказать, просят размеры, номера.
как можно заблокировать дифференциалы?
Всем привет! Какой посоветуете взять мотор и регулятор ,после стока? ☕
-
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
-
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛 -
колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
-
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
-
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
- после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
Можно ссылочку на двиг? 😊
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
стальные - это каке? у меня стоят металлические - нормально для мт-шных колес. стандартные - пластиковые?
а где там в алтуфьево? я тоже хочу подъехать
стандартные шестерни - сделаны из порошкового состава…
про стальные шестерни , а также - где их купить - читай подробно эту ветку …
Если кто хочет подъехать - пишите…
2 maxemilian: отписал в личку.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .