za boon
всем привет. я теперь тоже Забуновод 😃. спасибо Банкиру. машинка действительно улетная, а главное, не слишком много места занимает. на работе провели испытания, так все мужики собрались посмотреть. колеса от МТ2 ей все же больше подходят, на маленьких она не совсем сбалансированная внене (мое мнение). и в черном цвете смотрится класно.
теперь вопросы после первых покатушек (не пинайте просмотрел все 15 страниц):
1-пластины регулятора смотрят в торец мотора и достаточно сильно греются. как узнать, нужно их охлаждать или нет? есть вентилятор от Атомис (4.8-8.4V). 2.5 СМ. его достаточно будет для охлажденя? куда лучше подключить?
2-мотор теплый. нужен ему дополнительный радиатор или только если будет горячий?
3-аппаратура, как я понял от ЛСТ - JR RACING XS-3 -цифровая, класная. но как ей управлять и настраивать. знаю, что в ней много всего есть + память на модели. может у кого инструкция на русском есть или просто пара советов.
4-тамиевские разъемы действиетльно фиговые, хочу их заменить либо на (не знаю как называбтся - те, у которых перпендикулярные пластины), либо еще посоветуйте.
5-а где все катаются на них?
кстати для защиты амортизаторов лучше использовать всеже напаличники. в чип и дип есть черные. смотрятся лучше.
еще вопрос. а в чем различие альфы и забуна. скажем если есть идея (не навязчивая, а ради интереса) сделать альфу, то что нужно поменять кроме кузова и колес?
ПРИВЕТ
Первым напрашиваються низ. рычаги, кости (карданы) , верх. рычаги (тяги) ,
центральный кардан, верхняя распорка рамы , типо бабочки , и крепеж лексан. корпуса
а так на длинной забоновской раме прикольная альфа получаеться
а на альфавской забон коротенький просто смех , жаль только корпуса и того и другого неподходят
а по скорости они сопостовимы (с одинаковой электроникой на одинаковых колесах)?
Если типо из коробки
то на альфе стоит спур (большая шестерня) 75 а пинион вродикак 33 или 30
мотор HI SPEED
На zaboon стоит спур 80 а пинион 25 мотор HI (TORUE) в написании могу ошибиться может какая другая буква.
То что моторы родные (скажем стоковые ) у альфы и забона разные это точно
поскольку вытощив из коробки ито и другое забон ездил минут до 5-8
а альфа 2-4 минуты но очень шустро (на 1500мач)
Регуляторы одинаковые только регулировка (второй подстричный резистор ) на плате рега
был в разных положениях если описать его функцию типо динамика разгона и динамика тормоза
меньше - мягко больше-жестко
и альфа субару отличаеться защитным чехлом закрывающим всю начинку.
а по остальным вопросам сможете ответить, которые я выше задавал? особенно - где все забуноводы собираются
Вентилятор ставь если он до 8.4 вольт то прямо к аккуму (тобиш на тамиевский разем рега )
можно также разобрать бортовой тумблер и подпаять плюс к нему а минус к тамиевскому разему
черный - а крастнай + естественно соблюдить
По температуре рега
феты внутри - такая весч … что при температуре 25 к примеру выдержат и 80 ампер
а при 100 градусах могут загнуться и на 20 амперах следовательно надо недавать им греться
охлаждать или делать масивнее их радиатор
по мотору - грееться тоже нехорошо радиатор или обдув а может то и другое
при силином перегреве хуже работает и ильнее нагреваеться и через какоето время будет заметно
что мотор подсел и не всегда щетки тому виной
зимой проводил эксперемент на двух альфах машины были в как из коробки
на первой стоял рег мс230 и стандарт мотор и акум 1500
а на второй такойже мотор но рег ка1 и аккум 1500
как я уже говорил на субаре (первая ) стоит защита кожух
а а второй была пустота 😃 ка1 залит герметиком и приемник в пакете
тачка была завалена снегом по самые уши и мотор и рег все под снегом в два см
так время езды тачки номер два было на треть больше а может и в два раза больше
на первой мотор нельзя было держать пальцами ,
возможно это стичение различных обстятельств но веже .
а где катаються мне неведомо , слеты както неполучаються
сам дома (водворе ) и на работе
спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.
кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?
кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?
кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
йа катаюсь, но по другую сторону железной дороги - район МИСИ (строительного института). Гоняю по детской площадке.
Женя
спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?
кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
Про диференциалы - пройди поиском по форуму оффроад.
У себя сделал следующим образом: вперед положил густое силиконовое масло, в зад - типа циатима, но силиконовое. В результате получилось, что колеса передней оси связаны более жестко, чем колеса задней оси.
Наверное, это правильно, ибо в форуме советую делать как 7000 - передний, 10000 - центр (межосевой), 3000 задня ось
День добрый.
Вопрос к спецам. Установил рег Futaba 330 и двиг 13 T Kyosho.
В результате неимоверный прирост в скорости и динамике. Но есть одно но - куда делась задняя скорость 😦 ?
Визуально и на слух определяется подача напряжения регом на двигатеь, только толку - чуть.
Двигатель гудит и не проворачивается. Только иногда, раза с десятого может “выстрелить” назад.
Есть решения для данной комбинации рег-двигатель?
Подобная проблема тоже имеется.Двигатель 15 витков.
Через торможение раза со 2-3 включается, или если подавать плавно.
Регулировки триммера почти ничего не дают.
Но на подсевшей батарейке задний ход работает четко.
Вопрос к знатокам.
Если убрать передний привод(выдернуть кардан), задний диф сильно нагрузится?, насколько быстрее он выйдет из строя?
Рег 330, мотро 15 витков. всё остальное стандарт.
Просто иногда хочу погонять на заднем приводе.
и подскажите пожалуйста каталожные(серийные)номера Колёс MT2( которые тут у многих стоят) ,а то хочу заказать, просят размеры, номера.
как можно заблокировать дифференциалы?
Всем привет! Какой посоветуете взять мотор и регулятор ,после стока? ☕
-
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
-
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛 -
колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
-
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
-
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
- после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
Можно ссылочку на двиг? 😊
про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.
про задний привод:
если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)
блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜
после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃
стальные - это каке? у меня стоят металлические - нормально для мт-шных колес. стандартные - пластиковые?
а где там в алтуфьево? я тоже хочу подъехать
стандартные шестерни - сделаны из порошкового состава…
про стальные шестерни , а также - где их купить - читай подробно эту ветку …
Если кто хочет подъехать - пишите…
2 maxemilian: отписал в личку.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
Колеса стандарт, диффы тоже стандарт.
Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
Дело кмк не в дифе, а именно главной паре. Дифу то что будет? А вот на главной паре может шестерню срезать.
Сейчас пытаюсь подобрать моторы и регулятор для катера (наверное будут коллекторники), потом дойду до забуна.
Коллекторники (два мотора у катера) отбегали более 10 часов.
Думаю главной паре будет как раз легче, колёса будут срываться в юз. Легче сорвать 2 колеса чем 4(Главна пара будет нагружена меньше, моё мнение). а вот на диф, было распределение момента на два дифа, а теперь всё на один(задний).