za boon

maxemilian

всем привет. я теперь тоже Забуновод 😃. спасибо Банкиру. машинка действительно улетная, а главное, не слишком много места занимает. на работе провели испытания, так все мужики собрались посмотреть. колеса от МТ2 ей все же больше подходят, на маленьких она не совсем сбалансированная внене (мое мнение). и в черном цвете смотрится класно.

теперь вопросы после первых покатушек (не пинайте просмотрел все 15 страниц):
1-пластины регулятора смотрят в торец мотора и достаточно сильно греются. как узнать, нужно их охлаждать или нет? есть вентилятор от Атомис (4.8-8.4V). 2.5 СМ. его достаточно будет для охлажденя? куда лучше подключить?

2-мотор теплый. нужен ему дополнительный радиатор или только если будет горячий?

3-аппаратура, как я понял от ЛСТ - JR RACING XS-3 -цифровая, класная. но как ей управлять и настраивать. знаю, что в ней много всего есть + память на модели. может у кого инструкция на русском есть или просто пара советов.

4-тамиевские разъемы действиетльно фиговые, хочу их заменить либо на (не знаю как называбтся - те, у которых перпендикулярные пластины), либо еще посоветуйте.

5-а где все катаются на них?

кстати для защиты амортизаторов лучше использовать всеже напаличники. в чип и дип есть черные. смотрятся лучше.

maxemilian

еще вопрос. а в чем различие альфы и забуна. скажем если есть идея (не навязчивая, а ради интереса) сделать альфу, то что нужно поменять кроме кузова и колес?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Первым напрашиваються низ. рычаги, кости (карданы) , верх. рычаги (тяги) ,
центральный кардан, верхняя распорка рамы , типо бабочки , и крепеж лексан. корпуса

а так на длинной забоновской раме прикольная альфа получаеться
а на альфавской забон коротенький просто смех , жаль только корпуса и того и другого неподходят

maxemilian

а по скорости они сопостовимы (с одинаковой электроникой на одинаковых колесах)?

BERSERK80

Если типо из коробки
то на альфе стоит спур (большая шестерня) 75 а пинион вродикак 33 или 30
мотор HI SPEED
На zaboon стоит спур 80 а пинион 25 мотор HI (TORUE) в написании могу ошибиться может какая другая буква.
То что моторы родные (скажем стоковые ) у альфы и забона разные это точно
поскольку вытощив из коробки ито и другое забон ездил минут до 5-8
а альфа 2-4 минуты но очень шустро (на 1500мач)

Регуляторы одинаковые только регулировка (второй подстричный резистор ) на плате рега
был в разных положениях если описать его функцию типо динамика разгона и динамика тормоза
меньше - мягко больше-жестко
и альфа субару отличаеться защитным чехлом закрывающим всю начинку.

maxemilian

а по остальным вопросам сможете ответить, которые я выше задавал? особенно - где все забуноводы собираются

BERSERK80

Вентилятор ставь если он до 8.4 вольт то прямо к аккуму (тобиш на тамиевский разем рега )
можно также разобрать бортовой тумблер и подпаять плюс к нему а минус к тамиевскому разему
черный - а крастнай + естественно соблюдить
По температуре рега
феты внутри - такая весч … что при температуре 25 к примеру выдержат и 80 ампер
а при 100 градусах могут загнуться и на 20 амперах следовательно надо недавать им греться
охлаждать или делать масивнее их радиатор
по мотору - грееться тоже нехорошо радиатор или обдув а может то и другое
при силином перегреве хуже работает и ильнее нагреваеться и через какоето время будет заметно
что мотор подсел и не всегда щетки тому виной

зимой проводил эксперемент на двух альфах машины были в как из коробки
на первой стоял рег мс230 и стандарт мотор и акум 1500
а на второй такойже мотор но рег ка1 и аккум 1500
как я уже говорил на субаре (первая ) стоит защита кожух
а а второй была пустота 😃 ка1 залит герметиком и приемник в пакете
тачка была завалена снегом по самые уши и мотор и рег все под снегом в два см
так время езды тачки номер два было на треть больше а может и в два раза больше
на первой мотор нельзя было держать пальцами ,
возможно это стичение различных обстятельств но веже .

а где катаються мне неведомо , слеты както неполучаються
сам дома (водворе ) и на работе

maxemilian

спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.

кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?

кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?

Мартин_BMG
maxemilian:

спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.

кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?

кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?

йа катаюсь, но по другую сторону железной дороги - район МИСИ (строительного института). Гоняю по детской площадке.

Женя

maxemilian:

спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.

кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?

кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?

Про диференциалы - пройди поиском по форуму оффроад.

У себя сделал следующим образом: вперед положил густое силиконовое масло, в зад - типа циатима, но силиконовое. В результате получилось, что колеса передней оси связаны более жестко, чем колеса задней оси.

Наверное, это правильно, ибо в форуме советую делать как 7000 - передний, 10000 - центр (межосевой), 3000 задня ось

Valok

День добрый.

Вопрос к спецам. Установил рег Futaba 330 и двиг 13 T Kyosho.

В результате неимоверный прирост в скорости и динамике. Но есть одно но - куда делась задняя скорость 😦 ?

Визуально и на слух определяется подача напряжения регом на двигатеь, только толку - чуть.
Двигатель гудит и не проворачивается. Только иногда, раза с десятого может “выстрелить” назад.

Есть решения для данной комбинации рег-двигатель?

smaxim

Подобная проблема тоже имеется.Двигатель 15 витков.
Через торможение раза со 2-3 включается, или если подавать плавно.
Регулировки триммера почти ничего не дают.
Но на подсевшей батарейке задний ход работает четко.

smaxim

Вопрос к знатокам.
Если убрать передний привод(выдернуть кардан), задний диф сильно нагрузится?, насколько быстрее он выйдет из строя?
Рег 330, мотро 15 витков. всё остальное стандарт.

Просто иногда хочу погонять на заднем приводе.

и подскажите пожалуйста каталожные(серийные)номера Колёс MT2( которые тут у многих стоят) ,а то хочу заказать, просят размеры, номера.

как можно заблокировать дифференциалы?

DNMON

Всем привет! Какой посоветуете взять мотор и регулятор ,после стока?

Fenya
  • про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.

  • про задний привод:
    если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
    а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛

  • колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)

  • блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜

  • после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !

PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃

DNMON
Fenya:
  • после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !

Можно ссылочку на двиг? 😊

maxemilian
Fenya:
  • про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.

  • про задний привод:
    если в дифе стоят обычные шестерёнки … и колёса от МТ2 или даже обычные … посрезает нафиг !!!
    а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно 😛

  • колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)

  • блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка 😜

  • после стока … ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф … а со стандартными - вроде всё ОК !
    PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку … с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер … правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять 😃

стальные - это каке? у меня стоят металлические - нормально для мт-шных колес. стандартные - пластиковые?

а где там в алтуфьево? я тоже хочу подъехать

Fenya

стандартные шестерни - сделаны из порошкового состава…
про стальные шестерни , а также - где их купить - читай подробно эту ветку …

Если кто хочет подъехать - пишите…

2 maxemilian: отписал в личку.

smaxim

Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .

smaxim

Колеса стандарт, диффы тоже стандарт.

Мартин_BMG
smaxim:

Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .

Дело кмк не в дифе, а именно главной паре. Дифу то что будет? А вот на главной паре может шестерню срезать.

Сейчас пытаюсь подобрать моторы и регулятор для катера (наверное будут коллекторники), потом дойду до забуна.

Коллекторники (два мотора у катера) отбегали более 10 часов.

smaxim

Думаю главной паре будет как раз легче, колёса будут срываться в юз. Легче сорвать 2 колеса чем 4(Главна пара будет нагружена меньше, моё мнение). а вот на диф, было распределение момента на два дифа, а теперь всё на один(задний).