za boon
Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).
А там где брал машину купить никаг?
AE67 - тяга в сборе?
AG7 - передний мип
MA2052 - это что такое?
AE52 - сателитВроде так?
Женя
Понимаешь, я её третий хазяин, первый, это тот кто дает обзор на рсдесигне 😃 это моя машинка в том обзоре, потом её приобрел человек из харькова поигрался ей чуть чуть ему понравилось и он купил себе монстра а эта простола без дела прилично, потом я её у него купил и вот катаюсь, у нас в украине просто нереальнонайти на него запчасти а если и можно то недели 2 ждать пока приедут с хобби центра 😦 потмоу и прошу, но уже появился человек который мне помоежт 😃 точнее уже помог, купил запчасти и передаст проводнику, жаль только что его забанили на энтом форуме, смышленый парнишка! 😃 Огромное ему спасибо, чисто человекческое!
Привет
Так сказать многим не секрет что забун и альфа почти тоже самое … так пишу сюда
Соревнования в Лужниках!
погонялись отлично , скользко было жуть , подвеска не настроена и тд и тп
как и обещал себе 😃 поставил новака на борт альфы акумы не дозарядил 😊 как оказалось
ограничение на реге не выключил ездил в режиме бк-сток тоесть lim 24000 об и acceleration- fixed
ЧТо дает в двух словах ограничение максимальных оборотов с 41760 об до 24 тыщ
похоже на потребление мотора не повлияло
моща доходила до 214ват ток до 39а и напряжение падало 4.94в это с акума лрп4000
тут конечно не один заезд а пару тройку
что интерестно тогда когда мы на альфах ехали задом вот график 😃
смешно мощность в конце заезда 15ват это как раз последний акум
санио кдмий 2000мач
BERSERK80, что за графики такие?
На борту у альфы последний час или два стоял прибор (телеметрии ) е-логгер
который сЁк за тем что твАрилось на борту
по игрику сразу амперы ваты и вольты (вертикально)
по иксу время в минутах (горизонтально )
в низу подписано какая линия (цвет) что показывает
датчики температуры и тахометр пока не подключил было б еще интерестней
Как показали эти гонки в Лужниках - Альфа 3 и Забун не плохо справляются!
Забун конечно лучше двигался.
Что я ещЁ хочу добавить вытаскивайте свои тачки на подобные выступления это интересно !
и на тех же альфах можно гоняться достойно
особенно по водичке , защита и закрытое брюхо помогает и
я думаю зима за альфами аля субару и забунами
шосейки не прокатють 😎
по поломкам : что сказать опять кулак сломал
из за кривости рук и бампера ( нет опыта сырых асфальтных трасс )
также были проблемы с приемом сигнала у модели в правом дальнем углу (40мгц)
расправил антену помогло
Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.
Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …
Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?
Женя
Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.
Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …
Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?
Женя
А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?
А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?
“Дело было не в бобине …” (с)
Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).
Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.
Интересно, батарейки в помойку?
Женя
небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!
Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин …
Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?
Женя
“Дело было не в бобине …” (с)
Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).
Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.
Интересно, батарейки в помойку?
Женя
Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин …
Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?Женя
Статья размещена в факе по электромоторам:
rcopen.com/forum/f20/topic17289
Женя
Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? 😃 ну уж нет!
БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа 😃 а потом посмотрим…
Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки… не оч. приятные!
Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке…
А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара
ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…
ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…
В крайнем случае хотя бы один пак собрать!
З.Ы. добиваю 4400 и скоро скажу как оно )
небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!
А новак не 8500 случайно???
5800 как-то не нашлось в каталоге новак… может это специальный для гонок на 403 метра? 😃
Привет
Да кости коротковаты малясь и тем более с бк перед ломает только в путь
по идее с лазера чуть длиннее но могут уже и не влезть
а так корданчики или мипы лучшее решение
на альфе в перед влепил карданы , так вовсе в норме все стало и кости не теряю
(но там они дешевле ) ~1000р пара +100 гайки сзади они не нужны
на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )
нет сравнения
ни по потреблению
ни по плавности хода
и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
возможно и батарею
новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать
а щетки пшик и нет их
и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю 😃 "
хоть в лазер хоть куда
габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт
SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
а минус … то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
дык за 10 то я сам бы не взял
Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.
небольшое видео, забус с БК сс5800 новак…
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁
Подшипников полный комплект стоит уже на ilfe , акуумулятор паяется уже, trinity 15 витков плюс динамитовский регуль есть,только забуновских запчастей не хватает:).
Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? :) ну уж нет!
БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа :) а потом посмотрим…
Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки… не оч. приятные!Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке…
А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара
~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши.
Еще бы ))) Цена вполне нормальная и даже оправдана! В Москве видел в и-нет магазинах регулятор + мотор 10 000 руб. (минимум) - это почти USD 380, что для машины ценой в 8 500 руб. (максимум) много.
А родной регулятор 15-ти витковый не вытянет? Кстате, а кто-нибудь знает параметры заводского забуновского рега?
Что до полуосей, то ИМХО купить их стоит - судя по откликам, решают проблему с костями полностью. Да и надо только на перед.
Продолжаем наблюдения )))
Женя
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:
Пинион все-таки зубастеее не надо, можно наоборот менее зубастого, спур побольше, а ограничение по оборотам действительно отрубить. Момент снизу будет офигенный (разгон будет более интенсивный).
Женя
Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁
подши стоят 😃 4400 вчера катал, передатку нехочу менять да и неначто, ограничение без желания снимать. Видео наверное небудет 😦 сегодня во время ваще нуправляемого заноса закрутилов луже и ушел под машину, под колеса… слава богу машина стояла 😃 сломал кулак. Скоро покупаю шосеечку ТА05, а все на неё перекачует, а забун продаю, потому что каждый раз нехочется ждать запчастей по неделе 😦
а максималку я к сажалению так и не проверил да и небыло желания никакого она и так перло ой ей ей…