za boon
StatuS>>>
да верно, тебе нада ведущую маленькую шестерню менять, на фото видно что она износилась, да и не мудрено он ведь родная, я только перед менял. Кстати если сможешь просто смени шестерни на осях, я ж теюе отдавал переднюю целую. кстати если разобрал, смени втулки на подши! оно стоит того!
Вот мой вариант исправления “кривой” рулевой от Kyosho
Люфт - исчезает - проверено !!! 😃
Исполнено следующим образом:
2 аллюминиевых наконечника рулевых тяг от Protech - неразборных
вот таких - www.hobbycenter.ru/product_info_6137.html
скреплённых между собой резьбовым штифтом, и прокленны.
Единственный минус - надо изредка чистить, или защитить от пыли. но пока - проблем нет. 😃
Хм, у меня к рулевой претензий пока нет, хотя моделе в общей сложности около года. Есть конечно небольшой люфт, но даже меньше чем минимальный допуск. Хотя ездить приходиться как по грунту, так и по щебню, иногда по асфальту на тамиевской сликовой резине.
На выходных поменял моторчик, поставил вот такой: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUM2&P…
вместо 27-ми виткового мотора от Тритона, регуль стоит до 20-ти витков от Дюротракса. Доволен что слон! Едет явно резвее, на трамплинах прыгает явно повыше, правда повороты на полном газу проходит с куда более заметным заносом. А самое интересное, что время катания на одном акуме не уменьшилось! Хоть мотор и мощьнее, правда он на подшипниках, и руками крутится заметно легче чем тритоновский.
…приехал ,сегодня во время покатушек задний дифф затрещал (( .пришёл домой ,начал разбираться ,в чём проблема . 😦
При старте (резком) проскальзывает шестерня в дифе , разобраал весь дифф .
На первый взгляд ,износ шестерён умеренный ,(хотя хз) всё проверил ,промыл ,смазал ,собрал ,а проблема осталась . 😕
В кто сталкивался с этим ?какаов их износ ?
покупать новые шестерни ?
Вот фото ,подскажите плз
сам в субботу с этим столкнулся. видимо зазор был неверно отрегулирован. покупай новую шестеренку и при сборке проверь зазор. слишком большой если будет - сожрет все зубцы быстро
Мда ,сегодня СОВКЕ был ,иду по рядам ,вижу маленький куллер )) я так обрадовался … спрашиваю цену - 1000 р !!! ё ма ё думаю ,чё такое ,сказали что от ноута . корче ,дешевле 600 р я не нашёл (
Куллер на регуль нужен.
Есть на Совке компьютерный гипермаркет Санрайз про,там есть кулеры для видеокарт за 60 рублей(вроде бы) тока они на 12 в
спс ,купил уже . и дифф сделал )) всё новое купил .
Забончик мой старый ВОТ ОН ))
есть у кого регуль стандартный ?? оч нужен ,можно горелый пишите в личку ,договоримся .
есть у кого регуль стандартный ?? оч нужен ,можно горелый пишите в личку ,договоримся .
Есть старый, сгоревший.
Всем превет, в прошедшие выходные сломал два правых кулака (через день).
Бампер ломать вроде перестал, стал цепляться за препятствия колесами.
Мастерство растет? )))
Женя
Мастерство растет? )))
Женя
долго оно у тя росло ))
Привет! У меня два забуна. И у них в задних дифах разрывает (Bevel Gear(A)). Моторы Monster Horsepower Stock Motor 27 витков
http://globalhobby.ru/shop/catalog/advance…amp;x=0&y=0
регуляторы скорости стандартные. у кого нибуть такое бывало???
У меня 17витков и не чево пока тьфу тьфу тьфу,неразрывало.
А колёса у тя стандартные ?
У меня с МТ-шными разрывало шестерни . . .короче если будет повторятся - купи стальные - как они выглядят и где их купить - написано в этом топике “ZABOON” читай . . . 😜
долго оно у тя росло ))
Ну не все сразу ))), да и времени погонять, как правило, только выходные. стати, лывые и правые взыимозаменяемые. Да, немного отличаются усиливающим элементом (прилиивчиком на поводок), но ничего не задевает и встает нормально. По геометрии полностью повторяют друг друга.
Женя
катался в помещении , где можно и разогнаться и погонять но было много ножок и столбов, вобщем сломал кулак, неделю назад, кстать , это первая поломка механики на моем забуне, ему уже более года, в самом начале использования сдох регуль и а потом и мотор , через месяц,
так вот, нашел в одном из гамазинов сие чудо
, еще хочу поппробвать поставить бк от верта , вот такой
Рабочее напряжение, В: 7.4-11.1 (2-4 банки Li-Pol)
Максимальная эффективность: 95%
Размеры, мм: 28.0 x 30.0
Диаметр вала, мм: 3.17
Вес, гр: 47
Оборотов на 1 Вольт: 3500
Ток без загрузки: 2.7A
Максимальный ток загрузки: 25A
,
мощи вроде достаточно, а вот хватит ли крутящего момента при максимальной редукции ?
это радной забуновский кулак из металла ? 😃 первый раз вижу ,тебе подошёл ?
Судя по фотографии - кулак не подойдёт, ибо нет отверстия под подшипник, значит там большой используется. ☕
Привет
по кулаку да весьма похож но от чего и по чем и латунька смущает ,… вопрос резоный (если не секрет )
по мотору дык влепить можно по размеру он подойдет
но по оборотам - гляди : 3500 об на вольт ведь так
если ты будешь использовать акум 7.2в то 3500*7.2(8.4) = 25200 (29400) макс обороты мотора
не сильно больше чем жестянка и до модифида не дотягивает (серединка )
это к вопросу про редукцию (стоит начать с 25:80 )
а вот время работы это покажет испытание
и как рвать будет или нет - будет зависить от рега в большей степени
также как наличие тормоза
и еще на вертолетном реге могут быть проблемы с нетралью
Про кулаки , поставил, подошли, у них бронзовая фтулка, взамен тех металических стандартных что идут в пластиковом кулаке,
сам был удивлен узнав о их наличии , по цене может не гуманно, комплект 750р,
мотор поставил, рег слабоват , пилотаж стамина на 12ампер, после перенастройки (изменение тайминга и отключение мягкого сарта) стало боле мение гут, очь нравиться холодность мотора по сравнению с моим Trinity P2K2 Pro , нарвиться холодность мотора, набодно еще рег на 30 - 40 ампер ибудет наверно лучше 😃
---------
вот такое заметил в сети www.hobbyforyou.ru/catalog/703-18425.html
ктонить пользовался ?
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески 😦