za boon
катался в помещении , где можно и разогнаться и погонять но было много ножок и столбов, вобщем сломал кулак, неделю назад, кстать , это первая поломка механики на моем забуне, ему уже более года, в самом начале использования сдох регуль и а потом и мотор , через месяц,
так вот, нашел в одном из гамазинов сие чудо
, еще хочу поппробвать поставить бк от верта , вот такой
Рабочее напряжение, В: 7.4-11.1 (2-4 банки Li-Pol)
Максимальная эффективность: 95%
Размеры, мм: 28.0 x 30.0
Диаметр вала, мм: 3.17
Вес, гр: 47
Оборотов на 1 Вольт: 3500
Ток без загрузки: 2.7A
Максимальный ток загрузки: 25A
,
мощи вроде достаточно, а вот хватит ли крутящего момента при максимальной редукции ?
это радной забуновский кулак из металла ? 😃 первый раз вижу ,тебе подошёл ?
Судя по фотографии - кулак не подойдёт, ибо нет отверстия под подшипник, значит там большой используется. ☕
Привет
по кулаку да весьма похож но от чего и по чем и латунька смущает ,… вопрос резоный (если не секрет )
по мотору дык влепить можно по размеру он подойдет
но по оборотам - гляди : 3500 об на вольт ведь так
если ты будешь использовать акум 7.2в то 3500*7.2(8.4) = 25200 (29400) макс обороты мотора
не сильно больше чем жестянка и до модифида не дотягивает (серединка )
это к вопросу про редукцию (стоит начать с 25:80 )
а вот время работы это покажет испытание
и как рвать будет или нет - будет зависить от рега в большей степени
также как наличие тормоза
и еще на вертолетном реге могут быть проблемы с нетралью
Про кулаки , поставил, подошли, у них бронзовая фтулка, взамен тех металических стандартных что идут в пластиковом кулаке,
сам был удивлен узнав о их наличии , по цене может не гуманно, комплект 750р,
мотор поставил, рег слабоват , пилотаж стамина на 12ампер, после перенастройки (изменение тайминга и отключение мягкого сарта) стало боле мение гут, очь нравиться холодность мотора по сравнению с моим Trinity P2K2 Pro , нарвиться холодность мотора, набодно еще рег на 30 - 40 ампер ибудет наверно лучше 😃
---------
вот такое заметил в сети www.hobbyforyou.ru/catalog/703-18425.html
ктонить пользовался ?
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески 😦
имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески :(
Проблема не в люфтах, а в трении. В подшипниках оно меньше всего, со втулками получается подшипник скольжения.
Что до люфтов, то они есть. Мне они пока не мешают, и думаю, что если их убрать совсем, то не факт, что управляемость будет хорошей. Мое мнение, что эти люфты уже заложены в конструкции, в том смысле, что когда модель проектировали, то учитывали их наличие.
Смотрел модель монстра масштаба 1/18, там тоже есть люфт в рулевом, такой же асимметричный как и в забуне (у правого колеса меньше, у левого больше + люфт в тяге).
Что до установки мощного мотра, то пока обожду. Двор имеет места достаточно экстремальные (столбы, камни ямки), что бы поупражнятся в пилотировании модели, а это считаю первым. К той спортивной площадке (фото уже были тут) добавил некое подобие газона с небольшой растительностью и деревьями. Есть и ямы и холмики. Есть возможность гонять как по кругу, так и придумать некое подобие трассы. Так что я в процессе обучения вождению.
Женя
поставил регулятор (стамина хели 12А и мотор 3D-X бесколлекторный аутраннер 3.17MM/3500KV 28X30MM 25A , шестерни стандартные)
специфично, сначало сантиметров тридцать тупит(бк стартует) потом очь бодро разгоняеться до максималки , по ощущениям, прибавилась максимальная скорость и динамика в середине разгона , по сравнению с P2K2 Pro.
привет
вот дополнительная инфа народу гуд
вылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозом
что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком
как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
привет
вот дополнительная инфа народу гудвылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозомчто работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пикомкак например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
1 и 2 тормоз мне отключить неудалось, так что кода газ в ноль , врубаеться на полную тормоз
3 а из плюсов, хотелось посмотреть как это бк 😃
взял что на полке было попробовал,
понял, что надобно рег автомобильный (может такой B4765 Бесколлекторный регулятор хода 25A авто с реверсом и цена гуманная(кетайская) Цена: 1200 руб. )
и наверно 4 банки лития чтоб максимум поболее был.
Может кто посоветует покритикует ?
П.С. если заработает то получиться достаточно гуманная переделка по деньгам (бк 900р + рег 1200 ну и ежели 4s1p 2000-2500 )
итого порядка 4500р все или без акка 2100.
На новак пока не заработал денег 😃
Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???
Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)
куплю - пишите.
Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???
Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)куплю - пишите.
Загляни ,ТУТ ЕСТЬ в наличии.
p.s как насчтёт аммортов ?
Нет, это не то., мне нужны специальные - для Шрусов - они под конус !
вот такие:
вопрос по регулятору если его загерметизировать хотел жидкой пластмассой не будет ли внутри скапливаться конденсат
Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !
Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂
Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !
Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂
+1
причем без вентиляции гавкнеться регуль достаточно быстро 😉
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
Залил плату тонким слоем специальной аэрозольной защиты от воды, а потом все залил теплопроводящим диэлектрическим компаундом,
рег работает уже второй год, в воде бывал, не грееться 😃
Выложите пожалуйста фотографии , если не сложно , вместе с подробным описанием приминяемых материалов - я думаю всем это будет интересно. ☕
использовал вот такой лак www.vtechnika.ru/ktsm/plastik70red.html
вот такой компаунд К2 ext-ltd.spb.ru/komp.html
еще добавил кондер 16 вольт 10000мкф LESR(низкое внутреннее сопротивление) и еще россыпь танталовых кондеров.
изначально это был футабовский рег MC230CR, у него корпуса транзисторов изолированные. рег крутит мотор P2K2 Pro 27витов, аккум 3600 7,4 nimh lrp.