za boon
Судя по фотографии - кулак не подойдёт, ибо нет отверстия под подшипник, значит там большой используется. ☕
Привет
по кулаку да весьма похож но от чего и по чем и латунька смущает ,… вопрос резоный (если не секрет )
по мотору дык влепить можно по размеру он подойдет
но по оборотам - гляди : 3500 об на вольт ведь так
если ты будешь использовать акум 7.2в то 3500*7.2(8.4) = 25200 (29400) макс обороты мотора
не сильно больше чем жестянка и до модифида не дотягивает (серединка )
это к вопросу про редукцию (стоит начать с 25:80 )
а вот время работы это покажет испытание
и как рвать будет или нет - будет зависить от рега в большей степени
также как наличие тормоза
и еще на вертолетном реге могут быть проблемы с нетралью
Про кулаки , поставил, подошли, у них бронзовая фтулка, взамен тех металических стандартных что идут в пластиковом кулаке,
сам был удивлен узнав о их наличии , по цене может не гуманно, комплект 750р,
мотор поставил, рег слабоват , пилотаж стамина на 12ампер, после перенастройки (изменение тайминга и отключение мягкого сарта) стало боле мение гут, очь нравиться холодность мотора по сравнению с моим Trinity P2K2 Pro , нарвиться холодность мотора, набодно еще рег на 30 - 40 ампер ибудет наверно лучше 😃
---------
вот такое заметил в сети www.hobbyforyou.ru/catalog/703-18425.html
ктонить пользовался ?
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.
Женя
имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески 😦
имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески :(
Проблема не в люфтах, а в трении. В подшипниках оно меньше всего, со втулками получается подшипник скольжения.
Что до люфтов, то они есть. Мне они пока не мешают, и думаю, что если их убрать совсем, то не факт, что управляемость будет хорошей. Мое мнение, что эти люфты уже заложены в конструкции, в том смысле, что когда модель проектировали, то учитывали их наличие.
Смотрел модель монстра масштаба 1/18, там тоже есть люфт в рулевом, такой же асимметричный как и в забуне (у правого колеса меньше, у левого больше + люфт в тяге).
Что до установки мощного мотра, то пока обожду. Двор имеет места достаточно экстремальные (столбы, камни ямки), что бы поупражнятся в пилотировании модели, а это считаю первым. К той спортивной площадке (фото уже были тут) добавил некое подобие газона с небольшой растительностью и деревьями. Есть и ямы и холмики. Есть возможность гонять как по кругу, так и придумать некое подобие трассы. Так что я в процессе обучения вождению.
Женя
поставил регулятор (стамина хели 12А и мотор 3D-X бесколлекторный аутраннер 3.17MM/3500KV 28X30MM 25A , шестерни стандартные)
специфично, сначало сантиметров тридцать тупит(бк стартует) потом очь бодро разгоняеться до максималки , по ощущениям, прибавилась максимальная скорость и динамика в середине разгона , по сравнению с P2K2 Pro.
привет
вот дополнительная инфа народу гуд
вылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозом
что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком
как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
привет
вот дополнительная инфа народу гудвылезли вопросы
- как с нетралью
2 ) как с тормозомчто работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пикомкак например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )
- твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
1 и 2 тормоз мне отключить неудалось, так что кода газ в ноль , врубаеться на полную тормоз
3 а из плюсов, хотелось посмотреть как это бк 😃
взял что на полке было попробовал,
понял, что надобно рег автомобильный (может такой B4765 Бесколлекторный регулятор хода 25A авто с реверсом и цена гуманная(кетайская) Цена: 1200 руб. )
и наверно 4 банки лития чтоб максимум поболее был.
Может кто посоветует покритикует ?
П.С. если заработает то получиться достаточно гуманная переделка по деньгам (бк 900р + рег 1200 ну и ежели 4s1p 2000-2500 )
итого порядка 4500р все или без акка 2100.
На новак пока не заработал денег 😃
Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???
Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)
куплю - пишите.
Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???
Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)куплю - пишите.
Загляни ,ТУТ ЕСТЬ в наличии.
p.s как насчтёт аммортов ?
Нет, это не то., мне нужны специальные - для Шрусов - они под конус !
вот такие:
вопрос по регулятору если его загерметизировать хотел жидкой пластмассой не будет ли внутри скапливаться конденсат
Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !
Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂
Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !
Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. 😃 😂
+1
причем без вентиляции гавкнеться регуль достаточно быстро 😉
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
значит жидкой пластмассой нельзя
А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
Залил плату тонким слоем специальной аэрозольной защиты от воды, а потом все залил теплопроводящим диэлектрическим компаундом,
рег работает уже второй год, в воде бывал, не грееться 😃
Выложите пожалуйста фотографии , если не сложно , вместе с подробным описанием приминяемых материалов - я думаю всем это будет интересно. ☕
использовал вот такой лак www.vtechnika.ru/ktsm/plastik70red.html
вот такой компаунд К2 ext-ltd.spb.ru/komp.html
еще добавил кондер 16 вольт 10000мкф LESR(низкое внутреннее сопротивление) и еще россыпь танталовых кондеров.
изначально это был футабовский рег MC230CR, у него корпуса транзисторов изолированные. рег крутит мотор P2K2 Pro 27витов, аккум 3600 7,4 nimh lrp.
Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.
Далее.
Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃
Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.
Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…
Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.
После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.
Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.
меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять
Далее.
Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому? 😃
Стандартные амморты - полное гов очень плохие !
Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.
Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик 😃
Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину…
Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим
Люфт в сопряжении “кость-чашка” безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.
Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.
После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.
Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов. 😜
Во, как меня пропёрло.
Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу. ☕