za boon

Мартин_BMG

Всем превет, в прошедшие выходные сломал два правых кулака (через день).

Бампер ломать вроде перестал, стал цепляться за препятствия колесами.

Мастерство растет? )))

Женя

StatuS
Мартин_BMG:

Мастерство растет? )))

Женя

долго оно у тя росло ))

rew21

Привет! У меня два забуна. И у них в задних дифах разрывает (Bevel Gear(A)). Моторы Monster Horsepower Stock Motor 27 витков
http://globalhobby.ru/shop/catalog/advance…amp;x=0&y=0
регуляторы скорости стандартные. у кого нибуть такое бывало???

DNMON

У меня 17витков и не чево пока тьфу тьфу тьфу,неразрывало.

Fenya

А колёса у тя стандартные ?
У меня с МТ-шными разрывало шестерни . . .короче если будет повторятся - купи стальные - как они выглядят и где их купить - написано в этом топике “ZABOON” читай . . . 😜

Мартин_BMG
StatuS:

долго оно у тя росло ))

Ну не все сразу ))), да и времени погонять, как правило, только выходные. стати, лывые и правые взыимозаменяемые. Да, немного отличаются усиливающим элементом (прилиивчиком на поводок), но ничего не задевает и встает нормально. По геометрии полностью повторяют друг друга.

Женя

iosk

катался в помещении , где можно и разогнаться и погонять но было много ножок и столбов, вобщем сломал кулак, неделю назад, кстать , это первая поломка механики на моем забуне, ему уже более года, в самом начале использования сдох регуль и а потом и мотор , через месяц,
так вот, нашел в одном из гамазинов сие чудо

, еще хочу поппробвать поставить бк от верта , вот такой
Рабочее напряжение, В: 7.4-11.1 (2-4 банки Li-Pol)
Максимальная эффективность: 95%
Размеры, мм: 28.0 x 30.0
Диаметр вала, мм: 3.17
Вес, гр: 47
Оборотов на 1 Вольт: 3500
Ток без загрузки: 2.7A
Максимальный ток загрузки: 25A
,
мощи вроде достаточно, а вот хватит ли крутящего момента при максимальной редукции ?

StatuS

это радной забуновский кулак из металла ? 😃 первый раз вижу ,тебе подошёл ?

Fenya

Судя по фотографии - кулак не подойдёт, ибо нет отверстия под подшипник, значит там большой используется.

BERSERK80

Привет
по кулаку да весьма похож но от чего и по чем и латунька смущает ,… вопрос резоный (если не секрет )

по мотору дык влепить можно по размеру он подойдет
но по оборотам - гляди : 3500 об на вольт ведь так
если ты будешь использовать акум 7.2в то 3500*7.2(8.4) = 25200 (29400) макс обороты мотора
не сильно больше чем жестянка и до модифида не дотягивает (серединка )
это к вопросу про редукцию (стоит начать с 25:80 )
а вот время работы это покажет испытание

и как рвать будет или нет - будет зависить от рега в большей степени
также как наличие тормоза
и еще на вертолетном реге могут быть проблемы с нетралью

iosk

Про кулаки , поставил, подошли, у них бронзовая фтулка, взамен тех металических стандартных что идут в пластиковом кулаке,
сам был удивлен узнав о их наличии , по цене может не гуманно, комплект 750р,
мотор поставил, рег слабоват , пилотаж стамина на 12ампер, после перенастройки (изменение тайминга и отключение мягкого сарта) стало боле мение гут, очь нравиться холодность мотора по сравнению с моим Trinity P2K2 Pro , нарвиться холодность мотора, набодно еще рег на 30 - 40 ампер ибудет наверно лучше 😃

---------
вот такое заметил в сети www.hobbyforyou.ru/catalog/703-18425.html
ктонить пользовался ?

Мартин_BMG

С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.

Женя

iosk
Мартин_BMG:

С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.

Женя

имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески 😦

Мартин_BMG
iosk:

имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески :(

Проблема не в люфтах, а в трении. В подшипниках оно меньше всего, со втулками получается подшипник скольжения.

Что до люфтов, то они есть. Мне они пока не мешают, и думаю, что если их убрать совсем, то не факт, что управляемость будет хорошей. Мое мнение, что эти люфты уже заложены в конструкции, в том смысле, что когда модель проектировали, то учитывали их наличие.

Смотрел модель монстра масштаба 1/18, там тоже есть люфт в рулевом, такой же асимметричный как и в забуне (у правого колеса меньше, у левого больше + люфт в тяге).

Что до установки мощного мотра, то пока обожду. Двор имеет места достаточно экстремальные (столбы, камни ямки), что бы поупражнятся в пилотировании модели, а это считаю первым. К той спортивной площадке (фото уже были тут) добавил некое подобие газона с небольшой растительностью и деревьями. Есть и ямы и холмики. Есть возможность гонять как по кругу, так и придумать некое подобие трассы. Так что я в процессе обучения вождению.

Женя

iosk

поставил регулятор (стамина хели 12А и мотор 3D-X бесколлекторный аутраннер 3.17MM/3500KV 28X30MM 25A , шестерни стандартные)
специфично, сначало сантиметров тридцать тупит(бк стартует) потом очь бодро разгоняеться до максималки , по ощущениям, прибавилась максимальная скорость и динамика в середине разгона , по сравнению с P2K2 Pro.

BERSERK80

привет
вот дополнительная инфа народу гуд

вылезли вопросы

  1. как с нетралью
    2 ) как с тормозом

что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком

как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )

  1. твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
iosk
BERSERK80:

привет
вот дополнительная инфа народу гуд

вылезли вопросы

  1. как с нетралью
    2 ) как с тормозом

что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
это старт и тормоз это их фишка
а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком

как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
конечно это в основе из за датчиковости так сказать
(это антипод твоей установки )

  1. твой плюс может быть в времени езды , от того и ?

1 и 2 тормоз мне отключить неудалось, так что кода газ в ноль , врубаеться на полную тормоз
3 а из плюсов, хотелось посмотреть как это бк 😃
взял что на полке было попробовал,
понял, что надобно рег автомобильный (может такой B4765 Бесколлекторный регулятор хода 25A авто с реверсом и цена гуманная(кетайская) Цена: 1200 руб. )
и наверно 4 банки лития чтоб максимум поболее был.

Может кто посоветует покритикует ?
П.С. если заработает то получиться достаточно гуманная переделка по деньгам (бк 900р + рег 1200 ну и ежели 4s1p 2000-2500 )
итого порядка 4500р все или без акка 2100.
На новак пока не заработал денег 😃

Fenya

Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???

Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)

куплю - пишите.

StatuS
Fenya:

Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???

Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
для Universal Swing shaft (шрус)

куплю - пишите.

Загляни ,ТУТ ЕСТЬ в наличии.

p.s как насчтёт аммортов ?

serg170

вопрос по регулятору если его загерметизировать хотел жидкой пластмассой не будет ли внутри скапливаться конденсат