vaterra kemora & kalahari

Koppesh

Только купил, может позже распишу

Koppesh
gloomy:

ну что ребят новости есть?

А что конкретно интересует?

Я закупался на амэйне. 238$ авто, доставка + запчасти.

Даже если без запчастей она уже готова к полному использованию, з/у аккум 1,2
На US форуме нашел 2S аккум. Буду брать его, если свой старый не смогу запихнуть. На Ni 1.2 резвая, но маловато по времени, хочу продлить удовольствие. В след раз засеку сколько откатал, но последний раз при постоянном газе15-20мин ( по ощущениям, хотя хз сколько в реале)
3s почитал и думаю что будет слишком мощно, часто будет переворачиваться на такой скорости.

Пока рекомендован - аккум 1.700

Рекомендую.

9 days later
gloomy

вообщем приобрёл себе калахари. И столкнулся с такой проблемой. включаю передатчик, потом машину - слышно как включается серва (колёса поворачивать не даёт), на ESC начинает мигать зелёный огонёк (мигаер раз 7-8) потом горит. Ну и вообщем то всё, на пультр не реагирует ни как. На пульте горят оба светодиода. Пробовал перебиндить толку нет. Есть идеи как выяснить в чём проблема? Я уже начинаю грешить на продовца.

Tomson

ну что про авто скажете??? что стоит докупить до кучи при заказе?

kartpwnz

Купил себе Kemora.
Докупить надо будет полюбому аккумулятор. А лучше пару акков 2s\3s + зарядка.
На стандартном акке она пуляет нормально, но всего 10-15 минут.
Я купил еще комплект колес туринговых.

К машине идут:

  1. набор шестигранников
  2. пластиковый ключ
  3. доп. спуры 60 и 62
  4. проставки для амортизаторов.

Отрегулировал аморты, что бы чуть больше клиренс был, по мокрому снегу 5 см едет без проблем.

Tomson

Я про запчасти спрашивал , что лучше докупить при заказе??? А и вот еще акки от траксаса 1:16 масштаба войдут???

kartpwnz

Стандартное гнездо для акков (ДхШхВ) 100х30х20
Я купил себе акки больше (не реклама), буду их пихать туда как-нить, запас по месту вроде имеется…
Насчет запчастей- ждем ответа от более опытных пользователей.

new56

У меня Калахари. Собрана неплохо, довольно крепко.
На улице пока не гонял. Обратил внимание на разную мягкость амортов. Задние заметно мягче передних, да и правые-левые разнятся между собой. Надо-бы перезалить.
Сход-развал передних колес оставляет желать лучшего. Ищу регулируемые тяги, если у кого есть инфа - поделитесь.

Shadovv

Нахватил калахари по случаю черной пятницы за 100 баксов.
Вчера пришли аккумы 2S 1700 с хоббикинга рекомендованные выше (не реклама). Откатал 2 пака, хватило на 15 минут каждый (газ в пол) при -20 на заснеженой площадке.
На сайте было написано длина аккума 100 мм, по факту померял 90 мм оказалось. Кто заказывал с хоббикинга липо померяйте плиз длину по факту. Хочется подольше кататься и не менять крепление аккума. В теории аккумы 2S на 2000-2200 должны быть как раз.

22 days later
kartpwnz

Мои аккумы, как и ожидалось, не влезают 😃 Надо что-то думать над креплением аккумуляторов.
Вот что получилось пока что, для тестовых заездов

kartpwnz

Перед использованием Li-Po аккумуляторов ОБЯЗАТЕЛЬНО затяните все болты, которые найдете.
Через минуту после подключения 3s Li-Po машина стала ездить только на заднем приводе, открутился фиксатор кардана нв переднем диффе.

24 days later
vladmir

Владельцы ,подскажите сколько мм база у кеморы и ширина от колеса до колеса (от внешнего края), а то у продавцов не всегда точная информация. Стоит ли закупать алюминий в ходовку или родной пластик достаточно крепкий? Планируется уличная эксплуатация, может соревнования.

12 days later
vladmir

Ау… Владельцев кеморы/калахари не осталось?😮

Shadovv

По опыту использования в течении 2 месяцев могу сказать следующее. Шаська очень крепкая, в -20 на полном ходу ребенок вкатил машинку в ступеньки, сломалось только одно из передних креплений кузова. Затолкал в штатный отсек аккумулятор зиппи 2200, подогнул немножко тока ограничитель с одной стороны. До этого катал на турнигах 1700, время катания выросло пропорционально, что очень радует.

kartpwnz
vladmir:

Ау… Владельцев кеморы/калахари не осталось?😮

Вечером посмотрю размеры, напишу.

Shadovv:

По опыту использования в течении 2 месяцев могу сказать следующее. Шаська очень крепкая, в -20 на полном ходу ребенок вкатил машинку в ступеньки, сломалось только одно из передних креплений кузова. Затолкал в штатный отсек аккумулятор зиппи 2200, подогнул немножко тока ограничитель с одной стороны. До этого катал на турнигах 1700, время катания выросло пропорционально, что очень радует.

У меня последствия катания в мороз другие- сломанный задний рычаг ( Вроде и ударился не сильно, но в -20 пластик не самый упругий.
Сижу жду посылку с амейна, плюс пружины заказал пожестче, с акком 2650 проседает подвеска.
Штатные шины переклеил, от 3S их оторвало от дисков. Но скорее всего сам виноват, т.к. дырки не сделал, воды много набрал.
Так же стандартные болты срывает, еле выкрутил, когда дифф смазывал.
Жаль, что тюна мало, с удовольствием бы занялся этой машинкой)

vladmir

Кемору заказал, самое интересное на “амейне” нет уже в продаже, может сняли с производства?😮 Хочу попробовать поставить кузов на неё от тамиевской м-ки и колёса раллийные, по размерам вроде должно подойти.

vladmir

Приехала кемора. По ширине думал меньше будет. Напялил корпус от м-ки, по ширине не подходить, колёса на “улице”, и арки нужно вырезать. Колёса от м-ки то же не встали, кулаки здоровые. Пока поставил слики подрифтить и аккум липо 2200 махов. Машинка едет шустро, пока нравится. Пару спур/пиньён закрыл кожухом их лексана, родная защита не закрывает совсем, читал у америкосов из-за этого спур быстро стирается. И отверстия на защите заклеил, что бы грязь не летела. Фото прилагается :



kartpwnz

Кстати да, спур реально стирается, я уже приготовился через несколько паков менять его.