vaterra kemora & kalahari
вот эти?
Да, они самые.
Попробовал покатать кеморку с бахилой целлофановой, одетой на шасси, во внутрь практически вообще ни чего не попало, правда мера на одну покатуху, рвётся.
тоже бахилу одеваю и резинками перевязываю) внутри чисто
поставил, надеюсь что протираться между золотистой и алюминиевой поперечиной будет не так быстро) все равно там где я хотел подшипника нет(
поставил стоковые колеса)
остался люфт между тягами и болта-шариком) надо наконечники менять? или это нормально?
У меня в рулёвке есть не большой люфт. Если наконечники износились по идее слетать должны, скорее всего рулёвка люфтит.
на что крепить светотехнику? на изоленту пробовал все время отклеивается, может на герметик силиконовый?
катал во дворах, рыжий кот любопытный за машинкой бегал) машинку не боится меня боится)
Еще вопрос) То что зуб обломан в дифференциале это критично? просто пока денег тратить на машинку не хочется)
еще вопрос про зарядку заряжаю аккум 3S током 0.1 А напряжение после зарядки показывает 12 вольт с копейками, это нормально?
То что зуб обломан в дифференциале это критично?
Скорее всего последствия катания на 3х банках, думаю не критично, сломаешь ещё пару и под замену:)
А напряжение после зарядки показывает 12 вольт
Ну так 2х баночные батареи после зарядки 8,4В берут, а на них 7,4В написано.
Скорее всего последствия катания на 3х банках
Данный дифф не рассчитан на такие большие обороты? Чтоб нечего не ломалось катать на 2S?(
из чего и как сделать подкрылки?
Я не заморачивался, с бахилой нормально. Можно из бутылки пластиковой попробовать.
Здравствуйте.
Купил сыну Kalahari. Запускает он эту машинку в парке, по достаточно агрессивному покрытию. Это дорожки в парке, посыпанные гранитной крошкой, давно не обновлявшееся. Такая каменистая дорожка, с песком. После 4-5 часов наката видны следы на пиньоне и спуре. Я стал подумывать о защите. На этом форуме(а также на иностранных форумах) увидел,
что отверстия на пластиковом кожухе заклеивают. Не пойму только, что за материал используют. Я думаю залепить просто изолентой.
Как в этом случае с будет перегревом, если на улице около нуля? Можно этим не заморачиваться?
Выше также упоминается бахила 😃. Это простая бахила, которую требуют в поликлиниках?
И еще вопрос о чистке. Вы как нибудь моете машинку после покатушек? У нас она весьма грязная после катания. Сейчас я жду пока высохнет и сметаю, где получается старой зубной щеткой.
Отверстия на кожухе заклеил черной изолентой, сверху одеваю бахилу(и перевязываю веревкой тянущейся от бирок) обычную которая в поликлиниках, купил в ашане упаковку из 100 штук. С перегревом проблем не было даже летом, зимой тем более. Мою под краном, после прыскаю WD чтоб не заржавела.
Отверстия на кожухе заклеил черной изолентой, сверху одеваю бахилу(и перевязываю веревкой тянущейся от бирок) обычную которая в поликлиниках, купил в ашане упаковку из 100 штук. С перегревом проблем не было даже летом, зимой тем более. Мою под краном, после прыскаю WD чтоб не заржавела.
Спасибо.
От немедленной помывки останавливала боязнь залить ESC. Ребенок бы мне не простил 😃. Когда вы моете никак дополнительно не герметизируете ESC?
я не герметил, можете герметиком помазать.
От немедленной помывки останавливала боязнь залить ESC
А в чём проблема снять ESC? У меня после сорев зимой г…на полное корыто, снимаю всю электронику, очищаю кистью для покраски стен, мою. После таких покатух перебираю тачку полностью, т.к. и подши нужно проверить и дифы.
А в чём проблема снять ESC? У меня после сорев зимой г…на полное корыто, снимаю всю электронику, очищаю кистью для покраски стен, мою. После таких покатух перебираю тачку полностью, т.к. и подши нужно проверить и дифы.
Страшно 😃. У меня проблема, я не шибко рукастый и при попытке проверить/починить могу добить машинку. Поэтому мне надо все взвесить, прежде чем лезть туда.
А на сколько сложно снимать электронику? ESC, такое ощущение, сидит на какой то липучке. Схему я нашел, но толком пока не изучал.
посоветуйте колеса на зиму, можно пошире, повыше и позубастей)
Остановился на этих. Резина диаметр 75 мм, ширина 30 мм
А на сколько сложно снимать электронику?
Вообще, если планируете дальше эксплуатировать модель советую почитать несколько основных тем форума, для того чтобы ориентироваться в терминах и не боятся что то сломать, а так же изучить взрыв - схему устройства модели.
Снять электронику элементарно, можно для начало зарисовать что куда присоединялось, приёмник и регуль крепятся на липучке, отсоединили провода и сняли. От сервы нужно открутить тягу, прикрученную к качалке и четыре болта крепления сервы к шасси. При обратной сборке не перепутайте положение штекеров, вот собственно и всё.
можно пошире, повыше и позубастей)
Готовь сразу шестерни в дифф) Можно колёса от “китайцев” подобрать, они не такие дорогие, например:
rc-avtomag.ru/…/hl-w3305-buggy-wheel.html
или rc-avtomag.ru/…/hsp-08008w-94111-wheels-7-spoke-wh… (не реклама)
То что на картинке тоже Китай 4 колеса 470 рублей. Диффы конечно надо заменить. Мне вот интересно когда цены на запчасти упадут? Или не упадут? Ждать пока доллар понизиться?) 900 р за дифф как то мне жалко.
Ждать пока доллар понизиться?
Доллар теперь уже вряд ли понизиться, будет расти пок не рухнет:)
900 р за дифф как то мне жалко.
Катай пока на сток колёсах, что бы диф не убивать.
Есть в России какое-нить производство? хотя бы запчастей?