vaterra kemora & kalahari
я не герметил, можете герметиком помазать.
От немедленной помывки останавливала боязнь залить ESC
А в чём проблема снять ESC? У меня после сорев зимой г…на полное корыто, снимаю всю электронику, очищаю кистью для покраски стен, мою. После таких покатух перебираю тачку полностью, т.к. и подши нужно проверить и дифы.
А в чём проблема снять ESC? У меня после сорев зимой г…на полное корыто, снимаю всю электронику, очищаю кистью для покраски стен, мою. После таких покатух перебираю тачку полностью, т.к. и подши нужно проверить и дифы.
Страшно 😃. У меня проблема, я не шибко рукастый и при попытке проверить/починить могу добить машинку. Поэтому мне надо все взвесить, прежде чем лезть туда.
А на сколько сложно снимать электронику? ESC, такое ощущение, сидит на какой то липучке. Схему я нашел, но толком пока не изучал.
посоветуйте колеса на зиму, можно пошире, повыше и позубастей)
Остановился на этих. Резина диаметр 75 мм, ширина 30 мм
А на сколько сложно снимать электронику?
Вообще, если планируете дальше эксплуатировать модель советую почитать несколько основных тем форума, для того чтобы ориентироваться в терминах и не боятся что то сломать, а так же изучить взрыв - схему устройства модели.
Снять электронику элементарно, можно для начало зарисовать что куда присоединялось, приёмник и регуль крепятся на липучке, отсоединили провода и сняли. От сервы нужно открутить тягу, прикрученную к качалке и четыре болта крепления сервы к шасси. При обратной сборке не перепутайте положение штекеров, вот собственно и всё.
можно пошире, повыше и позубастей)
Готовь сразу шестерни в дифф) Можно колёса от “китайцев” подобрать, они не такие дорогие, например:
rc-avtomag.ru/…/hl-w3305-buggy-wheel.html
или rc-avtomag.ru/…/hsp-08008w-94111-wheels-7-spoke-wh… (не реклама)
То что на картинке тоже Китай 4 колеса 470 рублей. Диффы конечно надо заменить. Мне вот интересно когда цены на запчасти упадут? Или не упадут? Ждать пока доллар понизиться?) 900 р за дифф как то мне жалко.
Ждать пока доллар понизиться?
Доллар теперь уже вряд ли понизиться, будет расти пок не рухнет:)
900 р за дифф как то мне жалко.
Катай пока на сток колёсах, что бы диф не убивать.
Есть в России какое-нить производство? хотя бы запчастей?
Есть в России какое-нить производство? хотя бы запчастей?
Для каких целей?
Например купить что-нить наше.
Например купить что-нить наше.
Для кеморы точно нет.
На прошедших соревнованиях кеморка ехала очень достойно, но в предпоследнем финале спур накрылся из-за камня,застрявшего в пиньоне, нужно что то всё таки колхозить с защитой, бахила не спасает.
посоветуйте колеса на зиму
Вот лопатки от тамии как вариант: www.thetoyz.com/Losi/Mini-8ight/…/15628/#
www.ebay.com/itm/…/141440400303
Вот это можно попробовать и колхозить не надо.
Отзывы хорошие.
А вообще какие-нить радиоуправляемые модели производства Россия сейчас выпускают? В интернете я не нашел.
Насколько знаю нет.
Вот это можно попробовать и колхозить не надо.
Хочу попробовать вырезать из капролона, а то как то “штуку” не бюджетно за такое изделие.
на станке вырезать? или вручную?
Для кеморы точно нет.
На прошедших соревнованиях кеморка ехала очень достойно, но в предпоследнем финале спур накрылся из-за камня,застрявшего в пиньоне, нужно что то всё таки колхозить с защитой, бахила не спасает.
Такая же история, после первых покатушек, при осмотре, обнаружил маленький камушек между зубцами пиньона. После чего сразу побежал регистрироваться на форуме и задавать вопросы о защите 😃.
Эти выходные откатали с бахилой, камней внутри меньше, но пиньон жрет прилично. Видимо пиньон надо просто заказывать, как расходник.
Есть сомнения что защита с ебэя решит проблему, т.к. со стороны кардана остаются не закрытые участки, а как показала практика - больше всего летит песок с передних колёс, и потом по “корыту” на спур. Хочу пробовать склеить кожух из ПВХ пластика закрывающий всё изнутри и снаружи. Ватеровский пиньон, как пишут америкосы, сделан из мягкого металла, лучше заменить на лосёвый, или ассо, ну и колхозить защиту. Считаю “ватерровцы”, сделали достойную модель для ралли и так лапухнулис с парой спур/пиньон, видимо поэтому модель так быстро завернули.
На самом деле спасти модель можно было бы просто - выпустив новое корыто с коробом/защитой, потому как повторюсь моделька в принципе не имеет явных недостатков, кроме открытых шестерёнок.
А по смазке для дифференциалов для этой модели можете поделиться личным опытом?
Я начитался тем, уже голова кругом. Сам уже было купил вот эту Liqui Moly Mehrzweckfett, выбрал просто по вязкости и потому, что она была в юлмарте. Но потом задумался на тем, как пластиковый короб отреагирует на эту смазку и отменил заказ. А почистить дифф наверно уже скоро придется, т.к. какой хруст раздается откуда то.
Советую всегда проверять дифы после грязно-мокрых покатушек, иначе придётся закупать шестерни. По смазке, использую литол-24, из автомагазина. Достаточно нанести небольшой слой на шестерни, литол не влияет на пластик и температуры держит. Вовнутрь самих дифов заливаю модельное силиконовое масло: перед 3000, зад 1000.
Фото с соревнований:
Видос, как едет кемора здесь:
www.youtube.com/watch?v=E2GN2H71wtM#t=238
Эх, если бы не спур…😃