vaterra kemora & kalahari
Отверстия на кожухе заклеил черной изолентой, сверху одеваю бахилу(и перевязываю веревкой тянущейся от бирок) обычную которая в поликлиниках, купил в ашане упаковку из 100 штук. С перегревом проблем не было даже летом, зимой тем более. Мою под краном, после прыскаю WD чтоб не заржавела.
Спасибо.
От немедленной помывки останавливала боязнь залить ESC. Ребенок бы мне не простил 😃. Когда вы моете никак дополнительно не герметизируете ESC?
я не герметил, можете герметиком помазать.
От немедленной помывки останавливала боязнь залить ESC
А в чём проблема снять ESC? У меня после сорев зимой г…на полное корыто, снимаю всю электронику, очищаю кистью для покраски стен, мою. После таких покатух перебираю тачку полностью, т.к. и подши нужно проверить и дифы.
А в чём проблема снять ESC? У меня после сорев зимой г…на полное корыто, снимаю всю электронику, очищаю кистью для покраски стен, мою. После таких покатух перебираю тачку полностью, т.к. и подши нужно проверить и дифы.
Страшно 😃. У меня проблема, я не шибко рукастый и при попытке проверить/починить могу добить машинку. Поэтому мне надо все взвесить, прежде чем лезть туда.
А на сколько сложно снимать электронику? ESC, такое ощущение, сидит на какой то липучке. Схему я нашел, но толком пока не изучал.
посоветуйте колеса на зиму, можно пошире, повыше и позубастей)
Остановился на этих. Резина диаметр 75 мм, ширина 30 мм
А на сколько сложно снимать электронику?
Вообще, если планируете дальше эксплуатировать модель советую почитать несколько основных тем форума, для того чтобы ориентироваться в терминах и не боятся что то сломать, а так же изучить взрыв - схему устройства модели.
Снять электронику элементарно, можно для начало зарисовать что куда присоединялось, приёмник и регуль крепятся на липучке, отсоединили провода и сняли. От сервы нужно открутить тягу, прикрученную к качалке и четыре болта крепления сервы к шасси. При обратной сборке не перепутайте положение штекеров, вот собственно и всё.
можно пошире, повыше и позубастей)
Готовь сразу шестерни в дифф) Можно колёса от “китайцев” подобрать, они не такие дорогие, например:
rc-avtomag.ru/…/hl-w3305-buggy-wheel.html
или rc-avtomag.ru/…/hsp-08008w-94111-wheels-7-spoke-wh… (не реклама)
То что на картинке тоже Китай 4 колеса 470 рублей. Диффы конечно надо заменить. Мне вот интересно когда цены на запчасти упадут? Или не упадут? Ждать пока доллар понизиться?) 900 р за дифф как то мне жалко.
Ждать пока доллар понизиться?
Доллар теперь уже вряд ли понизиться, будет расти пок не рухнет:)
900 р за дифф как то мне жалко.
Катай пока на сток колёсах, что бы диф не убивать.
Есть в России какое-нить производство? хотя бы запчастей?
Есть в России какое-нить производство? хотя бы запчастей?
Для каких целей?
Например купить что-нить наше.
Например купить что-нить наше.
Для кеморы точно нет.
На прошедших соревнованиях кеморка ехала очень достойно, но в предпоследнем финале спур накрылся из-за камня,застрявшего в пиньоне, нужно что то всё таки колхозить с защитой, бахила не спасает.
посоветуйте колеса на зиму
Вот лопатки от тамии как вариант: www.thetoyz.com/Losi/Mini-8ight/…/15628/#
www.ebay.com/itm/…/141440400303
Вот это можно попробовать и колхозить не надо.
Отзывы хорошие.
А вообще какие-нить радиоуправляемые модели производства Россия сейчас выпускают? В интернете я не нашел.
Насколько знаю нет.
Вот это можно попробовать и колхозить не надо.
Хочу попробовать вырезать из капролона, а то как то “штуку” не бюджетно за такое изделие.
на станке вырезать? или вручную?
Для кеморы точно нет.
На прошедших соревнованиях кеморка ехала очень достойно, но в предпоследнем финале спур накрылся из-за камня,застрявшего в пиньоне, нужно что то всё таки колхозить с защитой, бахила не спасает.
Такая же история, после первых покатушек, при осмотре, обнаружил маленький камушек между зубцами пиньона. После чего сразу побежал регистрироваться на форуме и задавать вопросы о защите 😃.
Эти выходные откатали с бахилой, камней внутри меньше, но пиньон жрет прилично. Видимо пиньон надо просто заказывать, как расходник.
Есть сомнения что защита с ебэя решит проблему, т.к. со стороны кардана остаются не закрытые участки, а как показала практика - больше всего летит песок с передних колёс, и потом по “корыту” на спур. Хочу пробовать склеить кожух из ПВХ пластика закрывающий всё изнутри и снаружи. Ватеровский пиньон, как пишут америкосы, сделан из мягкого металла, лучше заменить на лосёвый, или ассо, ну и колхозить защиту. Считаю “ватерровцы”, сделали достойную модель для ралли и так лапухнулис с парой спур/пиньон, видимо поэтому модель так быстро завернули.
На самом деле спасти модель можно было бы просто - выпустив новое корыто с коробом/защитой, потому как повторюсь моделька в принципе не имеет явных недостатков, кроме открытых шестерёнок.
А по смазке для дифференциалов для этой модели можете поделиться личным опытом?
Я начитался тем, уже голова кругом. Сам уже было купил вот эту Liqui Moly Mehrzweckfett, выбрал просто по вязкости и потому, что она была в юлмарте. Но потом задумался на тем, как пластиковый короб отреагирует на эту смазку и отменил заказ. А почистить дифф наверно уже скоро придется, т.к. какой хруст раздается откуда то.
Советую всегда проверять дифы после грязно-мокрых покатушек, иначе придётся закупать шестерни. По смазке, использую литол-24, из автомагазина. Достаточно нанести небольшой слой на шестерни, литол не влияет на пластик и температуры держит. Вовнутрь самих дифов заливаю модельное силиконовое масло: перед 3000, зад 1000.
Фото с соревнований:
Видос, как едет кемора здесь:
www.youtube.com/watch?v=E2GN2H71wtM#t=238
Эх, если бы не спур…😃