Сборка Savage ss 4.6 сразу с хоп-апами
Получится красивый выставочный образец, непригодный к соревнованиям и малопригодный для простой эксплуатации. Зато на полке будет красиво смотреться.
Из перечисленного ничего не нужно, чтобы выступать из занимать призовые места на МР.
Автору темы явно следует поискать темы поломок и хоп-апов Саважей, чтобы понять, что на самом деле нужно этому славному аппарату.
По существу скажу, что этот кит укомплектовна почти всеми правильными хоп-апами, кроме усиленной шестерни второй передачи.
PS. титанове валы от HPI может и полезны, потому что заметно меньше весят. Но хватит ли этого чтобы одолеть опытных гонщиков?
Я опытных гонщиков и на Генезисе со всеми рулящими колесами не одолею! Вот иногда прийти не последним, а предпоследним - мечтаю…
Темы из ФАК про поломки Саважей проштудировал раньше, но после слабенькой “десятой” игрушки у меня фобии развились. Спасибо большое за советы, вы мне кучу денег сэкономили!
А реверс-модуль, что, ломается даже если им не пользуешься? Я бы только изредка его включал…
А реверс-модуль, что, ломается даже если им не пользуешься? Я бы только изредка его включал…
Да, почти не ломается. Но у меня уже там много зубьев частично пообломаны, а использовалось всего ничего. Просто перебирать неохота - пока езжу “на честном слове”. К тому же - может отойти шток переключающий (нужно сильно зажимать упоры тяг и чтобы серва упирала хорошо) и привода как нет, пока рукой не подожмёшь. Пару-тройку гонок раньше про… из-за этого. А сейчас вообще использование заднего хода в гонке запрещено.
P.S. Генезис пока проигрывает по всем статьям - тяжёлый очень и мотор там недружелюбный совсем. Так что даже сверхопытному гонщику на Генезисе трудно конкурировать с Саважами, ЛСТ, Рево и др. Вот если выкинуть с него кучу лишнего и поставить нормальный мотор и маленькие колёса… тогда можно думать и о гоночных перспективах.
[quote=Photocor;230979]
сэкономишь еще больше, если закажешь саваж в штатах! если интересно, пиши в Л.С., дам четкие инструкции.
из всего перечисленного, практически ничего не нужно. Мое мнение: вместо родных колес и дисков покупаешь с гайкой на 23 мм и будет тебе счастье, а еще новый мотор продай в барахолке и купи GS? как у Ярослава и будет тебе второе счастье.
Короче, счастья всем 😃
Решил собрать кит вообще без изменений и не ударяться в бездумный максимализм с усилением/накручиванием. Кит сегодня прибудет с курьером 😃 Добавляю только реверс-модуль (надоело когда катаешь один бегать и отталкивать свою “десятку” от препятствий).
PS. Епа мама, разница в ценах на кит по Москве доходит до 7 тысяч рублей 😃 За ту же коробку! Беру чуть меньше, чем 19 тыс.рублей, но были предложения и почти за 26 😠
Решил собрать кит вообще без изменений и не ударяться в бездумный максимализм с усилением/накручиванием. Кит сегодня прибудет с курьером 😃 Добавляю только реверс-модуль (надоело когда катаешь один бегать и отталкивать свою “десятку” от препятствий).
PS. Епа мама, разница в ценах на кит по Москве доходит до 7 тысяч рублей 😃 За ту же коробку! Беру чуть меньше, чем 19 тыс.рублей, но были предложения и почти за 26 😠
Случайно не в Xmodels брал?
Да, там! Но только - тсссс! Никакой рекламы 😎
Да, там! Но только - тсссс! Никакой рекламы 😎
Мой увёл. 😦 Я слишком долго думал имея в кармане бабки. 😦
Перед Семеном извинился в личке 😊
Дам второе дыхание этой теме и начну задавать вопросы, возникающие при сборке кита. Вопрос первый:
Дифференциалы положены уже собранные (сателлитный блок уже смазан и закрыт), но смазку на пару конических шестерней надо закладывать самому (кажется, у автомобилистов это называется главная пара). Смазка прилагается в маленьком тюбике, его весь надо по зубцам распределить ❓ Мне кажется это многовато, бооьшую часть откинет на стенки при первом же катании. Как делали те, кто собирал СС?
Так, с дифференциалами сам разобрался. Вопрос второй:
Дуга сверху не защищает полностью движок от падения на крышу при снятом корпусе. Радиатор все равно уверенно касается земли. То есть прыгать можно только с установленным корпусом?