Kyosho Scorpion XXL VE

le-lexus
manyakstas:

Кишкиии… Подсобите, пожалуйста, по охлаждению моторчика, бедолаге придётся тянуть 6s. Ещё стоит вопрос по токоотдаче акка. Есть варианты на 5Ah 65С и 45С - что выдержит мой рег?.. Так же вопросик по разъёмам XT90 - юзает кто?

6s дело рисковое, может не выдежать дифф или привода…
по токоотдаче. регу абсолютно не важно сколько ампер держит аккум, в тоже время сам рег может не выдать и сгореть от того, что мотор хочем сликом много. Т.е. рег может сгореть тогда, когда мотор может слишком много жрать. Но если акк просто не выдаёт - то всё норм)
XT нормальные разъёмы. Если качественные)

Alexander_1986
geronimo:

газ тормоз немного работает толко когда серву сам рукой крутишь немного схватывает.

Сперва необходимо проверить данную серву. Попробуйте поменять сервы местами в боксе. Если при рулении серва так-же работает - серва на замену. Подыхает потенциометр. Если работает корректно (в чем сомневаюсь) - дело в питании.
И еще один вопрос - какие батарейки вы используете в авто (не в пульте). Покупные типа дюрасела или энерджайзера? Или перезаряжаемые NI-MH?

le-lexus:

6s дело рисковое, может не выдежать дифф или привода…

Еще добавлю от себя. Читал многие забугорные форумы. При использовании 6S ломает зубья дифа. Существует способ прокачать диф, заменив его (с доработкой по месту на фрезерном станке, что уже ставит под вопрос рентабельность) на диф от монстра CEN Colossus. Погуглив данную тачку, я понял, что это тупик. Мало того, что данный диф можно найти только на Ибее, его цена просто убивает (точнее цена доставки). Плюс к этому, добавте сами шестерни, их оси, даржатели. По моим подсчетам, такой диф выходит почти в 10 (ДЕСЯТЬ), десять #@//* тысяч рублей. 😵 И еще плюс поиски фрезеровщика.
НО и это еще не все. 😛:P:P
После 5 паков 6S и 7S у забугорных ребят появилась дикая вырботка на чашках карданов. 😃 И это при принудительном ограничении токоотдачи регуля в 70-100 Ампер 😮:o:o:o.
У меня конечно есть мысль как выточить и заказать опять-же через знакомого токаря киошовский дифф в металле, но это пока оооочень отдаленные планы. Да и еще сам не знаю, возможно-ли это. Пока родной регуль, акки на 4S и дифф живы - тюнить не буду.

manyakstas

Вот и сиди думай теперь, стоит-ли брать акк на 2-3 заезда для максималки за такой неадекватный ценник 😃

Как вариант лично для меня - достичь своей цели, после чего настроить рег и перейти на стоковый пин. В добавок слиппер есть 😒 Прожить всё по идее должно, если подходить к делу с умом.

Кстати, присмотрел зарядочку www.amainhobbies.com/…/p485637 (не реклама)

hoha238
manyakstas:

Есть варианты на 5Ah 65С и 45С - что выдержит мой рег?..

45С Мало!!! Дело тут не в регуле, он сможет взять от аккумулятора только то, что сможет отдать на мотор. По моим наблюдениям 45С аккумулятор работает на пределе. Греется и садится быстрее.

manyakstas:

XT90 - юзает кто?

Их много кто использует, хорошие разъемы.

le-lexus:

Но если акк просто не выдаёт - то всё норм)

Алексей привет! Твое утверждение не верно. Поясню токоотдача аккумулятора - это способность отдавать в нагрузку определенный ток без падения напряжения и без вреда для самого себя. Если мотор на 4S имеет мощность в 3 киловатта - это значит, что от аккумулятора требуется отдавать ток в 205-208 Ампер и это без учета потерь (на номинальном напряжении 4S - 14,4v). Значит токоотдача батарейки должна быть в районе 40-45С. Но есть одно НО! При старте (особенно на сложном грунте типа песка и глины) мотор может кушать и на 30% больше, а это уже около 270 Ампер и наш акк на 45С будет постепенно умирать, потому, что от него хотят больше чем он может дать… как то так.

Забыл про запас по мощности в 20 процентов 😃

Alexander_1986:

на диф от монстра CEN Colossus

Саня привет! Можно и такой дифф запилить… только зачем? Постоянно на 6S может и весело, только тачка не рассчитана на такую силовую установку. Про заезд по прямой на 150 км/ч тут и стоковый дифф выдержит. На асфальте нет таких ударных нагрузок.

manyakstas:

Кстати, присмотрел зарядочку www.amainhobbies.com/reedy-1...c27200/p485637 (не реклама)

Тут хз, надо у юзеров спрашивать… у меня последние лет 6 зарядки только от Hyperion. Сейчас пользую EOS 0730i. 1 канал до 7S с током заряда до 30 А.

geronimo

Серву на рулежке проверил. не работает. очень жалко что штатная так быстро сдохла. очень жалко ((
скажите какую на замену поставить?
серву нельзя крутить в выкл состоянии? ну бывало туда сюда качалку крутил…

бат использую типа дюраселя. nimh получше будут?

hoha238
geronimo:

Серву на рулежке проверил. не работает. очень жалко что штатная так быстро сдохла. очень жалко ((
скажите какую на замену поставить?
серву нельзя крутить в выкл состоянии? ну бывало туда сюда качалку крутил…

Стоковые сервы - это что то вроде пробника, работают но не долго. У самого штатная на рулевом умерла через 3 месяца на ровном месте. От кручения качалки в выключенном состоянии нормальные сервы не дохнут. На замену смотри по бюджету. На газ обычно берут серву с небольшим усилием но быструю.

Забыл… влагозащита это плюс, что бы не говорили скептики. Можно и самому сделать (может так и лучше), только это уметь и знать надо.

Alexander_1986
hoha238:

На газ обычно берут серву с небольшим усилием но быструю.

Сереж, почти прав. Усилие серве тоже нужно. Не забывай, что тормозить тачке тоже надо. А тормозит она прижимая колодки к диску той же сервой. Так что усилие тоже надо. В остальном все верно.

geronimo:

бат использую типа дюраселя. nimh получше будут?

Аккумуляторные батареи лучше во многих параметрах. У них емкость выше (максимум 2700 mAh) и главное разрядка медленнее. И их можно перезаряжать.

manyakstas:

Кстати, присмотрел зарядочку www.amainhobbies.com/reedy-1...c27200/p485637 (не реклама)

Мой зарядник. www.amainhobbies.com/…/p260576
Использую уже 2 года. Все ок.

manyakstas
hoha238:

Значит токоотдача батарейки должна быть в районе 40-45С

Всё тот же орионовский акб 6400mAh с отдачей в 90С прекрасно себя чувствует 😃 4S правда…хотя умудрился спалить им регуль Vortex R8 S.

geronimo:

Серву на рулежке

У меня team orion vd52hv 2607 на 26кг стоит на рулевое, замечаний нуль. Если серво-сейв работает и правильно настроен - проблем со сворачиванием быть не должно.
И раз уж речь зашла о серве - моя, повидавшая не один сломанный рычаг и погнутую тягу. Грязноватенькая, но целая. 😇

hoha238
Alexander_1986:

Сереж, почти прав. Усилие серве тоже нужно. Не забывай, что тормозить тачке тоже надо.

Саня, я имел ввиду то, что на газ\тормоз серва с усилием 8-10 гк подойдет т.е. без фанатизма в 25-30 кг как на рулевую. Кстати из-за этого усилия цена на сервы очень отличается, хотя ты и сам это знаешь 😃

geronimo

Серву поменял. все ок. Спасибо Андрею с СПБ большое…
купил гироскоп DETRUM GY192. для чего один проводок отдельно? в 3й канал его вставить что ли? ))
как сделать чтобы он включался когда нужно и можно было выключить тоже когда нужно.
если этот проводок в канал то в какой именно соединить из 3х жил?
и еще я так понял что он не по центру сам гироскоп ставится а сзади либо спереди где то?

Alexander_1986
geronimo:

для чего один проводок отдельно?

Подключение происходит по схеме: Приемник-> гироскоп -> серва рулевой.

geronimo
Alexander_1986:

Подключение происходит по схеме: Приемник-> гироскоп -> серва рулевой.

не совсем понятно. можете пояснить.
хочется отключать его когда он не нужен я думал на 3 канале он как то висеть будет а серва так же на первом.
разьем то куда этот который с одним проводком?
на передатчике что то нужно настроить?

manyakstas
geronimo:

не совсем понятно. можете пояснить.

выложи фото - объясним 😉

geronimo

вот мой гироскоп.

вчера получил колеса proline лопатки.
их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))

le-lexus
geronimo:

вот мой гироскоп.

вчера получил колеса proline лопатки.
их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))

не юзал никада гироскопы…но вынгую, что надо в сам гироском на эти вот штырьки подключать серву, кабель на 3 проводка из гироскопа пихать на канал сервы в приёмнике, а вот этот вот разъёмчик с один проводом на свободный канал, и чтобы на аппе можно было делать его вкл\выкл. ну или, если позволяет аппа, то плавно регулировать (хотя судя по одному проводку там именно вкл\выкл).
Т.е. я это к чему. Гироскоп смотрит наличие сигнала (т.е. напряжение определённого) на этом вот одном проводке. Как только видит, начинает подруливать сервой сам. Если не видит, то серва пашет как будто втыкнута просто в приёмник.

Почём брал колёса и гироскоп?)

geronimo

я так и делал. проводок этот один на 3й канал кидал… н включение и выкл канала не реагирует.

гироскоп вроде 700руб в спб в хоббиострове.
колеса с www.amainhobbies.com заказывал 66,85$ с доставкой в спб, за 12 дней пришли.

все ок гироскоп настрил ))

hoha238
geronimo:

вчера получил колеса proline лопатки.
их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))

Все диски от Pro-Line с выносом в 1/2 дюйма нужно крутить стандартной головкой на 17. Родной балонник на редкость короткий.

geronimo:

все ок гироскоп настрил ))

Еще посмотреть бы как все это едет!

На мой взгляд гироскоп на 2WD не такое и баловство, особенно при приближении зимы.
Не смотря на возражения апологетов честной (без гироскопа) рулежки многие производители уже штатно оснащают свои модели гироскопами. Согласен, что на соревнованиях они запрещены, но некоторое время назад также были запрещены литиевые аккумуляторы и бесколлекторные моторы, про цифровую аппаратуру вообще молчу. В варианте с гироскопом, нужно его управление по отдельному каналу, для плавной настройки под конкретную ситуацию.

PS я считаю, что гироскоп даже на гонках не даст решающего преимущества. Его задача только стабилизация машины. При максимальной стабильности на прямых он даст минус в маневрировании. Так что где-то + а где-то -.

geronimo

подскажите на передатчике сбоку переключатель каналов верно?
какое положение переключателя за что отвечает. ))
на нижнем положении гироскоп работает. посередине не работает но и рулежка теперь на половину колеса поворачиваются
в верхнем положении переключателя гироскоп работает но сразу переводит колеса в крайнее левое положение.

hoha238
geronimo:

подскажите на передатчике сбоку переключатель каналов верно?

…amain.com/…/1-KYO82119B Syncro KT-201 Manual.pdf страница № 8 и № 11, судя по мануалу отвечает за конечные точки сервы.

PS штатной аппой не пользуюсь давно, перешел на Sanwa M4

geronimo

Блин не пойму хоть убейте ))
что такое конечные точки сервы?

на пульте есть тример руля, это я так понимаю выравниваю колеса при езде прямо. есть еще регулировка кнопками которая увеличивает или уменьшает угол поворота колес верно?
насчет 3его канала… не пйму все равно. есть переключатель. у него три положения. за что каждое отвечает?

le-lexus

Конечные точки это так и есть конечные положения сервы, если максимально отклонять серву. Надо например тогда, когда надо ограничить работу сервы, чтоб кулаки не бились об шась.
На штаной аппе и серве необходимости в такой регулировке не было, как не было и такой опции на аппе. Хотя чёт такое было…нало мануал читать.
А када заменил серву и аппу, то там такое стало возможно. Как и многое другое кстати. И этио действительно понадобилось.

Третий канал на родной аппе работает по принципу сигнал-нет сигнала-сигнал в реверсе. Т.е. посылается на приёмник грубо говоря 5в - 0в- -5в. Можно померить при желании.
А вот почему так себя ведёт гироскоп…хз.
Вполне возможно, что не получиться подружить родную аппу и гирик, придётся менять аппу и приёмник. В 2,5к можно уложиться.