Kyosho Scorpion XXL VE
Серву поменял. все ок. Спасибо Андрею с СПБ большое…
купил гироскоп DETRUM GY192. для чего один проводок отдельно? в 3й канал его вставить что ли? ))
как сделать чтобы он включался когда нужно и можно было выключить тоже когда нужно.
если этот проводок в канал то в какой именно соединить из 3х жил?
и еще я так понял что он не по центру сам гироскоп ставится а сзади либо спереди где то?
для чего один проводок отдельно?
Подключение происходит по схеме: Приемник-> гироскоп -> серва рулевой.
Подключение происходит по схеме: Приемник-> гироскоп -> серва рулевой.
не совсем понятно. можете пояснить.
хочется отключать его когда он не нужен я думал на 3 канале он как то висеть будет а серва так же на первом.
разьем то куда этот который с одним проводком?
на передатчике что то нужно настроить?
не совсем понятно. можете пояснить.
выложи фото - объясним 😉
вот мой гироскоп.
вчера получил колеса proline лопатки.
их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))
не юзал никада гироскопы…но вынгую, что надо в сам гироском на эти вот штырьки подключать серву, кабель на 3 проводка из гироскопа пихать на канал сервы в приёмнике, а вот этот вот разъёмчик с один проводом на свободный канал, и чтобы на аппе можно было делать его вкл\выкл. ну или, если позволяет аппа, то плавно регулировать (хотя судя по одному проводку там именно вкл\выкл).
Т.е. я это к чему. Гироскоп смотрит наличие сигнала (т.е. напряжение определённого) на этом вот одном проводке. Как только видит, начинает подруливать сервой сам. Если не видит, то серва пашет как будто втыкнута просто в приёмник.
Почём брал колёса и гироскоп?)
я так и делал. проводок этот один на 3й канал кидал… н включение и выкл канала не реагирует.
гироскоп вроде 700руб в спб в хоббиострове.
колеса с www.amainhobbies.com заказывал 66,85$ с доставкой в спб, за 12 дней пришли.
все ок гироскоп настрил ))
вчера получил колеса proline лопатки.
их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))
Все диски от Pro-Line с выносом в 1/2 дюйма нужно крутить стандартной головкой на 17. Родной балонник на редкость короткий.
все ок гироскоп настрил ))
Еще посмотреть бы как все это едет!
На мой взгляд гироскоп на 2WD не такое и баловство, особенно при приближении зимы.
Не смотря на возражения апологетов честной (без гироскопа) рулежки многие производители уже штатно оснащают свои модели гироскопами. Согласен, что на соревнованиях они запрещены, но некоторое время назад также были запрещены литиевые аккумуляторы и бесколлекторные моторы, про цифровую аппаратуру вообще молчу. В варианте с гироскопом, нужно его управление по отдельному каналу, для плавной настройки под конкретную ситуацию.
PS я считаю, что гироскоп даже на гонках не даст решающего преимущества. Его задача только стабилизация машины. При максимальной стабильности на прямых он даст минус в маневрировании. Так что где-то + а где-то -.
подскажите на передатчике сбоку переключатель каналов верно?
какое положение переключателя за что отвечает. ))
на нижнем положении гироскоп работает. посередине не работает но и рулежка теперь на половину колеса поворачиваются
в верхнем положении переключателя гироскоп работает но сразу переводит колеса в крайнее левое положение.
подскажите на передатчике сбоку переключатель каналов верно?
…amain.com/…/1-KYO82119B Syncro KT-201 Manual.pdf страница № 8 и № 11, судя по мануалу отвечает за конечные точки сервы.
PS штатной аппой не пользуюсь давно, перешел на Sanwa M4
Блин не пойму хоть убейте ))
что такое конечные точки сервы?
на пульте есть тример руля, это я так понимаю выравниваю колеса при езде прямо. есть еще регулировка кнопками которая увеличивает или уменьшает угол поворота колес верно?
насчет 3его канала… не пйму все равно. есть переключатель. у него три положения. за что каждое отвечает?
Конечные точки это так и есть конечные положения сервы, если максимально отклонять серву. Надо например тогда, когда надо ограничить работу сервы, чтоб кулаки не бились об шась.
На штаной аппе и серве необходимости в такой регулировке не было, как не было и такой опции на аппе. Хотя чёт такое было…нало мануал читать.
А када заменил серву и аппу, то там такое стало возможно. Как и многое другое кстати. И этио действительно понадобилось.
Третий канал на родной аппе работает по принципу сигнал-нет сигнала-сигнал в реверсе. Т.е. посылается на приёмник грубо говоря 5в - 0в- -5в. Можно померить при желании.
А вот почему так себя ведёт гироскоп…хз.
Вполне возможно, что не получиться подружить родную аппу и гирик, придётся менять аппу и приёмник. В 2,5к можно уложиться.
Третий канал на родной аппе
Запитал на него свет через платку старой сервы - на большее по моему мнению не годится. Ну разве что, как было выше сказанно, для запитки гирика можно ещё поюзать.
Ну а для чего ещё такой третий канал?) свет, лебёдка, звук…хз ещё чего можно придумать.
Я вот чё понять не могу. самая дешманская авиа-аппа имеет как минимум 4 канала! причём все они на стиках, а значит плавные. А у нас только два, и если три или не дай Бог четыре, то всё, 100500 денег, и эти два доп канала только вкл\выкл. Что за дискриминация…
да гироскоп подружить не получается. те либо он включен постоянно либо без него вовсе.
на среднем положении переключателя руль тока на 20% поворачивает гироскоп выкл. на верхнем положении как и писал гироскоп вкл но колеса уезжают в сторону. на нижнем положении гироскоп включен все ок.
с гироскопом конечно по прямой хорошо но если нужно резко развернутся но уже никак… только тормоз по ом разворот.
Ну по идее гирик должен только подруливать на прямой, а всё остальное это уже во власти пилота. Например на лосях и спектруме система AVC. Работает именно так, ещё и настраивается плавно. Но это ж спектрум)
я с гидриком на лопатках proline гонял. может из за этого такой эффект был…
Всем привет.
какая то странная поломка у меня случилась. зубчик на спуре запекся с шестеренкой и стал закусывать в этом месте. сейчас норм подстачил.
кто то менял стандартный спур?
И тебе Олег привет!
Судя по фото, пригорел зуб который контактировал с колоколом сцепления, что в свою очередь говорит о его высокой температуре. Нужно следить за температурой. Надеюсь термометр есть?
По замене спура. Тут, как я и говорил 98 процентов электрики, но спур я думаю из-за странной конструкции приводящей к перекосам, его меняли многие. Я например совсем недавно. Хотя почему перекосило через 2 года с начала эксплуатации, я не понял.
Сергей мне тоже так показалось что это из за перегрева… было много моментов на покатухе когда двигатель как бы захлебывался уканьем таким… термометр отдал (( не мой был. вот и не смог следить за температурой.
было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.
серва руля штатная вроде тоже к концу подходит в одну сторону уже на половине запинается и снег когда набивается плохо рулит
было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.
А вот это большая ошибка. Катать тачку всю в снегу - это очень опасно для двигателя. Я так на своей нитрухе (шорт от Лося) чуть не попал на замену поршня. Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто. Вот поэтому движок и уходит в перегрев. Кому будет легко лишние 2-3 кг мокрого снега без охлаждения катать?