Kyosho Scorpion XXL VE
Конечные точки это так и есть конечные положения сервы, если максимально отклонять серву. Надо например тогда, когда надо ограничить работу сервы, чтоб кулаки не бились об шась.
На штаной аппе и серве необходимости в такой регулировке не было, как не было и такой опции на аппе. Хотя чёт такое было…нало мануал читать.
А када заменил серву и аппу, то там такое стало возможно. Как и многое другое кстати. И этио действительно понадобилось.
Третий канал на родной аппе работает по принципу сигнал-нет сигнала-сигнал в реверсе. Т.е. посылается на приёмник грубо говоря 5в - 0в- -5в. Можно померить при желании.
А вот почему так себя ведёт гироскоп…хз.
Вполне возможно, что не получиться подружить родную аппу и гирик, придётся менять аппу и приёмник. В 2,5к можно уложиться.
Третий канал на родной аппе
Запитал на него свет через платку старой сервы - на большее по моему мнению не годится. Ну разве что, как было выше сказанно, для запитки гирика можно ещё поюзать.
Ну а для чего ещё такой третий канал?) свет, лебёдка, звук…хз ещё чего можно придумать.
Я вот чё понять не могу. самая дешманская авиа-аппа имеет как минимум 4 канала! причём все они на стиках, а значит плавные. А у нас только два, и если три или не дай Бог четыре, то всё, 100500 денег, и эти два доп канала только вкл\выкл. Что за дискриминация…
да гироскоп подружить не получается. те либо он включен постоянно либо без него вовсе.
на среднем положении переключателя руль тока на 20% поворачивает гироскоп выкл. на верхнем положении как и писал гироскоп вкл но колеса уезжают в сторону. на нижнем положении гироскоп включен все ок.
с гироскопом конечно по прямой хорошо но если нужно резко развернутся но уже никак… только тормоз по ом разворот.
Ну по идее гирик должен только подруливать на прямой, а всё остальное это уже во власти пилота. Например на лосях и спектруме система AVC. Работает именно так, ещё и настраивается плавно. Но это ж спектрум)
я с гидриком на лопатках proline гонял. может из за этого такой эффект был…
Всем привет.
какая то странная поломка у меня случилась. зубчик на спуре запекся с шестеренкой и стал закусывать в этом месте. сейчас норм подстачил.
кто то менял стандартный спур?
И тебе Олег привет!
Судя по фото, пригорел зуб который контактировал с колоколом сцепления, что в свою очередь говорит о его высокой температуре. Нужно следить за температурой. Надеюсь термометр есть?
По замене спура. Тут, как я и говорил 98 процентов электрики, но спур я думаю из-за странной конструкции приводящей к перекосам, его меняли многие. Я например совсем недавно. Хотя почему перекосило через 2 года с начала эксплуатации, я не понял.
Сергей мне тоже так показалось что это из за перегрева… было много моментов на покатухе когда двигатель как бы захлебывался уканьем таким… термометр отдал (( не мой был. вот и не смог следить за температурой.
было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.
серва руля штатная вроде тоже к концу подходит в одну сторону уже на половине запинается и снег когда набивается плохо рулит
было снега много из за этого и не переживал за перегрев… тк машина вся в снегу постоянно была.
А вот это большая ошибка. Катать тачку всю в снегу - это очень опасно для двигателя. Я так на своей нитрухе (шорт от Лося) чуть не попал на замену поршня. Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто. Вот поэтому движок и уходит в перегрев. Кому будет легко лишние 2-3 кг мокрого снега без охлаждения катать?
Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто.
Саня, согласен с тобой.
На зиму закрываю боковые “жабры” и снимаю лексановые боковины с каркаса безопасности на корме, а то там снега действительно набивается много. Не знаю как на нитро, на электро помогает избавится от массы снега внутри. Перегрева нет.
на снегу откатал вчера полдня. Электрика в норме, хотя она и так “защищенная” больше волновала серва , она затекает первой. но пока слава богу …
Всем приветище)
Ребят значит был у меня скорпион ve, покатал на нем отдуши, позже нашел вариант новогл и неудержался и купил еще одного, белый позже продал, но не глянул на зазор в новой модели и съело спур.
Так вот вопрос собственно вот в чем: нету случаем ни у кого спура (sx058) и фрикционных накладок (sx036), естественно за разумные деньги.
А то модель встала, а так хочется на ней покатать…
P.s. старая белая, новая черная)
привет. Есть, но я далеко. Фрикционы режутся из шкурки 00, спур сложнее. Что в магазинах совсем нет ?
Всем привет
нужна помощь. накрылся пулл стартер ручной вообщем.
перебирал его но уже все…
в спб нигде нету тока с Москвы заказывать.
может есть заменитель аналог какой? что посоветуете?
Всем привет.
Есть кто в теме еще живой? Скорпионы живые ваши?)))
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Привет) Живы, жаль только нет совсем времени катать …
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Думал у кого какой опыт есть, что лить лучше или все по букварю сделать…
Я знаю просто что были люди на форуме у кого ДВС версии. У меня двс.
Откатал галон топлива, сейчас как раз зима, думаю перебрать полностью чтоли, да смазать все, масло в дифе поменять и так далее в общем-то.
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет Георгий!
Как мне показалось на форуме владельцы XXL в основной массе “электрики”… а по ходовой все уже много раз все прожевали. Моделька у Kyosho получилась удачная и простая в обслуживании.
Дифф после одного галлона наверно трогать не стоит, он можно сказать только обкатку прошел. Я как то залез в него после сезона покатушек, а там как с завода. И сателлиты и жижа. Так что если подтеков масла из дифа не видно, то и не стоит туда залезать.
По регламенту ДВС сорян, не копенгаген.
PS а на машинке катаем… я тут “в нули” стер свой последний комплект асфальтовых колес от Pro-Line. Причем “в нули” в буквальном смысле )))
Поиски резины для асфальта, так что бы не стереть ее за час гонок, выдал интересный результат. Конторка делает любого размера покрышки из микропоры. Основные покупатели - любители рекордов скорости и гонщики.
Выглядит это как то так -
Привет)
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Ну и да, в основном электрики, тут не поспоришь…
Тут просто в ветке раньше много народу было, обсуждали всякое.
Даже Саша куда-то пропал.
Вот я и подумал что либо все перестали заниматься либо еще что.
Мне казалось наоборот из микропоры это колеса на один заезд как раз для гонщиков, которые в соревах участвуют
Не совсем так, микропора разная бывает. От мягкой до весьма жесткой. Из плюсов, ее можно “пилить” до диска )))
У меня есть лист микропоры, хочу попробовать на старые диски заколхозить.
Их страничка в Facebook facebook.com/Gone-Bananas-Racing-Skinz-59320936748…
Там много интересных картинок.